Спасибо попробую.Экшен "Директории" > "Создать директорию".
Если существует, то ничего не произойдет, если нет - создастся.
Спасибо))
Спасибо))
Все бы ни чё... но я в программировании, ни как.
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(@"C:\Temp\")) // Путь
{
Directory.CreateDirectory(@"C:\Temp\"); // Если нет - создаем
}
А как переменную втулить после Temp ? Чтоб в папке темп создавалась еще какая либо папка с названием из переменной. Такое возможно?Код:// Проверяем существование директории if (!Directory.Exists(@"C:\Temp\")) // Путь { Directory.CreateDirectory(@"C:\Temp\"); // Если нет - создаем }
А как переменную втулить после Temp ? Чтоб в папке темп создавалась еще какая либо папка с названием из переменной. Такое возможно?
string folderName = project.Variables["folderName"].Value;
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(@"C:\Temp\" + folderName)) // Путь
{
Directory.CreateDirectory(@"C:\Temp\" + folderName); // Если нет - создаем
}
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(project.Directory + @"\profile\{-Variable.Text-}")) // Путь
{
Directory.CreateDirectory(project.Directory + @"\profile\{-Variable.Text-}"); // Если нет - создаем
}
Отредактировал код.Ваш код отрабатывает но папка не создается=(
Вот снова мой любимый метод тыка, и все работает=)
C#:// Проверяем существование директории if (!Directory.Exists(project.Directory + @"\profile\{-Variable.Text-}")) // Путь { Directory.CreateDirectory(project.Directory + @"\profile\{-Variable.Text-}"); // Если нет - создаем }
Странно снова ваш код отрабатывает но папка не создается, мой отрабатывает и папка создается. Ну все ровно вам спасибо за помощьОтредактировал код.
// Проверяем существование директории
if (!Directory.Exists(project.Directory + @"\profile" + @"\" + project.Variables["Text"].Value)) // Путь
{
Directory.CreateDirectory(project.Directory + @"\profile" + @"\" + project.Variables["Text"].Value); // Если нет - создаем
}
А я бы сразу сохранял в нужную директорию, а если бы её не было, то по ошибке создавал бы еёЭкшен "Директории" > "Создать директорию".
Если существует, то ничего не произойдет, если нет - создастся.
Я подстраховался на случай, если в очередном билде чисто случайно проскочит баг (что маловероятно, но тем не менее) и может при создании затереть то, что копилось в папке долгое время. Было бы очень досадно.Можно просто всегда выполнять стандартный экшен программы - Создать директорию.
Он работает корректно, если директория уже создана и в ней что то есть.
Ваш код просто был изначально неправильным. Делайте, как показал я или ssXXXss , тогда всё будет работать так, как должно.програмисты что то на ковыряли теперь нечего не работает просит какой то индификатор, где его брать?
Ладно спасибо, так и сделаю. Но так классно вчера было когда бралось с переменной название папки и название файла и все это дело само создавалось и подписывалось.Ваш код просто был изначально неправильным. Делайте, как показал я или ssXXXss , тогда всё будет работать так, как должно.
Просто я показал со своими путями, у Вас другое построение полей. Настройте правильно код и всё будет работать как положено.
Можете приложить пример шаблона с этим эффектом?создает дописав 0 в названии
стандартным кубом в документации нету описания проверка директории
как сделать так сделать http://prntscr.com/qg1jiv
string path = Path.Combine(project.Directory, "img"); // Формируем путь к папке (чтобы не заморачиваться слешами).
bool check = Directory.Exists(path);
if(!check) throw new Exception("Папка не найдена");