Сам не застал Ростоникса в поддержке, так как недавно Зенку купил, но поддерживаю полностью. Сколько видел его ответов по делу, реально помогающих. И
@VladZ , он не много позволял, у него было человеческое уважительное отношение к людям. Что по вашему мнению означает "много позволял"?
А сейчас, да, согласен, куча отписок, пустых обещаний и разговоров о том, что какие-то определенные баги незначительные, не имеют приоритета и их никто не собирается исправлять. На мой вопрос, с прямым обращением к Владу, он дважды просто ПРОИГНОРИРОВАЛ мои сообщения, что крайне неуважительно, некрасиво, не профессионально и не по-человечески.
Я бы молчал, но не смог, увидев фразу "Ростоникс вам позволял слишком много". Это напоминает мне чем-то дорвавшегося к власти диктатора, который говорит "демократия вам слишком много позволяла". Как-то так.
Научитесь уважительно и с пониманием относиться к проблемам клиентов. Есть такое - клиент всегда прав. Так что это никто не отменял. И если я (или кто-то другой )жалуюсь на какую-то даже незначительную проблему - ее надо исправлять, потому что проблема есть и прежде чем впиливать что-то новое, всегда надо починить всё старое. И может она незначительна для вас (проблема), но не для меня, потому что она меня стопорит и из-за нее я не могу работать дальше.