Обработка BadEnd во вложенном проекте

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
При выполнении вложенных проектов если внутри вложенного проекта наступил BadEnd, то головной проект метит его крестиком и считает не сработавшим.
Это нормально.
Однако есть такие вложенные проекты, где на случай BadEnd стоит обработка, которая направляет на перевыполнение проекта, в процессе перевыполнения один из циклов заканчивается успехом, после чего передает данные в головной проект.
И тут, внимание!, такой проект все равно маркируется в головном проекте, как проект с BadEnd со всеми вытекающими последствиями.
Прошу сделать в том случае обработку вложенного проекта в головном, как закончившегося GoodEndом.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Не понимаю. Речь идет об экшене BadEnd или о каком-то экшене с обрабатываемым красным выходом? Подробнее напишите плз
 

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Не понимаю. Речь идет об экшене BadEnd или о каком-то экшене с обрабатываемым красным выходом? Подробнее напишите плз
вложенный проект содержит экшн BadEnd и несколько экшнов его дальнейшей обработки, которые по сути сбрасывают все переменные вложенного проекта и перезапускают его с начала. Это нужно, так как проект не всегда срабатывает с первого раза, либо срабатывает, но имеет не приемлемый результат, но раза со 2-4 уже обязательно сработает или выдаст приемлемый результат.
таким образом, после обработки BadEnd экшнами вложенного проекта и его перезапуска на новый круг проект все-таки заканчивается зеленой галочкой, что для меня в этом вложенном проекте фактически означает успех или GoodEnd.
Однако в головном проекте такой вложенный проект помечается красным крестом, как невыполненный, что неудобно, так как на самом деле он корректно выполнен.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Все правильно. Если попало на BadEnd значит проект завершен с ошибкой. То что вы добавили туда экшены, или зациклили что-то, дела не меняет. Вместо использования BadEnd Сделайте обработки красных выходов, там, где проект вылетает.
 
  • Спасибо
Реакции: konfuciy

konfuciy

Client
Регистрация
07.05.2014
Сообщения
1 402
Благодарностей
131
Баллы
63
Все правильно. Если попало на BadEnd значит проект завершен с ошибкой. То что вы добавили туда экшены, или зациклили что-то, дела не меняет. Вместо использования BadEnd Сделайте обработки красных выходов, там, где проект вылетает.
ок, спасибо, логику понял
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)