когда каждая последующая точка движения идёт за каждым последующим пикселем с определённой задержкой, то будет что требуется. в реальности, не по каждому пикселю мышка движется, она проскакивает некоторые пиксели. наработки есть, но они не продаются.
а чего это медленно) какие задержки поставишь, так и будет
а забыл, медленно это когда в пм, в зп оно всё с указанными задержками отрабатывает, а в пм после каждой точки задержка около секунды
не знал! Попробовал в РМ, а раз там медленно я и не стал заморачиватся эмуляцией мыши, теперь раз быстро в ЗП все работает буду эмулировать.
Это совсем другое дело!
не знал! Попробовал в РМ, а раз там медленно я и не стал заморачиватся эмуляцией мыши, теперь раз быстро в ЗП все работает буду эмулировать.
Это совсем другое дело!
Random rnd = new Random();
var startX = rnd.Next(250, 400);
var startY = rnd.Next(350, 500);
var finishX = rnd.Next(600, 900);
var finishY = rnd.Next(1000, 1500);
instance.ActiveTab.MouseMove(startX, startY, finishX, finishY);
Random rnd = new Random();
var startX = rnd.Next(250, 400);
var startY = rnd.Next(350, 500);
var finishX = rnd.Next(600, 900);
var finishY = rnd.Next(1000, 1500);
instance.ActiveTab.MouseMove(startX, startY, finishX, finishY);