- Регистрация
- 25.04.2013
- Сообщения
- 72
- Благодарностей
- 36
- Баллы
- 18
Содержание:
1. Основные моменты и подходы в создании контентного проекта
2. Зачем это нужно?
3. Выбор ниши
4. Как выбрать домен/хостинг?
5. Настройка Wordpress (тема, плагины, robots.txt, .htaccess)
6. Контент для сайта
8. Перелинковка сайта
9. Где искать картинки/ресайз изображений в Wordpress
10. Ссылки и монетизация
11. Выводы
Основные моменты и подходы в создании контентного проекта
Всем привет! В данной статье я расскажу о создании СДЛ и о том как можно пристроить ZennoPoster для этого. Статья написана на основании пройденного мной марафона лайт у Романа Пузата и Андрея Морковина, если вам интересно вы можете также стать марафонцем, тем более там дают доступ к сервисам автоматического составления Т.З. и сервису перелинковки. Я не могу сказать, что это чисто мой опыт, поэтому и упоминаю об авторах. Данная статья возможно будет полезна новичкам, а может быть и более опытным пользователям программы.
Раньше каждый желающий мог создать сайт просто взяв и отсканировав старую книгу, а потом зарабатывать на продаже ссылок или контекстной рекламе. Со временем старые подходы в создании сайтов перестали работать, так как поисковые системы стали очень «умными». Они анализируют сотни факторов и рано или поздно банят некачественные сайты. Некоторые вебмастера поняли, что нужно брать качеством, а не количеством и в долгосрочной перспективе, именно первый вариант может дать более стабильный доход.
Старый подход :
1. На первом месте стояла монетизация, а не качество контента
2. Попытки манипулирования и обмана поисковых систем
3. Делать сайты лишь для добавления в рекламные сети типа Яндекс.Директа
Новый подход:
1. Думать в первую очередь о пользователе, что ему нужно?
2. Поисковая оптимизация должна быть точечной, то есть одна страница пишеться под конкретный запрос (тему)
3. Реклама носит дополнительный характер и не мешает пользователю читать контент, а также не вызывает у него всякие негативные эмоции
4. Создать действительно качественный проект или сервис, который не будет стыдно показать друзьям.
Зачем это нужно?
В первую очередь нужно понимать зачем это вам? Контентный проект может не приносить доход пол года или даже год в отличии от других источников дохода. Все зависит от выбранной ниши (рассмотрим далее), семантического ядра, бюджета на контент (а самое главное качества) и того с какой интенсивностью вы будете публиковать статьи. Рекомендуеться, каждый день публиковать одну статью – это не сложно, если хорошенько оптимизировать процесс работы.
Поэтому чтобы преодолеть все эти барьеры, лучше найти в этом, что-то большее чем желание заработать деньги. Это может быть например стремление стать профессиональным дизайнером или веб разработчиком, неважно главное чтобы это вам нравилось при наличии средств всю рутину можно передать программам или работникам, но об этом далее.
Ниша
К выбору ниши нужно подойти ответственно, так как от этого зависит дальнеешая судьба проекта. Рассмотрим следующий алгоритм:
1. Сбор всевозможных идей изучая в основном потребности людей
2. Собираем нужные данные в удобном формате, например используя сервис https://docs.google.com (таблицы)
3. Производим полную оценку выбранных ниш
4. Выбираем самую эффективную нишу
5. Запускаем контентный проект
Как подобрать подходящую идею для сайта? Рассмотрим следующие возможные варианты:
• Какие у вас интересы или хобби ?
• О каком автомобиле вы мечтаете?
• Ваша профессиональная сфера деятельности?
• Ваша специальность?
• Реклама которая вам запомнилась?
• Возможные идеи от друзей и близких
Если у вас большой бюджет выделен на сайт, то можно создать портал например про автомобили, но тут важно понимать чтобы выписать такой сайт понадобится сотни тысяч рублей, если не миллионы. И сможете ли вы потягаться по качеству с другими порталами конкурентами в этой тематике. Поэтому я предлагаю взять более узкую нишу, разложив на подниши большую тему и выбрать самую подходящую.
Пример: A) Автомобили → внедорожники
B) Автомобили → Ford→Форд фокус 2
C) Автомобили→ Kia
Проверить охват ниши можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Для узконишевых сайтов рекомендуется брать ширину охвата 200к-750к
Дополнительные направления можно посмотреть на сайте http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ в разделе Все категории. Я рекомендую выбирать комерческие тематики например: Авто, компьютеры, медицина, дом и семья и другие.
Итак, пойдем дальше, иногда лучше ничего не изобретать, а просто взять и скопировать уже успешный проект или схему. Обратите внимание на сайты со следующим трафиком:
Направление / Трафик сайтов
• Дом и семья / 3-11к в сутки
• Авто / 1-6к в сутки
• Медицина / 2-6к в сутки
• Компьютеры / 3-11к в сутки
Определять трафик для конкретного сайта, можно с помощью плагина https://goo.gl/8jSVZT
Важно обратить внимание на такие параметры, как доля поискового трафика (в данном случае 10%) и трафик в месяц:
1. Трафик в месяц/30 = ? (сравнение с диапазонами)
2. Доля поискового трафика должна быть - 10%+
В некоторых случаях статистика скрыта владельцом, но приблизительно посмотреть трафик, топы и конкурентов можно сервисом http://spywords.ru/.
Следующий момент, если на сайте есть телефон, отсутствует контекстная реклама и продаються товары, то будет ошибкой рассматривать такой сайт, так как мы создаем информационные ресурсы.
Нам следует обратить внимание на те сайты у которых:
• Размещена контекстная реклама
• Основная часть – это информационные текстовые статьи
• Есть страница для рекламодателей
Замечание: не стоит брать негативные нишы, которые имеют отталкивающий контент (например страшная болезнь или инфекции женских половых органов) . Некоторым людям может быть затруднительно писать или проверять такие статьи.
Чтобы стало понятней давайте рассмотрим следующие примеры ниш:
1. Лечение какого-то заболевания/органа
2. Конкретная марка автомобиля
3. Направление ремонта, тюнинга для какой-то марки
4. Строительство конкретного обьекта / разделение по частям объекта
5. Разрезаем большие информационные сайты по разделам/подразделам (женский журнал / красота / 1. фитнес; 2. диеты; 3.косметология и т.д)
Допустим вы не знаете какую нишу выбрать для этого стоит произвести оценку ниш (отобрать хотя бы 20-30). Да, это может показаться довольно муторным, но так вы будете точно знать своих конкурентов, сможете примерно определить бюджет на проект и выбрать самую подходящую тему.
Параметры оценки:
• Сезонности (можно посмотреть на https://wordstat.yandex.ru/ только настройте Яндекс чтобы показывал результаты по Москве )
• Обьем ниши (Не менее 100-150 материалов с частотностью 100+)
• Цены клика
• Определение лидеров ниши (проверка ТОП10 по 10-30 основным запросам (для выбранных ниш))
• Трафик
• Тиц и PR (pr-cy.ru)
• Количество ссылок на сайт (pr-cy.ru)
• Оценка Xtool (xtool.ru)
• Количество страниц
• ЯК/DMOZ
• Возраст домена
• Системы контекстной рекламы
Далее рассмотрим пример таблицы, которую необходимо заполнить при анализе ниш: https://goo.gl/M1ren3
Опять же упомяну, я использую сервис https://docs.google.com , где бы я не находился, на любой машине, я всегда получаю быстрый доступ к своим документам и думаю это более надежно чем локальный диск или сервер. Также рекомендую использовать браузер google chrome очень удобно для работы.
Как выбрать домен/хостинг?
Критерии выбора домена:
1. Приоритет — зона RU.
2. Для проектов, обладающих гео-спецификой: Украина — .com.ua (.ua) либо .com; Казахстан — .kz либо .com; Белорусь — .by либо .com.
3. Название до 12 символов (бренд или ключ).
4. Проверка транслита в Яндексе.
5. Плюсы: начинается с ключа, без цифр.
6. Критично: использование дефиса.
7. .РФ и .SU только в крайних случаях.
Домен необходимо проверить на чистоту:
1. Проверка истории Whois — http://whoishistory.ru/.
2. Проверка по URL в Яндексе и Google
3. Проверка по web.archive.org.
4. RecipDonor.com — проверка истории параметров сайта.
Особенно внимательно я советую отнестись к выбору хостинг провайдера. У меня был небольшой горький опыт в выборе хостинга, я кинулся на довольно дешевый вариант (800 руб/год). В итоге, техподдержка изрядно потрепала мне мозги. Сайт постоянно падал, возникали неведанные глюки...
Поэтому я рекомендую выбирать, надежный хостинг с отличной техподдержкой, которым я пользуюсь лично уже несколько лет - friendhosting.net. Благодаря админам я смог ускорить свой сайт на мобильный устроиствах до – 90%, на десктопах – до 96% - это невероятно. Плюс, была попытка взлома и техподдержка быстро помогла закрыть уязвимость. Если вы возьмете VPS на пол года или год то будут отличные скидки, что тоже не маловажно для старта.
Вы можете создать свой сайт портфолио или блог на данном сервере и предлагать свои услуги, например по созданию шаблонов для Zennoposter или по, веб разработке. Вообще я рекомендую диверсифицировать свои доходы в интернете минимум по трем направлениям:
1. Предлагать свои услуги
2. Что-то продавать, например шаблоны для ZennoPoster
3. Создавать качественные контентные проекты
Ну если у вас есть хорошая оффлайн работа, тоже плюс – это будет подпитка для бизнеса. Вы сможете выделять каждый месяц небольшую сумму для развития проекта.
Настройка Wordpress (тема, плагины, robots.txt, .htaccess)
Мне пришла одна идея, совсем неожиданно конечно, но думаю из этого может получиться что-то хорошее. Она состоит в автоматической настройке Wordpress c помощью Zennoposter. Теоретически почти все действия по настройке движка и плагинов выполняються в браузере, а значит есть возможность передать эту рутину программе. Тем самым сэкономить время и деньги на каждом проекте и не нанимать фрилансера, если у вас например нет времени или желания делать все это самому.
Я постараюсь все максимально объяснить и задокументировать шаблоны, чтобы даже новые пользователи Zennoposter смогли разобраться. Итак, процесс настройки Wordpress будет состоять из следующих этапов:
1. Начальная настройка
2. Расширенная настройка
3. Финальная настройка
Также хочу отметить, что обычно с каждой темой поставляються плагины, которые расширяют её функционал. Для более удобной и быстрой активации используеться плагин: TGM Plugin Activation (http://tgmpluginactivation.com/). Он подключаеться прямо в вашей теме и при её установке предлагает активировать указанные в настройках TGM плагины.
Наконец-то начинаем практику, теории было уже думаю достаточно. Первый шаблон будет называться Primary Wp Settings. Он будет создан в рамках моего опыта по настройке движка для контентного проекта.
*Версия Zennoposter 5.4.0.0
Алгоритм:
1. Начало (входим в админку)
2. В настройке постоянных ссылок выбираем пункт «Произвольно» и в поле ввода указваем: /%category%/%postname%.html
3. Устанавливаем плагин FV Top Level Categories, который меняет структуру URL по умолчанию с /category/catname на /catname
4. Для автоматической транслитерации URL, устанавливаем плагин «Rus-To-Lat»
5. Создаем страницу «О проекте» и указваем её в качестве главной
6. Временно отключаем индексацию, проверяем (WordPress → Настройки → Чтение → Видимость для поисковых систем). Для работающих проектов этого делать не нужно
Входные настройки:
Меняем дефолтные настройки на свои и шаблон готов к работе.
Когда движок будет полностью настроен, а на главную добавлен текст «О проекте». Можно включить индексацию и добавить сайт в поисковики, но об этом немного позже.
Второй шаблон по расширенной настройке будет называться Extended Wp Settings. Так как в нем будут повторяться теже части, что и в первом шаблоне, я просто сделаю копию превого (Primary Wp Settings) и отредактирую его.
Алгоритм:
1. Начало (входим в админку)
2. Устанавливаем плагин «Yoast SEO», который необходим для того, чтобы задать Title и description для страниц и статей, а также настроим его
3. Установить и настроить плагин «Google XML Sitemaps»
Думаю стоит описать подробней второй шаг. Как Zennoposter «решает», что нужно выбрать, именно данный плагин? Все очень просто, нажиаем правый клик по кнопке установить в chrome.
И копируем следующий код:
Для создания регулярного выражения с помощью «Конструктора регулярных выражений». Чтобы найти данный плагин мы будем «цепляться» за
. От начала ссылки и до конца данного атрибута и будет регулярка.
А регулярку:
Мы заменим вместо другой, которая не способна найти то, что нам нужно в экшене «Установить». Вообще в верстке у каждого плагина есть свой data-slug и это довольно удобно для поиска.
Для атрибута href в поле Значение добавим переменную
, а для атрибута class в поле Значение добавим регулярку:
Ссылка для поиска плагина имеет вид:
Для установки других плагинов нужно будет проделать аналогичную работу. Так как второй и третий шаблон будут также похожы на первый, я не буду делать их скриншоты, они будут во вложении.
Третий шаблон будет называться Final Wp Settings, когда движок будет полностью настроен и готов к публикации статей можно запустить этот шаблон.
Алгоритм:
1. Открыть сайт для индексации поисковыми системами
2. Прописать пинги (Админа WP → Настройки → Написание → Блок «Сервисы обновления»).
3. Установить плагин Wordpress Backup to Dropbox
Эти три шаблона носят демонстрационный характер, конечно их всегда можно будет расширить и дополнить. Например в версии стандарт можно будет запустить сразу 5 шаблонов одновременно (5 потоков). Но плагины стоит активировать с умом так как они могут замедлять работу сайта. Например плагин Contact Form 7. В большинстве случаев нужен лишь для обратной связи только на одной странице сайта, а CSS и JS код данного плагина подключается на всех страницах сайта, конечно в таком случае будет разумней найти решение без плагина.
Главный принцип тут такой нужно активировать, плагины которые действительно нужны по мере развития проекта, а все ненужное отключать. Дальше я приведу список всех необходимых плагинов, расскажу по каким критериям выбирать тему, а также приведу пример хорошо составленного robots.txt и .htaccess.
Плагины
Что нужно в первую очередь включить:
1. Rus-To-Lat
2. FV Top Level Categories
3. Заполнение Title и description: WordPress SEO by Yoast» или «All in One SEO Pack
4. XML-карта сайта: Google XML Sitemaps
Другие плагины:
• Кэш - WP Super Cache.
• Хлебные крошки - Wp Seo by Yoast или Breadcrumb NavXT.
• Фотогалерея - Fotorama (не будет alt-ов у картинок) или NextGEN Galery.
• HTML - карта сайта - Dragon Design Sitemap Generator.
• Содержание длинных постов - Table of Contents Plus
• Формы регистрации и обратной связи - Contact Form 7
• Стрелка прокрутки к верхней части страницы - WPFront Scroll Top
• Пингер от Яндекса. Установка осуществляется после регистрации поиска для сайта (https://site.yandex.ru).
• Звездное голосование и расширенная выдача Гугла со звездами - WP-PostRatings.
• Плагины для всплывающих картинок - Lightbox Plus Colorbox, WP-Slimbox2, WP jQuery Lightbox.
• Слайдер - Meta Slider.
• Системы комментрирования - Disqus.com (бесплатная, но путанная), Cackle.ru (платная, но простая).
• Плагин перелинковки - YARPP.
• Мобильная версия - WordPress Mobile Pack.
• Работа с таблицами - TablePress.
• Установка рекламного кода (Google AdSense или Яндекс Директ) - Quick AdSense.
• Плагин «Custom Sidebars» позволит уникализировать вывод в сайдбар в зависимости от рубрики.
• Плагин «Wordpress Backup to Dropbox» позволит настроить автоматическое сохранение резервной копии сайта в аккаунт Дропбокс.
• Плагин «Q2W3 Fixed Widget» фиксирует блок сайдбара при прокрутке (удобно для показа баннеров и рекламы).
• Плагин «Broken Link Checker» позволяет обноружить битые ссылки.
Критерии выбора темы
1. Тема валидна.
2. Есть мобильная адаптация.
3. Стандарт HTML 5 ().
4. Верстка чистая (нет "гроздей div").
5. Используются семантические теги.
Проверка валидности: http://validator.w3.org/
Яндекс Поделиться: https://tech.yandex.ru/share/
Проверьте, есть ли код для отображения favicon.ico в вашей теме. Темы лучше брать с официального сайта https://wordpress.org/themes/.
Тему можно также заказать у фрилансеров или купить готовый шаблон (если понравиться), но тему также нужно настрайвать и фильтровать не нужное, например отключить wordpress emoji .Значительно ускорить сайт может помочь плагин Autoptimize https://wordpress.org/plugins/autoptimize/, но нужно внимательно использовать его, если поедет верстка то лучше отключить.
robots.txt
Рекомендую использвать такой файл для контентного проекта, здесь запрещено к индексации все не нужное. В двух последних строках Host и Sitemap нужно вписать имя домена.
.htaccess
Данный файл не входит больше в список файлов движка Wordpress, но тем не менее без него сайт может работать не корректно. Поэтому его стоит создать чуть ли не в первую очередь и записать в него следующий код:
Подробнее об этом можно почитать здесь https://codex.wordpress.org/htaccess
Дальше в этом же файле вам нужно прописать 301 редирект с www -> без www (главное зеркало – домен без www) или наоборот, подробнее можно почитать здесь например http://web-optimizator.com/301-redirekt-htaccess/
Это нужно для того чтобы у вас случайно не возникли серьезные проблемы с индексацией сайта. Думаю на этом первоначальную настройку сайта можно завершить и приступить к следующему шагу то есть созданию контента и каких-нибудь полезных сервисов (если есть возможность – это будет плюсом).
Контент для сайта
Проблемы ранжирования могут возникнуть если имеет место быть:
• Переоптимизация
• Зарекламленность
• Не уникальность
Текст для главной страницы:
1. 2000-3000 символов (можно и 1000 символов, если особо не о чем писать )
2. Красиво оформлен: 1-2 фото, подзаголовки, списки если нужно, вот пример kakbik[точка]ru. Самая важная информация выделена как цитата например.
3. Уникален
Я сделал ошибку в самом начале и заказл статью у фрилансера за 2500руб. Можно было и самому написать, ведь это не сложно. Главное знать вашу ЦА (целевую аудиторию). Это могут быть мужчины от 18 до 30 или женщины от 25 до 35 лет для них вы и напишите текст «О проекте».
Ускоренная сборка семантического ядра с Zennoposter
«Упрощенное» семантическое ядро. Принцип «Клонирования»
1. Берем успешные проекты (соотношение трафика / показатели)
2. Начинаем с «Популярных материалов» / карта сайта
3. Как правило основное ключевое слово вписано в TITLE
4. Это лишь каркас для вашего будущего сайта
Принцип «Матрешка»: 1 Шаг
1. Частотность от 300 (Но если маленький бюджет смотрите на частотность в кавычках “!” от 100 до 1000 по таким запросам точно будет трафик)
2. Не коммерческие запросы
3. Не общие запросы
То есть выбираем с вордстата строго информационные запросы.
Принцип «Матрешка»: 2 Шаг
1. На первых местах информационные сайты
2. Точный запрос присутствует в TITLE первых документов
3. Есть реклама по запросу
Ну вот на основе этих знаний и нужно парсить тайтлы с сайтов. Именно, тайтлы, сейчас многие делают сайты на Wordpress и если вы просто скопируйте карту сайта или популярные материалы вручную, то этого скорее всего будут заголовки из тега H1 (разбавленные). А заходить на каждую страницу и брать TITLE вручную довольно рутинное занятие.
Поэтому мне пришло в голову написать простой шаблон, который будет ходить по страницам рубрик, карт сайта и парсить ссылки, потом заходить на странички и собирать тайтлы.
Но в первую очередь нужно собрать базу хотя бы из 10-15 информационных сайтов. По каким критериям это сделать было описано ранее. Я же опишу весь алгоритм на примере одного сайта.
Алгоритм
1. Начало, установим значение счетчика в 1 и сохраним в переменную
. Также отключим картинки, плагины, JavaScripts, а если они не нужны то пометим их как необезательные (Правый клик по эшену->необязательное).
2. Берем строку из списка URL с удалением (но сначало надо спарсить урлы).
3. Переходим по ссылке, переменная {-Variable.link-} – хранит строку из списка URL.
4. Парсим TITLE c помощью регулярного выражения:
. Для всех страниц данная регулярка одинакова.
5. Сохраняем тайтл в переменную.
И добавляем его в список TITLE.
6. Увеличиваем счетчик на 1 и проверяем если id меньше либо равен установленному значению – это может быть ID категории например, если нет то продолжаем цикл, иначе шаблон заканчивает работу.
Цикл нужен для парсинга категорий, а для парсинга карты сайта достаточно составить регулярное выражение. Вообще для каждого проекта нужно будет составлять регулярку, но это довольно просто с Конструктором регулярных выражений. Для большего удобства можно разделить задачу парсинга на два этапа:
1. Парсим урлы статей по базе выбранных нами сайтов
2. Потом берем урлы и парсим все тайтлы в один файл.
Дальше уже пойдет обработка данных без использования программы.
Если кратко:
1. Удаление дублей
2. Создание выборок и разгрупировка по категориям (создание структуры проекта) c добавлением чистых ключей в табличку на Google docs.
3. Сотавление Т.З и выдача заказа копирайтеру
Я продемонстрирую весь процесс на примере сайта http://pro-vnedorozhniki.ru/. Как оказалось у него довольно хорошая XML карта, что позволит ускорить парсинг данного проекта: http://pro-vnedorozhniki.ru/sitemap.xml (думаю админ сайта не обидется). Составляем регулярку для парсинга урлов в Конструкторе регулярных выражений. Она будет такой:
Каждый нормальный контентный сайт имеет .html в конце – это и используем чтобы выдрать, что нам нужно ибо там есть и страницы архивов, рубрик и другое... Вот как выглядят шаблоны можно сказать, что почти клоны, парсер URL и парсер тайтлов:
При необходимости переключаем Start на нужный шаблон.
Готово. Урлы спаршены, зацепило пару строк мусора, но его можно быстро удалить в Notepad++. Теперь данные урлы можно почистить от дублей на всякий случай, чтоб не парсить одно и тоже. Делать это удобно программой KeyWordKeeper_5B5 (Сайт автора http://newox[точка]ru/kwk.php выглядит довольно странно как буд-то его хекнули, но рабочая программа будет во вложении).
После удаления дублей на выходе получилось 727 уникальных урла. И теперь можно взять например второй сайт – N сайт и парсить урлы дальше, задавать входные настройки думаю не стоит так как вся работа идет в ProjectMaker-e. Ну а я спаршу тайтлы и продолжу дальше описвать процесс составления Сем.Ядра.
Скопируем урлы из файла url_norepeats.txt в url.txt (но перед этим удалим все из url.txt). Сейчас мы уже работаем с шаблоном “Парсер тайтлов #2”. Для Логического если укажем {-Variable.id-}<=727. Он будет 727 раз брать строку с удалением из файла url.txt после чего шаблон закончит работу.
Насколько это эффективно я незнаю, ведь время выполнения шаблона растет с ростом урлов в файле. Возможно лучше указать число повторов в ZennoPoster, а Логическое если указать так: {-Variable.id-}<=1. Можно например переделать шаблон, чтобы он работал в многопоточном режиме, допустим в 50 потоков (в версии ZennoPoster Pro), получиться быстрей.
Сейчас идет парсинг тайтлов, ну а я могу пойти заняться другой работой, вообще не связанной с компьютером.
После чего тайтлы спаршены нужно сделать следующие действия:
• Удалить дубли с KeyWordKeeper, могут быть просто строчки, которые повторяються и мусор. И после удаления повторов их останеться 2-3 штуки их можно найти через поиск в Notepad++ и удалить. Например строка: VK | Community Widget, точно лишняя.
• В папке шаблона есть подпапка Тайтлы-по-Категориям. Именно туда стоит добалять файлы после выборки. Например можно создать категорию про внедорожники УАЗ.
Нажимаем ctrl+F вбиваем слово и нажимаем Подсчитать, неплохо 37 результатов. Если парсить больше сайтов то и ключей будет больше. Можно создать и категорию по Ремонту внедорожников например.
• Сделать выборку по выбранным словам, например: УАЗ, ремонт, тюнинг.
Кодировка файла должна быть в формате ANSI иначе выборка не сработает (поменять можно в Notepad++). Назовем файл выборки например title_YAZ_finded.txt и переместим в папку Тайтлы-по-Категориям. Хотя это все можно сразу прописать в настройках программы KWK.
Дальше чтобы было удобней чистить ключи, нужно отсортировать их с помощью KWK
Допустим первый ключ будет "!тюнинг уаз 469 своими руками" (105 – паказов в месяц по вордстату в точном вхождении). Жмем Ctrl+F и берем кусочек ключа, например: тюнинг уаз и смотрим чтоб больше в файле небыло похожих ключей или дублей, Например может быть такой тайтл: Как сделать тюнинг уаз 469 своими руками? Ну такое стоит удалить (он похожий), но он может красиво смотреться в качестве заголовка H1. Тоже самое нужно проделать с остальными ключами, начинать нужно сверху вниз.
Теперь берем данный ключь копируем его и удаляем из файла title_YAZ_finded.txt и вставляем в табличку на Google docs
Пример таблицы: https://goo.gl/IVVd76
В данной таблице в первом столбце, нужно перечислить рубрики, которые будут на сайте в формате: Имя рубрики/Ссылка на рубрику. Это нужно будет, когда мы будем создавать рубрики в Wordpress. Дальше пурпурным цветом можно выделять ключи, которые в работе или ожидают автора. Красным выделять ключи, по которым уже был написан текст и так далее.
Так можно создать для начала несколько рубрик и разгрупировать данные из файла title.txt
Предварительно перед тем как выдать заказы можно проверить все ключи словоёбом или кей коллектором. И в первую очередь брать самые трафовые или не слишком конкурентные, например ключ имеющий: 5 заголовков и пять морд в выдачи Яндекса вполне может пободаться и выйти в топ 10 Яндекса при условии, что контент дейcтвительно качественный и хорошо оформленный.
При таком подходе вы всегда можете расширять Сем.Ядро не опасаясь, что будет повторяться запрос. В Google docs также можно нажать Ctrl+F и проверить, есть ли нужный вам ключ в базе. А возможно все что я делал руками в браузере, может сделать и Zennoposter, но это другая история))
Ну вот мы и подошли к этому важному этапу. От Т.З и требований предъявлемых в нем и зависит конечный результат. Вот пример технического задания, которым пользуюсь лично я (cоставлял его не сам, а нашел в Google):
Объем текста: 3200-4800 символов без пробелов.
==============================================================================
1. Написать статью от души, чтобы решала поставленный вопрос перед пользователем, своими словами.
2. Статья на тему: тюнинг уаз 469 своими руками
Необходимо использовать следующие ключи в точном вхождении: тюнинг уаз 469 своими руками (1 раз в первом абзаце)
Основные требования: - Обязательная проверка уникальности на сервисе text.ru (не менее 90 процентов)
3. Требования к оформлению и результату:
- Использовать маркированный или нумерованный списки минимум 1-2 раза.
- Самое важное предложение выделить жирным (любое предложение несущее важность).
- Текст должен содержать заголовки, минимум 2-3 штуки (если нужно то больше), а также подзаголовки, если они уместны по смыслу.
- В тексте должен быть совет, выделенный, как цитата автора (выделить можно курсивом).
- Грамотно и без воды
4. Все требования обязательны к выполнению, в случае несоблюдения, заказ будет отправляться на доработку.
5. Рерайт должен быть качественным не с 1 го ресурса. Пишите своими словами, как изложение. Это тоже буду проверять.
6. Не употреблять ключи в чистом виде в заголовках!!!
7. Проверка тошнотности по ссылке: advego.ru/text/seo/
- Академическая тошнота документа: меньше 9%
- Тошнота по слову не более 3%
- Вставляем текст и смотрим чтобы тошнотность отдельного слова была не более 3 процентов, академическая тошнотность не больше 9%
8. При должном подходе, будем сотрудничать постоянно
====================================================================================================
Как определить объем статьи и число вхождений ключа в тексте?
Если у вас нет специального сервиса, то придется делать это в ручную. Смотрите например топ 5 по запросу в Яндексе. Подсчитайте среднее арифметическое по количеству символов в статье. Посмотреть количество символов в статье можно на том же сервисе text.ru.
Например: У первого сайта из выдачи статья будет иметь 4500 сим.б.п, у второго – 2500, у третьего 5000, у четвертого 6000, у пятого 3800. Самый маленький не естественный результат можно опустить (врядли можно раскрыть тему с 2500 символами). Считаем среднее: 4500+5000+6000+3800 /4= 4825 символов без пробелов – это средний объем, а максимальный составит - 6000.
Определить число вхождений с фонаря тоже не просто. Я предлагаю два пути:
1. Смотреть сколько вхождений используют ваши конкуренты и используют ли они их вообще
2. Вписвать ключ один раз в первый абзац и пару раз в тексте (но и тут возможно не всегда так прокатит, если статья большая)
Заказваю я статьи на сайте contentmonster.ru. Плачу 45руб. За 1000 сим. без пробелов. Меньше совесть не позволяет, авторы красиво оформляют тексты используя заголовки, списки и цитаты. Выделяют ключевые моменты жирным и так далее.
Правильная структура документа
Ну требования здесь просты:
1. H1 на странице один и это заголовок
2. Заголовки H2 –H3 используються после H1 в статье.
3. Сайтбар должен быть под статьей, а не над ней.
4. Шрифты должны быть красивыми и читабельными
5. В статье должны быть фото, причем в начале обязательно. Определитесь с размером фотографий, некий стандарт для всего сайта. Например, ширина фото в начале статьи 640px. Тогда на странице рубрик эти анонсы будут красиво смотреться. Допустим анонс такого типа: Первый абзац, под ним фотка и дальше кнопка читать далее. Заполняйте описание для каждой рубрики.
6. Добавляйте в статьи видео по теме с YouTube по возможности, но будьте внимательны, есть Типы которые потом отключают доступ к этому видео и толку от этого ноль. Можно через Яндекс метрику посмотреть и удалить код видео со страницы или заменить.
Индексация сайта, добавление в поисковики, Яндекc Метрика
Итак, вы полностью настроили движок, тему, добавили текст на главную. После этого можно добавлять сайт в яндекс и гогле, а также поставить счетчик от Яндекс метрики (но не забудьте разрешить индексацию сайта в вордпрес). Там есть такая полезная штука как вебвизор, можно видеть, что творят пользователи на сайте, сколько времени проводят и по каким запросам приходят.
Этот текст на главной нужен чтобы сайт быстрей проиндексировался, а потом можно создать вообще отдельную страничку О проекте и прописать ссылку на нее где-то в подвале. Используйте сервис от Яндекс Вебмастер “Оригинальные тексты” Добавляйте туда свой текст перед публикацией статьи.
Перелинковка сайта
До этого момента я еще не дошел, но установил плагин перелинковки – YARPP. Есть много информации в интернете по этому поводу. Например контекстная перелинковка хорошо влияет на юзабилити сайта и время проведенное на нем. У сайта должна быть html карта, которая также помогает в распределении веса, когда ваши статьи наберут достаточно просмотров можно вывести блок “Популярное”.
Профессионалы используют свои приватные сервисы перелинковки или возможно такие сервисы уже есть для большинства вебмастеров.
Где искать картинки/ресайз изображений в Wordpress
Картинки я ищю в английском гугле (иногда в русском), перевожу русский ключ на английский язык (translate google). Смотрю чтобы качество и размер картинки были подходящими, мне больше нравятся прямоугольные картинки, они лучше смотрятся на сайте. Для поиска картинок прямо из админки пользуюсь плагином http://wordpresseasy.ru/downloads/google-images/ . Плагин действительно удобный, он меняет размер изображения прямо в админке без потери качества.
На каждую 1000 символов рекомендуеться одна картинка, но если в статье есть списки, то меньше картинок, ведь картинку не вставишь в список, будет некрасиво. Да, и еще раз по контенту, нужно хорошо оформлять статьи, так сказать чтобы было от души.
Ссылки и монетизация
Что работает:
1. Тщательно отобранные вечные ссылки
2. Ссылки в тематических статьях на авторитетных площадках
3. Пресс-релизы в авторитетных СМИ
4. Ссылки с тематических форумов и блогов
Что предлагает рынок
1. 99% доноров заставлены или будут в ближайший год
2. Ссылки с авторитетных площадок стоят 5 тыс. рублей за штуку и более
3. Пресс-релизы публикуют крайне редко
4. Ссылки с тематических форумов и блогов придут сами по мере роста авторитетности
Да, это может влететь в копеичку, но я никаких ссылок не покупал для сайта. Ему чуть больше года и он приносит в среднем 100 посетителей в день, конечно это очень мало, я не публиковал ежедневно статьи. Над ним нужно еще, работать и работать.
Способы монетизации
• Контекстная реклама
• Продажа ссылок вечных/временных (не рекомендую, если не разбираетесь в этом)
• Медийная реклама через сети
• Тизеры
• Партнерские программы
• Продажа заявок (лидов)
• Реализация своих товаров и услуг (Можно создать свой блог на Wordpress и на YouTube и предлогать услуги или товары, курсы например)
• Размещение платных статей
• Сдача сайта в аренду
• Прямые рекламодатели
• Мобильный трафик
• Платный доступ на сайте (например у вас есть какой-то ценный контент)
• Монетизация каталога компаний, е-майл рассылки, модуля экспертов
У меня весит реклама Google Adsense, в лучшем случае капает 0.10-0.20 центов в день с 100-150 уников в худщем 0.00-0.01 цент в день. Возможно зависит от тематики, расположения блоков и их форматов, но это полная фигня. Стоит рассматривать и другие способы монетизации например тизеры или прямые рекламодатели.
А за сервер нужно платить каждый месяц 4.99$ и за домен 400 рублей кажеться один раз в год. Если бы сайт приносил бы 5-10$ в день, то это бы покрывало расходы на него и даже бы осталось немного на чай с печеньками. Но брать слишком дешевый сервер я больше не хочу только нервы теряешь.
Возможно полным новичкам есть смыл попробовать делать сайты на http://www.ucoz.ru/. Там есть бесплатный тариф, но реклама их довольно раздражает, хотя движок неплохой. Это сервис Яндекса и я думаю, что яндекс заинтересован в том чтобы у пользователей все было хорошо и с индексацией и трафиком, главное не делать ничего незаконного. А если сайт начнет приносить доход, то можно взять и платный тариф, кажеться 5$ в месяц (без рекламы + дополнительные функции).
A ведь настраивать движок укоз, можно также с помощью Zennoposter. Это так мысль подкидваю))
Итак, я что-то отошел от темы продолжим дальше разбираться с монетизацией.
Контекстная реклама
1. Google Adsense (от 10 посетителей в сутки) - google.com/adsense
2. РСЯ (от 500 посетителей в сутки) - partner.yandex.ru
Google adsense
Эффективные места размещения:
• Под заголовком
• В тексте под графическими элементами
• Сразу после текста
Кликабельные блоки:
• Во всю ширину на 300px
• 336x280 - 2 рядом
• 580x400
• 300x600 в сайдбаре
Цвета:
• Заголовок (красный, синий, черный, в цвет ссылок)
• Текст (черный, серый, в цвет текста)
• URL (цвет текста, серый)
Формат: в тексте (графический/текст , текст), сайдбар (графика)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Эффективные места размещения:
• Под заголовком
• В тексте под графическими элементами
• Сразу после текста
Кликабельные блоки:
• Крупный заголовок, крупный шрифт от 2-3 объявлений в блоке
• С картинками
• Включенный поведенческий таргетинг
Цвета:
• Заголовок (красный, синий, черный, в цвет ссылок)
• Текст (черный, серый, в цвет текста)
• URL (цвет текста, серый)
Тип блока: горизонтальный
РСЯ: Модерация
• Качественный дизайн по которому видно что сайт сделан не на коленках
• от 500 посетителей
• Коммерческий интерес тематики
• На сайте должны быть не только статьи, но и полезные сервисы для пользователей
• Снимаем всю рекламу перед подачей на модерацию
• На сайте должно быть общение (комменты, форум)
• Максимально продуманная навигация
• Минимальное количество рекомендаций с форумов, вопросов-ответов
• Социальные сигналы и прочие активности приветствуются
• Правильное распределение материалов по рубрикам
• Отсутствие нерабочих ссылок
• Заполненность всех разделов (не менее 10 материалов)
• Основной трафик с Яндекса
Выводы
Чтобы был результат нужно:
1. Ежедневные публикации (хотя бы 1-3 поста в день)
2. Работа над улучшением качества сайта (навигация, качество материалов, создание новых сервисов на сайте, развитие общения)
3. По мере возможности стараться получать ссылки
4. Разместить контекстную рекламу
Ны вот и подходит время подводить итоги. Как сделать чтоб сайт начал приностить хотя бы через пол года – год 5-15 тыш. руб. Ведь некоторые вебмастеры, вроде как и зарабатвают такие деньги. Есть даже такие типы, которые зарабатвают 90 тыс. руб. в месяц и более. Здесь наверно есть много путей, каждый выбирает тот, что ему подходит.
Значит они скорее всего действуют по другому (не так как все), уверены в себе, не сомневаються много и более решительны. Максимально автоматизируют всю рутину используя либо программы, либо других людей. Ну и конечно стремяться сделать свою работу как можно качественнее, быстрей и в установленные сроки.
1. Основные моменты и подходы в создании контентного проекта
2. Зачем это нужно?
3. Выбор ниши
4. Как выбрать домен/хостинг?
5. Настройка Wordpress (тема, плагины, robots.txt, .htaccess)
6. Контент для сайта
• Главная страница сайта
• Ускоренная сборка семантического ядра с Zennoposter
• Пример эффективного технического задания для авторов
• Правильная структура документа
7. Индексация сайта, добавление в поисковики, Яндекc Метрика• Ускоренная сборка семантического ядра с Zennoposter
• Пример эффективного технического задания для авторов
• Правильная структура документа
8. Перелинковка сайта
9. Где искать картинки/ресайз изображений в Wordpress
10. Ссылки и монетизация
11. Выводы
Основные моменты и подходы в создании контентного проекта
Всем привет! В данной статье я расскажу о создании СДЛ и о том как можно пристроить ZennoPoster для этого. Статья написана на основании пройденного мной марафона лайт у Романа Пузата и Андрея Морковина, если вам интересно вы можете также стать марафонцем, тем более там дают доступ к сервисам автоматического составления Т.З. и сервису перелинковки. Я не могу сказать, что это чисто мой опыт, поэтому и упоминаю об авторах. Данная статья возможно будет полезна новичкам, а может быть и более опытным пользователям программы.
Раньше каждый желающий мог создать сайт просто взяв и отсканировав старую книгу, а потом зарабатывать на продаже ссылок или контекстной рекламе. Со временем старые подходы в создании сайтов перестали работать, так как поисковые системы стали очень «умными». Они анализируют сотни факторов и рано или поздно банят некачественные сайты. Некоторые вебмастера поняли, что нужно брать качеством, а не количеством и в долгосрочной перспективе, именно первый вариант может дать более стабильный доход.
Старый подход :
1. На первом месте стояла монетизация, а не качество контента
2. Попытки манипулирования и обмана поисковых систем
3. Делать сайты лишь для добавления в рекламные сети типа Яндекс.Директа
Новый подход:
1. Думать в первую очередь о пользователе, что ему нужно?
2. Поисковая оптимизация должна быть точечной, то есть одна страница пишеться под конкретный запрос (тему)
3. Реклама носит дополнительный характер и не мешает пользователю читать контент, а также не вызывает у него всякие негативные эмоции
4. Создать действительно качественный проект или сервис, который не будет стыдно показать друзьям.
Зачем это нужно?
В первую очередь нужно понимать зачем это вам? Контентный проект может не приносить доход пол года или даже год в отличии от других источников дохода. Все зависит от выбранной ниши (рассмотрим далее), семантического ядра, бюджета на контент (а самое главное качества) и того с какой интенсивностью вы будете публиковать статьи. Рекомендуеться, каждый день публиковать одну статью – это не сложно, если хорошенько оптимизировать процесс работы.
Поэтому чтобы преодолеть все эти барьеры, лучше найти в этом, что-то большее чем желание заработать деньги. Это может быть например стремление стать профессиональным дизайнером или веб разработчиком, неважно главное чтобы это вам нравилось при наличии средств всю рутину можно передать программам или работникам, но об этом далее.
Ниша
К выбору ниши нужно подойти ответственно, так как от этого зависит дальнеешая судьба проекта. Рассмотрим следующий алгоритм:
1. Сбор всевозможных идей изучая в основном потребности людей
2. Собираем нужные данные в удобном формате, например используя сервис https://docs.google.com (таблицы)
3. Производим полную оценку выбранных ниш
4. Выбираем самую эффективную нишу
5. Запускаем контентный проект
Как подобрать подходящую идею для сайта? Рассмотрим следующие возможные варианты:
• Какие у вас интересы или хобби ?
• О каком автомобиле вы мечтаете?
• Ваша профессиональная сфера деятельности?
• Ваша специальность?
• Реклама которая вам запомнилась?
• Возможные идеи от друзей и близких
Если у вас большой бюджет выделен на сайт, то можно создать портал например про автомобили, но тут важно понимать чтобы выписать такой сайт понадобится сотни тысяч рублей, если не миллионы. И сможете ли вы потягаться по качеству с другими порталами конкурентами в этой тематике. Поэтому я предлагаю взять более узкую нишу, разложив на подниши большую тему и выбрать самую подходящую.
Пример: A) Автомобили → внедорожники
B) Автомобили → Ford→Форд фокус 2
C) Автомобили→ Kia
Проверить охват ниши можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Для узконишевых сайтов рекомендуется брать ширину охвата 200к-750к
Дополнительные направления можно посмотреть на сайте http://www.liveinternet.ru/rating/ru/ в разделе Все категории. Я рекомендую выбирать комерческие тематики например: Авто, компьютеры, медицина, дом и семья и другие.
Итак, пойдем дальше, иногда лучше ничего не изобретать, а просто взять и скопировать уже успешный проект или схему. Обратите внимание на сайты со следующим трафиком:
Направление / Трафик сайтов
• Дом и семья / 3-11к в сутки
• Авто / 1-6к в сутки
• Медицина / 2-6к в сутки
• Компьютеры / 3-11к в сутки
Определять трафик для конкретного сайта, можно с помощью плагина https://goo.gl/8jSVZT
Важно обратить внимание на такие параметры, как доля поискового трафика (в данном случае 10%) и трафик в месяц:
1. Трафик в месяц/30 = ? (сравнение с диапазонами)
2. Доля поискового трафика должна быть - 10%+
В некоторых случаях статистика скрыта владельцом, но приблизительно посмотреть трафик, топы и конкурентов можно сервисом http://spywords.ru/.
Следующий момент, если на сайте есть телефон, отсутствует контекстная реклама и продаються товары, то будет ошибкой рассматривать такой сайт, так как мы создаем информационные ресурсы.
Нам следует обратить внимание на те сайты у которых:
• Размещена контекстная реклама
• Основная часть – это информационные текстовые статьи
• Есть страница для рекламодателей
Замечание: не стоит брать негативные нишы, которые имеют отталкивающий контент (например страшная болезнь или инфекции женских половых органов) . Некоторым людям может быть затруднительно писать или проверять такие статьи.
Чтобы стало понятней давайте рассмотрим следующие примеры ниш:
1. Лечение какого-то заболевания/органа
2. Конкретная марка автомобиля
3. Направление ремонта, тюнинга для какой-то марки
4. Строительство конкретного обьекта / разделение по частям объекта
5. Разрезаем большие информационные сайты по разделам/подразделам (женский журнал / красота / 1. фитнес; 2. диеты; 3.косметология и т.д)
Допустим вы не знаете какую нишу выбрать для этого стоит произвести оценку ниш (отобрать хотя бы 20-30). Да, это может показаться довольно муторным, но так вы будете точно знать своих конкурентов, сможете примерно определить бюджет на проект и выбрать самую подходящую тему.
Параметры оценки:
• Сезонности (можно посмотреть на https://wordstat.yandex.ru/ только настройте Яндекс чтобы показывал результаты по Москве )
• Обьем ниши (Не менее 100-150 материалов с частотностью 100+)
• Цены клика
• Определение лидеров ниши (проверка ТОП10 по 10-30 основным запросам (для выбранных ниш))
• Трафик
• Тиц и PR (pr-cy.ru)
• Количество ссылок на сайт (pr-cy.ru)
• Оценка Xtool (xtool.ru)
• Количество страниц
• ЯК/DMOZ
• Возраст домена
• Системы контекстной рекламы
Далее рассмотрим пример таблицы, которую необходимо заполнить при анализе ниш: https://goo.gl/M1ren3
Опять же упомяну, я использую сервис https://docs.google.com , где бы я не находился, на любой машине, я всегда получаю быстрый доступ к своим документам и думаю это более надежно чем локальный диск или сервер. Также рекомендую использовать браузер google chrome очень удобно для работы.
Как выбрать домен/хостинг?
Критерии выбора домена:
1. Приоритет — зона RU.
2. Для проектов, обладающих гео-спецификой: Украина — .com.ua (.ua) либо .com; Казахстан — .kz либо .com; Белорусь — .by либо .com.
3. Название до 12 символов (бренд или ключ).
4. Проверка транслита в Яндексе.
5. Плюсы: начинается с ключа, без цифр.
6. Критично: использование дефиса.
7. .РФ и .SU только в крайних случаях.
Домен необходимо проверить на чистоту:
1. Проверка истории Whois — http://whoishistory.ru/.
2. Проверка по URL в Яндексе и Google
3. Проверка по web.archive.org.
4. RecipDonor.com — проверка истории параметров сайта.
Особенно внимательно я советую отнестись к выбору хостинг провайдера. У меня был небольшой горький опыт в выборе хостинга, я кинулся на довольно дешевый вариант (800 руб/год). В итоге, техподдержка изрядно потрепала мне мозги. Сайт постоянно падал, возникали неведанные глюки...
Поэтому я рекомендую выбирать, надежный хостинг с отличной техподдержкой, которым я пользуюсь лично уже несколько лет - friendhosting.net. Благодаря админам я смог ускорить свой сайт на мобильный устроиствах до – 90%, на десктопах – до 96% - это невероятно. Плюс, была попытка взлома и техподдержка быстро помогла закрыть уязвимость. Если вы возьмете VPS на пол года или год то будут отличные скидки, что тоже не маловажно для старта.
Вы можете создать свой сайт портфолио или блог на данном сервере и предлагать свои услуги, например по созданию шаблонов для Zennoposter или по, веб разработке. Вообще я рекомендую диверсифицировать свои доходы в интернете минимум по трем направлениям:
1. Предлагать свои услуги
2. Что-то продавать, например шаблоны для ZennoPoster
3. Создавать качественные контентные проекты
Ну если у вас есть хорошая оффлайн работа, тоже плюс – это будет подпитка для бизнеса. Вы сможете выделять каждый месяц небольшую сумму для развития проекта.
Настройка Wordpress (тема, плагины, robots.txt, .htaccess)
Мне пришла одна идея, совсем неожиданно конечно, но думаю из этого может получиться что-то хорошее. Она состоит в автоматической настройке Wordpress c помощью Zennoposter. Теоретически почти все действия по настройке движка и плагинов выполняються в браузере, а значит есть возможность передать эту рутину программе. Тем самым сэкономить время и деньги на каждом проекте и не нанимать фрилансера, если у вас например нет времени или желания делать все это самому.
Я постараюсь все максимально объяснить и задокументировать шаблоны, чтобы даже новые пользователи Zennoposter смогли разобраться. Итак, процесс настройки Wordpress будет состоять из следующих этапов:
1. Начальная настройка
2. Расширенная настройка
3. Финальная настройка
Также хочу отметить, что обычно с каждой темой поставляються плагины, которые расширяют её функционал. Для более удобной и быстрой активации используеться плагин: TGM Plugin Activation (http://tgmpluginactivation.com/). Он подключаеться прямо в вашей теме и при её установке предлагает активировать указанные в настройках TGM плагины.
Наконец-то начинаем практику, теории было уже думаю достаточно. Первый шаблон будет называться Primary Wp Settings. Он будет создан в рамках моего опыта по настройке движка для контентного проекта.
*Версия Zennoposter 5.4.0.0
Алгоритм:
1. Начало (входим в админку)
2. В настройке постоянных ссылок выбираем пункт «Произвольно» и в поле ввода указваем: /%category%/%postname%.html
3. Устанавливаем плагин FV Top Level Categories, который меняет структуру URL по умолчанию с /category/catname на /catname
4. Для автоматической транслитерации URL, устанавливаем плагин «Rus-To-Lat»
5. Создаем страницу «О проекте» и указваем её в качестве главной
6. Временно отключаем индексацию, проверяем (WordPress → Настройки → Чтение → Видимость для поисковых систем). Для работающих проектов этого делать не нужно
Входные настройки:
Меняем дефолтные настройки на свои и шаблон готов к работе.
Когда движок будет полностью настроен, а на главную добавлен текст «О проекте». Можно включить индексацию и добавить сайт в поисковики, но об этом немного позже.
Второй шаблон по расширенной настройке будет называться Extended Wp Settings. Так как в нем будут повторяться теже части, что и в первом шаблоне, я просто сделаю копию превого (Primary Wp Settings) и отредактирую его.
Алгоритм:
1. Начало (входим в админку)
2. Устанавливаем плагин «Yoast SEO», который необходим для того, чтобы задать Title и description для страниц и статей, а также настроим его
3. Установить и настроить плагин «Google XML Sitemaps»
Думаю стоит описать подробней второй шаг. Как Zennoposter «решает», что нужно выбрать, именно данный плагин? Все очень просто, нажиаем правый клик по кнопке установить в chrome.
И копируем следующий код:
Для создания регулярного выражения с помощью «Конструктора регулярных выражений». Чтобы найти данный плагин мы будем «цепляться» за
HTML:
data-slug="wordpress-seo"
А регулярку:
Код:
<a\ class="install-now\ button"\ data-slug="wordpress-seo".*
Для атрибута href в поле Значение добавим переменную
Код:
{-Variable.domain_name-}
Код:
<a\ class="install-now\ button"\ data-slug="wordpress-seo".*
Код:
{-Variable.domain_name-}/wp-admin/plugin-install.php?tab=search&type=term&s=Yoast+SEO
Третий шаблон будет называться Final Wp Settings, когда движок будет полностью настроен и готов к публикации статей можно запустить этот шаблон.
Алгоритм:
1. Открыть сайт для индексации поисковыми системами
2. Прописать пинги (Админа WP → Настройки → Написание → Блок «Сервисы обновления»).
3. Установить плагин Wordpress Backup to Dropbox
Эти три шаблона носят демонстрационный характер, конечно их всегда можно будет расширить и дополнить. Например в версии стандарт можно будет запустить сразу 5 шаблонов одновременно (5 потоков). Но плагины стоит активировать с умом так как они могут замедлять работу сайта. Например плагин Contact Form 7. В большинстве случаев нужен лишь для обратной связи только на одной странице сайта, а CSS и JS код данного плагина подключается на всех страницах сайта, конечно в таком случае будет разумней найти решение без плагина.
Главный принцип тут такой нужно активировать, плагины которые действительно нужны по мере развития проекта, а все ненужное отключать. Дальше я приведу список всех необходимых плагинов, расскажу по каким критериям выбирать тему, а также приведу пример хорошо составленного robots.txt и .htaccess.
Плагины
Что нужно в первую очередь включить:
1. Rus-To-Lat
2. FV Top Level Categories
3. Заполнение Title и description: WordPress SEO by Yoast» или «All in One SEO Pack
4. XML-карта сайта: Google XML Sitemaps
Другие плагины:
• Кэш - WP Super Cache.
• Хлебные крошки - Wp Seo by Yoast или Breadcrumb NavXT.
• Фотогалерея - Fotorama (не будет alt-ов у картинок) или NextGEN Galery.
• HTML - карта сайта - Dragon Design Sitemap Generator.
• Содержание длинных постов - Table of Contents Plus
• Формы регистрации и обратной связи - Contact Form 7
• Стрелка прокрутки к верхней части страницы - WPFront Scroll Top
• Пингер от Яндекса. Установка осуществляется после регистрации поиска для сайта (https://site.yandex.ru).
• Звездное голосование и расширенная выдача Гугла со звездами - WP-PostRatings.
• Плагины для всплывающих картинок - Lightbox Plus Colorbox, WP-Slimbox2, WP jQuery Lightbox.
• Слайдер - Meta Slider.
• Системы комментрирования - Disqus.com (бесплатная, но путанная), Cackle.ru (платная, но простая).
• Плагин перелинковки - YARPP.
• Мобильная версия - WordPress Mobile Pack.
• Работа с таблицами - TablePress.
• Установка рекламного кода (Google AdSense или Яндекс Директ) - Quick AdSense.
• Плагин «Custom Sidebars» позволит уникализировать вывод в сайдбар в зависимости от рубрики.
• Плагин «Wordpress Backup to Dropbox» позволит настроить автоматическое сохранение резервной копии сайта в аккаунт Дропбокс.
• Плагин «Q2W3 Fixed Widget» фиксирует блок сайдбара при прокрутке (удобно для показа баннеров и рекламы).
• Плагин «Broken Link Checker» позволяет обноружить битые ссылки.
Критерии выбора темы
1. Тема валидна.
2. Есть мобильная адаптация.
3. Стандарт HTML 5 ().
4. Верстка чистая (нет "гроздей div").
5. Используются семантические теги.
Проверка валидности: http://validator.w3.org/
Яндекс Поделиться: https://tech.yandex.ru/share/
Проверьте, есть ли код для отображения favicon.ico в вашей теме. Темы лучше брать с официального сайта https://wordpress.org/themes/.
Тему можно также заказать у фрилансеров или купить готовый шаблон (если понравиться), но тему также нужно настрайвать и фильтровать не нужное, например отключить wordpress emoji .Значительно ускорить сайт может помочь плагин Autoptimize https://wordpress.org/plugins/autoptimize/, но нужно внимательно использовать его, если поедет верстка то лучше отключить.
robots.txt
Рекомендую использвать такой файл для контентного проекта, здесь запрещено к индексации все не нужное. В двух последних строках Host и Sitemap нужно вписать имя домена.
Код:
User-agent: Yandex
Disallow: /wp-admin
Disallow: /wp-includes
Disallow: /wp-login.php
Disallow: /wp-register.php
Disallow: /xmlrpc.php
Disallow: /search
Disallow: */trackback/
Disallow: */feed
Disallow: /feed
Disallow: */comments/
Disallow: *?*
Disallow: */comment
Disallow: */attachment/*
Disallow: */print/
Disallow: *?print=*
Disallow: *page=*
Disallow: */page/*
Disallow: /page/*
Disallow: /paged/*
Disallow: *paged=*
Disallow: */paged/*
Disallow: *page__view__getnewpost*
Disallow: /*page__p__*
Disallow: /*page__view__findpost*
Disallow: /tag/
Disallow: */tag/*
Disallow: */bez-rubriki
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: Googlebot
Disallow: /wp-admin
Disallow: /wp-login.php
Disallow: /wp-register.php
Disallow: /xmlrpc.php
Disallow: /search
Disallow: */trackback/
Disallow: */feed
Disallow: */comments/
Disallow: *?*
Disallow: */comment
Disallow: */attachment/*
Disallow: */print/
Disallow: *?print=*
Disallow: *page=*
Disallow: */page/*
Disallow: *page__view__getnewpost*
Disallow: /*page__p__*
Disallow: /*page__view__findpost*
Disallow: */tag/*
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: Mail.Ru
Disallow: /wp-admin
Disallow: /wp-includes
Disallow: /wp-login.php
Disallow: /wp-register.php
Disallow: /xmlrpc.php
Disallow: /search
Disallow: */trackback/
Disallow: */feed
Disallow: */comments/
Disallow: *?*
Disallow: */comment
Disallow: */attachment/*
Disallow: */print/
Disallow: *?print=*
Disallow: *page=*
Disallow: */page/*
Disallow: *page__view__getnewpost*
Disallow: /*page__p__*
Disallow: /*page__view__findpost*
Disallow: */tag/*
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: *
Disallow: /wp-admin
Disallow: /wp-includes
Disallow: /wp-login.php
Disallow: /wp-register.php
Disallow: /xmlrpc.php
Disallow: /search
Disallow: */trackback/
Disallow: */feed
Disallow: */comments/
Disallow: *?*
Disallow: */comment
Disallow: */attachment/*
Disallow: */print/
Disallow: *?print=*
Disallow: *page=*
Disallow: */page/*
Disallow: *page__view__getnewpost*
Disallow: /*page__p__*
Disallow: /*page__view__findpost*
Disallow: */tag/*
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: Googlebot-Image
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: YandexImages
Allow: /wp-content/uploads/
User-agent: Mediapartners-Google
Disallow:
User-Agent: YaDirectBot
Disallow:
Host: domain.ru
Sitemap: http://domain.ru/sitemap.xml
Данный файл не входит больше в список файлов движка Wordpress, но тем не менее без него сайт может работать не корректно. Поэтому его стоит создать чуть ли не в первую очередь и записать в него следующий код:
Код:
# BEGIN WordPress
<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine On
RewriteBase /
RewriteRule ^index\.php$ - [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
</IfModule>
# END WordPress
Дальше в этом же файле вам нужно прописать 301 редирект с www -> без www (главное зеркало – домен без www) или наоборот, подробнее можно почитать здесь например http://web-optimizator.com/301-redirekt-htaccess/
Код:
# redirect www -> not www
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.(.*) [NC]
RewriteRule ^(.*)$ http://%1/$1 [R=301,L]
Контент для сайта
Проблемы ранжирования могут возникнуть если имеет место быть:
• Переоптимизация
• Зарекламленность
• Не уникальность
Текст для главной страницы:
1. 2000-3000 символов (можно и 1000 символов, если особо не о чем писать )
2. Красиво оформлен: 1-2 фото, подзаголовки, списки если нужно, вот пример kakbik[точка]ru. Самая важная информация выделена как цитата например.
3. Уникален
Я сделал ошибку в самом начале и заказл статью у фрилансера за 2500руб. Можно было и самому написать, ведь это не сложно. Главное знать вашу ЦА (целевую аудиторию). Это могут быть мужчины от 18 до 30 или женщины от 25 до 35 лет для них вы и напишите текст «О проекте».
Ускоренная сборка семантического ядра с Zennoposter
«Упрощенное» семантическое ядро. Принцип «Клонирования»
1. Берем успешные проекты (соотношение трафика / показатели)
2. Начинаем с «Популярных материалов» / карта сайта
3. Как правило основное ключевое слово вписано в TITLE
4. Это лишь каркас для вашего будущего сайта
Принцип «Матрешка»: 1 Шаг
1. Частотность от 300 (Но если маленький бюджет смотрите на частотность в кавычках “!” от 100 до 1000 по таким запросам точно будет трафик)
2. Не коммерческие запросы
3. Не общие запросы
То есть выбираем с вордстата строго информационные запросы.
Принцип «Матрешка»: 2 Шаг
1. На первых местах информационные сайты
2. Точный запрос присутствует в TITLE первых документов
3. Есть реклама по запросу
Ну вот на основе этих знаний и нужно парсить тайтлы с сайтов. Именно, тайтлы, сейчас многие делают сайты на Wordpress и если вы просто скопируйте карту сайта или популярные материалы вручную, то этого скорее всего будут заголовки из тега H1 (разбавленные). А заходить на каждую страницу и брать TITLE вручную довольно рутинное занятие.
Поэтому мне пришло в голову написать простой шаблон, который будет ходить по страницам рубрик, карт сайта и парсить ссылки, потом заходить на странички и собирать тайтлы.
Но в первую очередь нужно собрать базу хотя бы из 10-15 информационных сайтов. По каким критериям это сделать было описано ранее. Я же опишу весь алгоритм на примере одного сайта.
Алгоритм
1. Начало, установим значение счетчика в 1 и сохраним в переменную
Код:
{-Variable.id-}
2. Берем строку из списка URL с удалением (но сначало надо спарсить урлы).
3. Переходим по ссылке, переменная {-Variable.link-} – хранит строку из списка URL.
4. Парсим TITLE c помощью регулярного выражения:
Код:
(?<=<title>)[\w\W]*?(?=</title>)
5. Сохраняем тайтл в переменную.
Код:
{-Variable.title-}
6. Увеличиваем счетчик на 1 и проверяем если id меньше либо равен установленному значению – это может быть ID категории например, если нет то продолжаем цикл, иначе шаблон заканчивает работу.
Цикл нужен для парсинга категорий, а для парсинга карты сайта достаточно составить регулярное выражение. Вообще для каждого проекта нужно будет составлять регулярку, но это довольно просто с Конструктором регулярных выражений. Для большего удобства можно разделить задачу парсинга на два этапа:
1. Парсим урлы статей по базе выбранных нами сайтов
2. Потом берем урлы и парсим все тайтлы в один файл.
Дальше уже пойдет обработка данных без использования программы.
Если кратко:
1. Удаление дублей
2. Создание выборок и разгрупировка по категориям (создание структуры проекта) c добавлением чистых ключей в табличку на Google docs.
3. Сотавление Т.З и выдача заказа копирайтеру
Я продемонстрирую весь процесс на примере сайта http://pro-vnedorozhniki.ru/. Как оказалось у него довольно хорошая XML карта, что позволит ускорить парсинг данного проекта: http://pro-vnedorozhniki.ru/sitemap.xml (думаю админ сайта не обидется). Составляем регулярку для парсинга урлов в Конструкторе регулярных выражений. Она будет такой:
Код:
http://pro-vnedorozhniki\.ru.*?html
При необходимости переключаем Start на нужный шаблон.
Готово. Урлы спаршены, зацепило пару строк мусора, но его можно быстро удалить в Notepad++. Теперь данные урлы можно почистить от дублей на всякий случай, чтоб не парсить одно и тоже. Делать это удобно программой KeyWordKeeper_5B5 (Сайт автора http://newox[точка]ru/kwk.php выглядит довольно странно как буд-то его хекнули, но рабочая программа будет во вложении).
После удаления дублей на выходе получилось 727 уникальных урла. И теперь можно взять например второй сайт – N сайт и парсить урлы дальше, задавать входные настройки думаю не стоит так как вся работа идет в ProjectMaker-e. Ну а я спаршу тайтлы и продолжу дальше описвать процесс составления Сем.Ядра.
Скопируем урлы из файла url_norepeats.txt в url.txt (но перед этим удалим все из url.txt). Сейчас мы уже работаем с шаблоном “Парсер тайтлов #2”. Для Логического если укажем {-Variable.id-}<=727. Он будет 727 раз брать строку с удалением из файла url.txt после чего шаблон закончит работу.
Насколько это эффективно я незнаю, ведь время выполнения шаблона растет с ростом урлов в файле. Возможно лучше указать число повторов в ZennoPoster, а Логическое если указать так: {-Variable.id-}<=1. Можно например переделать шаблон, чтобы он работал в многопоточном режиме, допустим в 50 потоков (в версии ZennoPoster Pro), получиться быстрей.
Сейчас идет парсинг тайтлов, ну а я могу пойти заняться другой работой, вообще не связанной с компьютером.
После чего тайтлы спаршены нужно сделать следующие действия:
• Удалить дубли с KeyWordKeeper, могут быть просто строчки, которые повторяються и мусор. И после удаления повторов их останеться 2-3 штуки их можно найти через поиск в Notepad++ и удалить. Например строка: VK | Community Widget, точно лишняя.
• В папке шаблона есть подпапка Тайтлы-по-Категориям. Именно туда стоит добалять файлы после выборки. Например можно создать категорию про внедорожники УАЗ.
Нажимаем ctrl+F вбиваем слово и нажимаем Подсчитать, неплохо 37 результатов. Если парсить больше сайтов то и ключей будет больше. Можно создать и категорию по Ремонту внедорожников например.
• Сделать выборку по выбранным словам, например: УАЗ, ремонт, тюнинг.
Кодировка файла должна быть в формате ANSI иначе выборка не сработает (поменять можно в Notepad++). Назовем файл выборки например title_YAZ_finded.txt и переместим в папку Тайтлы-по-Категориям. Хотя это все можно сразу прописать в настройках программы KWK.
Дальше чтобы было удобней чистить ключи, нужно отсортировать их с помощью KWK
Допустим первый ключ будет "!тюнинг уаз 469 своими руками" (105 – паказов в месяц по вордстату в точном вхождении). Жмем Ctrl+F и берем кусочек ключа, например: тюнинг уаз и смотрим чтоб больше в файле небыло похожих ключей или дублей, Например может быть такой тайтл: Как сделать тюнинг уаз 469 своими руками? Ну такое стоит удалить (он похожий), но он может красиво смотреться в качестве заголовка H1. Тоже самое нужно проделать с остальными ключами, начинать нужно сверху вниз.
Теперь берем данный ключь копируем его и удаляем из файла title_YAZ_finded.txt и вставляем в табличку на Google docs
Пример таблицы: https://goo.gl/IVVd76
В данной таблице в первом столбце, нужно перечислить рубрики, которые будут на сайте в формате: Имя рубрики/Ссылка на рубрику. Это нужно будет, когда мы будем создавать рубрики в Wordpress. Дальше пурпурным цветом можно выделять ключи, которые в работе или ожидают автора. Красным выделять ключи, по которым уже был написан текст и так далее.
Так можно создать для начала несколько рубрик и разгрупировать данные из файла title.txt
Предварительно перед тем как выдать заказы можно проверить все ключи словоёбом или кей коллектором. И в первую очередь брать самые трафовые или не слишком конкурентные, например ключ имеющий: 5 заголовков и пять морд в выдачи Яндекса вполне может пободаться и выйти в топ 10 Яндекса при условии, что контент дейcтвительно качественный и хорошо оформленный.
При таком подходе вы всегда можете расширять Сем.Ядро не опасаясь, что будет повторяться запрос. В Google docs также можно нажать Ctrl+F и проверить, есть ли нужный вам ключ в базе. А возможно все что я делал руками в браузере, может сделать и Zennoposter, но это другая история))
Пример эффективного технического задания для авторовВы можете быстро стартануть и начать заполнять сайт статьями, не опасаясь что ключи “левые”. Ведь на выбранных вами сайтах висит Яндекс Директ и прочие хорошие параметры(ТИЦ, PR, трафик).
Сем.Ядра таких сайтов скорее всего составлены профессиональными маркетологами. По сути вы не воруете у них тайтлы, а берете только чистый ключ и составляете свой красивый, грамотный тайтл и заголовок статьи, а также описание к ней.
Ну вот мы и подошли к этому важному этапу. От Т.З и требований предъявлемых в нем и зависит конечный результат. Вот пример технического задания, которым пользуюсь лично я (cоставлял его не сам, а нашел в Google):
Объем текста: 3200-4800 символов без пробелов.
==============================================================================
1. Написать статью от души, чтобы решала поставленный вопрос перед пользователем, своими словами.
2. Статья на тему: тюнинг уаз 469 своими руками
Необходимо использовать следующие ключи в точном вхождении: тюнинг уаз 469 своими руками (1 раз в первом абзаце)
Основные требования: - Обязательная проверка уникальности на сервисе text.ru (не менее 90 процентов)
3. Требования к оформлению и результату:
- Использовать маркированный или нумерованный списки минимум 1-2 раза.
- Самое важное предложение выделить жирным (любое предложение несущее важность).
- Текст должен содержать заголовки, минимум 2-3 штуки (если нужно то больше), а также подзаголовки, если они уместны по смыслу.
- В тексте должен быть совет, выделенный, как цитата автора (выделить можно курсивом).
- Грамотно и без воды
4. Все требования обязательны к выполнению, в случае несоблюдения, заказ будет отправляться на доработку.
5. Рерайт должен быть качественным не с 1 го ресурса. Пишите своими словами, как изложение. Это тоже буду проверять.
6. Не употреблять ключи в чистом виде в заголовках!!!
7. Проверка тошнотности по ссылке: advego.ru/text/seo/
- Академическая тошнота документа: меньше 9%
- Тошнота по слову не более 3%
- Вставляем текст и смотрим чтобы тошнотность отдельного слова была не более 3 процентов, академическая тошнотность не больше 9%
8. При должном подходе, будем сотрудничать постоянно
====================================================================================================
Как определить объем статьи и число вхождений ключа в тексте?
Если у вас нет специального сервиса, то придется делать это в ручную. Смотрите например топ 5 по запросу в Яндексе. Подсчитайте среднее арифметическое по количеству символов в статье. Посмотреть количество символов в статье можно на том же сервисе text.ru.
Например: У первого сайта из выдачи статья будет иметь 4500 сим.б.п, у второго – 2500, у третьего 5000, у четвертого 6000, у пятого 3800. Самый маленький не естественный результат можно опустить (врядли можно раскрыть тему с 2500 символами). Считаем среднее: 4500+5000+6000+3800 /4= 4825 символов без пробелов – это средний объем, а максимальный составит - 6000.
Определить число вхождений с фонаря тоже не просто. Я предлагаю два пути:
1. Смотреть сколько вхождений используют ваши конкуренты и используют ли они их вообще
2. Вписвать ключ один раз в первый абзац и пару раз в тексте (но и тут возможно не всегда так прокатит, если статья большая)
Заказваю я статьи на сайте contentmonster.ru. Плачу 45руб. За 1000 сим. без пробелов. Меньше совесть не позволяет, авторы красиво оформляют тексты используя заголовки, списки и цитаты. Выделяют ключевые моменты жирным и так далее.
Правильная структура документа
Ну требования здесь просты:
1. H1 на странице один и это заголовок
2. Заголовки H2 –H3 используються после H1 в статье.
3. Сайтбар должен быть под статьей, а не над ней.
4. Шрифты должны быть красивыми и читабельными
5. В статье должны быть фото, причем в начале обязательно. Определитесь с размером фотографий, некий стандарт для всего сайта. Например, ширина фото в начале статьи 640px. Тогда на странице рубрик эти анонсы будут красиво смотреться. Допустим анонс такого типа: Первый абзац, под ним фотка и дальше кнопка читать далее. Заполняйте описание для каждой рубрики.
6. Добавляйте в статьи видео по теме с YouTube по возможности, но будьте внимательны, есть Типы которые потом отключают доступ к этому видео и толку от этого ноль. Можно через Яндекс метрику посмотреть и удалить код видео со страницы или заменить.
Индексация сайта, добавление в поисковики, Яндекc Метрика
Итак, вы полностью настроили движок, тему, добавили текст на главную. После этого можно добавлять сайт в яндекс и гогле, а также поставить счетчик от Яндекс метрики (но не забудьте разрешить индексацию сайта в вордпрес). Там есть такая полезная штука как вебвизор, можно видеть, что творят пользователи на сайте, сколько времени проводят и по каким запросам приходят.
Этот текст на главной нужен чтобы сайт быстрей проиндексировался, а потом можно создать вообще отдельную страничку О проекте и прописать ссылку на нее где-то в подвале. Используйте сервис от Яндекс Вебмастер “Оригинальные тексты” Добавляйте туда свой текст перед публикацией статьи.
Перелинковка сайта
До этого момента я еще не дошел, но установил плагин перелинковки – YARPP. Есть много информации в интернете по этому поводу. Например контекстная перелинковка хорошо влияет на юзабилити сайта и время проведенное на нем. У сайта должна быть html карта, которая также помогает в распределении веса, когда ваши статьи наберут достаточно просмотров можно вывести блок “Популярное”.
Профессионалы используют свои приватные сервисы перелинковки или возможно такие сервисы уже есть для большинства вебмастеров.
Где искать картинки/ресайз изображений в Wordpress
Картинки я ищю в английском гугле (иногда в русском), перевожу русский ключ на английский язык (translate google). Смотрю чтобы качество и размер картинки были подходящими, мне больше нравятся прямоугольные картинки, они лучше смотрятся на сайте. Для поиска картинок прямо из админки пользуюсь плагином http://wordpresseasy.ru/downloads/google-images/ . Плагин действительно удобный, он меняет размер изображения прямо в админке без потери качества.
На каждую 1000 символов рекомендуеться одна картинка, но если в статье есть списки, то меньше картинок, ведь картинку не вставишь в список, будет некрасиво. Да, и еще раз по контенту, нужно хорошо оформлять статьи, так сказать чтобы было от души.
Ссылки и монетизация
Что работает:
1. Тщательно отобранные вечные ссылки
2. Ссылки в тематических статьях на авторитетных площадках
3. Пресс-релизы в авторитетных СМИ
4. Ссылки с тематических форумов и блогов
Что предлагает рынок
1. 99% доноров заставлены или будут в ближайший год
2. Ссылки с авторитетных площадок стоят 5 тыс. рублей за штуку и более
3. Пресс-релизы публикуют крайне редко
4. Ссылки с тематических форумов и блогов придут сами по мере роста авторитетности
Да, это может влететь в копеичку, но я никаких ссылок не покупал для сайта. Ему чуть больше года и он приносит в среднем 100 посетителей в день, конечно это очень мало, я не публиковал ежедневно статьи. Над ним нужно еще, работать и работать.
Способы монетизации
• Контекстная реклама
• Продажа ссылок вечных/временных (не рекомендую, если не разбираетесь в этом)
• Медийная реклама через сети
• Тизеры
• Партнерские программы
• Продажа заявок (лидов)
• Реализация своих товаров и услуг (Можно создать свой блог на Wordpress и на YouTube и предлогать услуги или товары, курсы например)
• Размещение платных статей
• Сдача сайта в аренду
• Прямые рекламодатели
• Мобильный трафик
• Платный доступ на сайте (например у вас есть какой-то ценный контент)
• Монетизация каталога компаний, е-майл рассылки, модуля экспертов
У меня весит реклама Google Adsense, в лучшем случае капает 0.10-0.20 центов в день с 100-150 уников в худщем 0.00-0.01 цент в день. Возможно зависит от тематики, расположения блоков и их форматов, но это полная фигня. Стоит рассматривать и другие способы монетизации например тизеры или прямые рекламодатели.
А за сервер нужно платить каждый месяц 4.99$ и за домен 400 рублей кажеться один раз в год. Если бы сайт приносил бы 5-10$ в день, то это бы покрывало расходы на него и даже бы осталось немного на чай с печеньками. Но брать слишком дешевый сервер я больше не хочу только нервы теряешь.
Возможно полным новичкам есть смыл попробовать делать сайты на http://www.ucoz.ru/. Там есть бесплатный тариф, но реклама их довольно раздражает, хотя движок неплохой. Это сервис Яндекса и я думаю, что яндекс заинтересован в том чтобы у пользователей все было хорошо и с индексацией и трафиком, главное не делать ничего незаконного. А если сайт начнет приносить доход, то можно взять и платный тариф, кажеться 5$ в месяц (без рекламы + дополнительные функции).
A ведь настраивать движок укоз, можно также с помощью Zennoposter. Это так мысль подкидваю))
Итак, я что-то отошел от темы продолжим дальше разбираться с монетизацией.
Контекстная реклама
1. Google Adsense (от 10 посетителей в сутки) - google.com/adsense
2. РСЯ (от 500 посетителей в сутки) - partner.yandex.ru
Google adsense
Эффективные места размещения:
• Под заголовком
• В тексте под графическими элементами
• Сразу после текста
Кликабельные блоки:
• Во всю ширину на 300px
• 336x280 - 2 рядом
• 580x400
• 300x600 в сайдбаре
Цвета:
• Заголовок (красный, синий, черный, в цвет ссылок)
• Текст (черный, серый, в цвет текста)
• URL (цвет текста, серый)
Формат: в тексте (графический/текст , текст), сайдбар (графика)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Эффективные места размещения:
• Под заголовком
• В тексте под графическими элементами
• Сразу после текста
Кликабельные блоки:
• Крупный заголовок, крупный шрифт от 2-3 объявлений в блоке
• С картинками
• Включенный поведенческий таргетинг
Цвета:
• Заголовок (красный, синий, черный, в цвет ссылок)
• Текст (черный, серый, в цвет текста)
• URL (цвет текста, серый)
Тип блока: горизонтальный
РСЯ: Модерация
• Качественный дизайн по которому видно что сайт сделан не на коленках
• от 500 посетителей
• Коммерческий интерес тематики
• На сайте должны быть не только статьи, но и полезные сервисы для пользователей
• Снимаем всю рекламу перед подачей на модерацию
• На сайте должно быть общение (комменты, форум)
• Максимально продуманная навигация
• Минимальное количество рекомендаций с форумов, вопросов-ответов
• Социальные сигналы и прочие активности приветствуются
• Правильное распределение материалов по рубрикам
• Отсутствие нерабочих ссылок
• Заполненность всех разделов (не менее 10 материалов)
• Основной трафик с Яндекса
Выводы
Чтобы был результат нужно:
1. Ежедневные публикации (хотя бы 1-3 поста в день)
2. Работа над улучшением качества сайта (навигация, качество материалов, создание новых сервисов на сайте, развитие общения)
3. По мере возможности стараться получать ссылки
4. Разместить контекстную рекламу
Ны вот и подходит время подводить итоги. Как сделать чтоб сайт начал приностить хотя бы через пол года – год 5-15 тыш. руб. Ведь некоторые вебмастеры, вроде как и зарабатвают такие деньги. Есть даже такие типы, которые зарабатвают 90 тыс. руб. в месяц и более. Здесь наверно есть много путей, каждый выбирает тот, что ему подходит.
Значит они скорее всего действуют по другому (не так как все), уверены в себе, не сомневаються много и более решительны. Максимально автоматизируют всю рутину используя либо программы, либо других людей. Ну и конечно стремяться сделать свою работу как можно качественнее, быстрей и в установленные сроки.
- Тема статьи
- SEO / PPC
- Номер конкурса статей
- Пятый конкурс статей
Вложения
-
838,3 КБ Просмотры: 884
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: