- Регистрация
- 11.06.2012
- Сообщения
- 787
- Благодарностей
- 239
- Баллы
- 43
я языках программирования есть такое понятия ,как "исключения" , это отлов и перехват ошибок, и что делать , если эта ошибка была вообще.
поскольку большая часть пользователей работает не на выделенных серверных проксях, а на других типах, то часто из-за нестабильного соединения вылазят всякого рода ошибки.
в шаблонах , есть подобие это BadEnd, но это никуда не годится..
и поэтому нужна полноценная система исключений для простых кубиков.
суть такая же, как в обычных исключениях: ставится метка обозначающая начало блока отлова ошибки, дальше ставиться закрывающий экшен, дальше экшен проверки, было ли вызвано исключение в текущем блоке, если да, то делать, то что указано.
Но при текущем раскладе, это сделать нельзя, чтобы не тащить кучу стрелок из нужного блока экшенов к нужному "перехватчику". По этому нужен Многоразовый BadEnd, а не тот, что сейчас. Он может срабатывать только один раз.
У многоразового BadEnd мы сможем через switch проверять в каком блоке была ошибка, и вернутся на повтор именно к этому блоку экшенов.
да, можно и сейчас решать проблему с обозначением текущего этапа шаблона. Это просто на нужных участках, одной переменной присваивать нужный статус.
Этап прошли? присвоили переменной "статус"="status1OK". Дальше когда попали на BadEnd мы может просто узнать чему равно "статус" и что-то сделать. НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, потому что многоразового BadEnd нет.
По этому забудьте про первую часть предложения, а сделайте только вторую " многоразовый BadEnd "
и чтобы было желание это делать, то на форуме уже неоднократно подымался этот вопрос.
поскольку большая часть пользователей работает не на выделенных серверных проксях, а на других типах, то часто из-за нестабильного соединения вылазят всякого рода ошибки.
в шаблонах , есть подобие это BadEnd, но это никуда не годится..
и поэтому нужна полноценная система исключений для простых кубиков.
суть такая же, как в обычных исключениях: ставится метка обозначающая начало блока отлова ошибки, дальше ставиться закрывающий экшен, дальше экшен проверки, было ли вызвано исключение в текущем блоке, если да, то делать, то что указано.
Но при текущем раскладе, это сделать нельзя, чтобы не тащить кучу стрелок из нужного блока экшенов к нужному "перехватчику". По этому нужен Многоразовый BadEnd, а не тот, что сейчас. Он может срабатывать только один раз.
У многоразового BadEnd мы сможем через switch проверять в каком блоке была ошибка, и вернутся на повтор именно к этому блоку экшенов.
да, можно и сейчас решать проблему с обозначением текущего этапа шаблона. Это просто на нужных участках, одной переменной присваивать нужный статус.
Этап прошли? присвоили переменной "статус"="status1OK". Дальше когда попали на BadEnd мы может просто узнать чему равно "статус" и что-то сделать. НО ЭТО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, потому что многоразового BadEnd нет.
По этому забудьте про первую часть предложения, а сделайте только вторую " многоразовый BadEnd "
и чтобы было желание это делать, то на форуме уже неоднократно подымался этот вопрос.