- Регистрация
- 17.09.2014
- Сообщения
- 159
- Благодарностей
- 174
- Баллы
- 43
В онлайне, как и в оффе, всё циклично, кто-то только делает свои первые шаги в электронном маркетинге и бизнесе, а кто-то набив шишки и спустив не один кредит просто опускает руки и ищет другие альтернативы для стабильного заработка. Но надо принять во внимание, что неизменным остается одно: бизнес-процессы и маркетинговая грамотность стоят во главе угла слагаемого успеха для получения стабильного белого дохода в сети и не только.
Да, тот кто уже не первый год вращается в кругах общения топовых игроков отрасли и опытных специалистов, доказавших делом свои знания на digital-рынках, не даст соврать, что регулярно обновляются механики, правила ранжирования поисковых систем, видоизменяются схемы заработка посредством использования новых источников контента и трафика, но всё же неизменными остаются общие тенденции. Те кто чётко знает, чего он хочет и реально представляет, как привлечь, удержать и дожать свою целевую аудиторию, при этом мысля категориями денег, а не просто обратных ссылок (позиций, ключей и т.д.), то гарантированно сможет, потеснить бомонд вебмастеров своим присутствием.
Кто владеет ситуативной информацией, тот владеет миром! Стремясь быть успешной, я регулярно ставлю реальные достижимые цели, исходя из ситуаций цели у меня могут быть промежуточными, которые в суммарном итоге дают мощный импульс для достижения доминантной цели. Поэтому я очень часто, как и многие мои друзья, прибегаю к аналитике, задействовав для этого доступные инструменты Semrush(анализ ключей), Ahrefs(статистика беклинков и анкор листов), Similarweb(сайты-источники и таргетинг по странам трафика) и т.д., благодаря такому аналитическому зондированию либо новой ниши, либо своих прямых «соседей» по тематике даёт мне вероятную будущую стратегию менеджмент планирования, которая в итоге помогает не только сэкономить бюджетные расходы на продвижение, но и с наименьшими рисками избегать ненужных ошибок в линкбилдинге. Да, я не оговорилась, как бы не хотели этого поисковые системы, но без упоминаний, связей и социальных факторов(лайков, подписок, комментариев) невозможно придать импульс сайтам к всплытию в топ-100, а далее и в топ-10, даже с вирусным или наоборот виральным контентом.
Поэтому, если кратко изложить схему диверсификации, то я в этой статье хочу показать, как можно методично защищать свои активы с целью снижения рисков за счёт разнообразных совокупностей финансовых и не только инструментов, что в итоге даёт ту подушку безопасности, которая не только снижает потери, но и помогает безболезненно адаптировать свой бизнес под резко изменяющиеся тенденции в digital-индустри.
Как я выше затронула линкбилдинг, то в сфере маркетинга тут даже и очередной раз напоминать не стоит, что выгода очевидна каждому, ведь благодаря умелому распределению внутренних ресурсов за счёт разнообразия доступных каналов WEB2.0, форумы, социальные сети и т.д., можно достигать быстрого продвижения своего контента при помощи постов с интегрированными ссылками и как следствие получать поисковый трафик.
Если вернуться к социальным сетям, то к примеру тот же Фейсбук Марка Цукерберга несколько лет назад затмевал сам Google.com, пока последний скажем так не протрезвел и не призвал на помощь кризисного управляющего в лице Google Plus. Но что произошло, то случилось.
Поэтому некоторые из моих знакомых, тех кто по смека́листостей принялись активно строить свои схемы сайтостроев по-новому, а главное без явной зависимости от ключевой поисковой системы Google!
Не Google единым…
Что же они предприняли, чтоб соскочить с иглы Google?
Занялись переориентацией и начали с того, что в начале определились откуда будет генерироваться трафик, если с нефтью понятно на сегодняшний день, где богатые нефтезалежи, но как показали последние два года это ещё не сулит эффективной отдачи в этом бизнесе, ведь иной раз аутсайдеры индустрии, вновь вернувшись на рынок и демпингуя цены, могут легко стать лидерами рынка, то с трафиком не всё так очевидно. И вопросы откуда и сколько вполне резонны.
У каждого на повестки дня был острый вопрос о безболезненном откате привлечения трафика из обычных источников, тоесть с поиска, на более альтернативные не менее эффективные методы получения посетителей из социальных сетей. А причин этому несколько, тот же Google всё скупее или как принято говорить, стоит к молодым сайтам причинным местом и поводов для этого предостаточно, один из них это то, что все места в ТОП-е давно уже заняты во всех высококонкурентных нишах, даже наличие уникального контента не даёт никаких преимуществ, без хорошего ссылочного, всплыть в кратчайшие сроки в ТОП-10, чтоб отбить свои вложения, практически не реально. Да и глупо закрывать глаза на то, что социальные сети давно в тренде и на данном этапе не думают сдавать свои позиции кому-либо.
И вот задав себе риторический вопрос, зачем стучать туда, где не открывают, когда существует масса дверей с надписью «Добро пожаловать»?
Мои друзья, как и я впоследствии стали не просто присматриваться, но и активно пользоваться новомодными катализаторами добычи социального трафика. Конечно все популярные соцсети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и ряд других перепаханы вдоль и поперёк, но на них же свет клином не сошёлся и вполне реально отыскать социальные сервисы, которые смоделированны по прототипам топовых социалок, где пользователи могут делиться своим контентом не создавая для этого персональный сайт или блог, а делая это всего лишь при помощи своих регулярных заметок у себя в «дневнике», либо просматривать свежие твиты или ленту новостей, с доступных любимых портативных устройств будь то Apple watch или ультрабук.
Если сделать промежуточное резюме, то плюсы очевидны, сейчас как и раньше актуально обрастать контактами, если в прошлом главным ингридиентом этих связей были ссылки, всем знаком линкбилдинг, то сейчас соцпрофайлы и чем их больше и разнообразнее, тем лучше. Ну и самое приятное, что такие связи не так явны и очевидны для поисковых роботов, которые ещё не умеют выявлять со 100% уверенностью кто лайкнул или оставил комментарий к посту, мой двоюродный кузен или случайный пользователь – просто однофамилец.
Не десктопом единым…
Параллельно с соцсетями шло активное развитие мобильного рынка, что в итоге дало сегментирование трафика на десктопный и мобильный. И тут есть лазейка, которой не грех воспользоваться. Сопряжение пользователя с сетью через мобильные приложения, где нет прямого контакта с основными поисковиками, а выдача по запросам пользователей строиться на базе поиска социального ресурса, где находится профайл клиента более того поиск идёт в мобильной выдаче которая значительно разнится с десктопным поиском. Более того у каждого пользователя любого флагмана мобильной индустрии по умолчанию установлено не одно, а десяток различных приложений, конечно среди прочих знакомых мессенджеров, как Skype или WhatsApp, различные редакторы, клиенты для того или иного социального сервиса. В большинстве своём все эти приложения рачительно отличаются от десктопного софта, тем что они мобильны – всегда под рукой, поэтому и любимый контент тоже с собой: видео, музыка, фото и т.д. К другим особенностям можно упомянуть кеширование, что беспорно актуально, ведь при наличии точки доступа WiFi -соединение происходит автоматически, а различные уведомления тут же можно открыть и прочитать e–mail, sms или mms.
Автоматизация
Любой бизнес не только цифровая индустрия требует делегирования производственных мощностей за счёт автоматизации рутинных процессов: регистрации, постинга, парсинга и т.д. Для большинства ответ очевиден - чтобы успеть многое, надо всю рутину переложить на плечи автоботов! Сделать это сейчас гораздо проще, так как на рынке отлично себя зарекомендовали сразу несколько игроков IT-индустрии.
Но начну пожалуй с традиционного подхода – это конечно старый проверенный способ, найти исполнителя-программиста, который на базе моего технического задания может воплотить в рабочий инструмент, то что вчера ещё было только моей идеей. Другой альтернативный вариант, воспользоваться средствами визуального моделирования автоматических систем, ассортимент впечатляет, но на сегодняшний день в топах всем известный и не повторимый Zennoposter:
Программа ZennoPoster 5 - была разработана для вебмастеров и просто людей, занимающихся активной деятельностью в интернете. ZennoPoster умеет повторять Ваши действия на интернетресурсах (заполнение форм, клики по ссылкам) в несколько десятков потоков (Professional Version), а так же обеспечивает анонимность через прокси, которые обрабатываются мощным проксичекером.
Недавно появился новый продукт под мобильные девайсы - ZennoDroid создан на базе ZennoPoster, чего нет до сих пор у конкурентов!
Просто порекомендую, что наличии у вас одного экземпляра Зеннопостера из вышеперечисленного софта будет весьма кстати на подготовительном этапе! И конечно обзор был бы не полным не затронув узконапраленный софт, который специально заточен под конкретную цель и определённые задачи выполнения, но про него расскажу чуть позже.
Рыбное место
К выбору площадки надо подходить трепетно, чтоб не спугнуть большую рыбу. Да, вполне уместно уже и спросить, а где работать и применять полученные знания. Кандидат на это вакантное место должен соответствовать некоторым критериям отбора, это:
1. Alexa = 250 000 < 90
2. Trust Rank = > 40
3. Spam = NO
4. Эффективность = 5+
5. Затраты = Минимальны
Поэтому я могу вам предложить Flipboard.com: дневник социальных новостей от Flipboard Inc. Резюме у этого сайта выше всех похвал.
Flipboard - удостоен наград, как самый лучший социальный журнал, востребованный миллионами людей каждый день. Практически на страницах Флипа создано единое пространство, где аккумулируются различные новости, которые стали интересны тому или иному пользователю и он эти новости отметил в своём журнале для того, чтоб поделиться с другими участниками флип-сообщества. На данный момент Flipboard разросся до масштабов в 72 миллиона пользователей на 20 основных языках по ГЕО с 8,2 миллиарда флипов.
Доступно своё индивидуальное мобильное приложение, стоит заметить, что именно мобильное решение социального ежедневника Flipboard было первоисточником практически как и Инстаграм,
Приложение для iPhone и iPad
Под Андроид на Play Market
Windows 10, Windows 8.1, Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1
а вот для десктопов этот сервис стал доступен сравнительно недавно, также был разработан плагин-расширение +Flip It для популярных браузеров Chrome, Mozilla и Opera, которое в один клик понравившиеся новости добавляет в личный ежедневник на Flipboard.
Используя Flipboard, что я могу, процитирую анонс от самих создателей этого ресурса:
• Читать статьи из The New York Times, CNN, Афиша, VC.RU, Meduza и многих других популярных российских и международных изданий.
• Использовать хэштеги или имена пользователей Twitter, Инстаграма прямо во Flipboard, чтобы не пропускать события и мнения авторитетных пользователей.
• Собирать статьи по отдельным темам и сохранять их в персонализированные коллекции - журналы Flipboard, просто нажав + под любой публикацией.
• Быть в курсе новостей, читая "Главное за день" - самые важные статьи, отобранные вручную редакторами Флипбоард.
• Наслаждаться Flipboard в 24 локализованных изданиях, включая версии для Австралии, Бразилии, Турции, Индии и Китая.
• Получать уведомления на Apple Watch и находить статьи из Flipboard, используя функцию поиска Spotlight на iOS 9.
Это конечно не полный перечень, но и заявленного хватит для того, чтоб проснулся зверский аппетит не только у любого пользователя, но и у любого ВМ-а.
Как обычно стоит упомянуть, как здесь вообще идёт постинг, пересказывать не вижу смысла, поэтому порекомендую вам несколько статей от самих создателей Flipboard, которые помогут вам восполнить эти знания -
Создайте свой первый журнал на Flipboard
Здесь продекларированы основные правила поведения на Флипборде - правила
Еще раз о создании журналов: полный гид - Детальная статья повествующая о
СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛА НА СТРАНИЦЕ ВАШЕГО ПРОФАЙЛА
КАК ПРИГЛАСИТЬ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАТЬ СОАВТОРАМИ ЖУРНАЛА
КАК СОЗДАТЬ ЖУРНАЛ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ СТАТЬИ В ПРИЛОЖЕНИИ
РЕДАКТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛОВ
КАК ПОДЕЛИТЬСЯ ЖУРНАЛОМ ИЛИ ВСТАВИТЬ ЕГО НА СВОЙ САЙТ
Ещё прекрасная статья о добавлении музыки в свои журналы - Включите музыку на Flipboard!
Музыка - отличный способ сделать свои журналы более динамичными и крутыми. Поэтому не стесняйтесь - добавляйте музыкальные треки из Soundcloud в свои журналы на Flipboard. Ваши читатели могут нажать Play и наслаждаться саундтреком, пока листают новости.
Практический интерес в этой статье, это то что также можно с лёгкостью интегрировать в личные журналы свои YouTube – каналы или отдельные видеоролики.
Но обзор Флипборда был бы не полным не затронув в этой статье, как раз то о чём написано выше, а именно о специализированном софте под этот сервис. Весь вышеперечисленный инструментарий эффективен если его использовать для раскачки своих аккаунтов, но обычно владельцы своих сайтов, особенно блогов предложенный мной вариант не устроит и причина вполне понятна, ведь они привыкли в основном танцевать от печки, поэтому для них в приоритете, как всего в два-три клика интегрировать на автомате свои новые посты в блогах в профайлы на Флипбоард. И тут из готовых программных решений могу порекомендовать на выбор либо независимый CMS движок Social Networks Auto Poster {SNAP} - платный, либо вариант с модулем расширения под Вордпресс Social Networks Auto Poster – бесплатный, хотя если возникнет желание мультизагрузки(постинг сразу в несколько аккаунтов параллельно), то придётся платно расширить лицензию плагина.
Сам плагин доступен для загрузки по адресу , либо же с Вордпресскома
Возможно даже кому-то кто занят так же, как и я социальными сетями, но не Флипбордом в частности плагин окажется полезен тем, что он поддерживает множество платформ, вот не полный перечень: Facebook, Twitter, Google+(Google Plus), Blogger, Tumblr, Flickr, LiveJournal, Flipboard, Instagram, Telegram, DreamWidth, Delicious, Diigo, Instapaper, Stumbleupon, LinkedIn, ok.ru, Pinterest, Plurk, VKontakte(VK.com), YouTube, App.net, Scoop.It, WordPress, XING и т.д.
Как вы заметили тут есть где приложить свои идеи да в нужное русло. Я же останавлюсь на Флипе, после того как скачаете архив с плагином, рекомендую заглянуть в директорию - инклюдов/inc-cl ( файлов расширений, которые подключаются к основнму ядру модуля для Вордпресса), конкретно будут интересны вот эти два - fp.api.php и fp.php.
В них находятся все необходимые АПи-функции, которые помогут при реализации проекта в Зеннопостере для автоматической регистрации аккаунтов на Флипборде и мульти-постинге(наполнении и регулярном обновлении зарегистрированных соцпрофайлов). Сам алгоритм действий создания и ведения аккаунта стандартен(детально описывать его в этой статье думаю не стоит, так как на форуме предостаточно статей на эту тему):
1. Создаём новую учетную запись на Flipboard
2. Сохраняем данные для дальнейших авторизаций логин, е-майл и пароль от Flipboard
3. При постинге надо указать полный URL-адрес от своего журнала на Флипборде
Сам URL-адрес можно посмотреть у себя в профайле Flipboard - flipboard.com/profile, если кликнуть по этому линку, то вы увидите веб-адрес на свой журнал примерно такой -https://flipboard.com/@login2016/zennoposter-t4f5j8y(это только пример).
Всё процесс настройки закончен и всё готово к работе.
Но как показывает многолетняя практика не только из личного опыта, но и по многочисленным мнениям коллег по цеху, обычная старая связка регистрация многочисленных бот-аккаунтов/сообществ, далее непродуманное наполнение анонсами постов, статей на автоматизме в итоге приносит не положительный эффект, а скорей всего отрицательный. Многие пользователи сейчас легко научились определять живые профайлы от ботов, так как в последних отсутствует эмоциональная составляющая, тоесть если ранжирование траста линкообмена в соцсетях получают главным образом с подписок, комментариев, «лайков» и при помощи загрузки контента, что легко накручивается, то осмысленное комментирование не только у себя в профайлах, но и в тематических профилях, которые вас лайкнули или репостнули связано с затратами в основном на модерацию, иначе сообщества, как вы понимаете - неживые, реакции пользователей нет, отсутствует рост целевой аудитории и в итоге нет того, за чем всё затевалось - трафика с соц.сетей.
Выход конечно имеется, найти того, кому можно делегировать этот процесс. Главным образом через крауд-маркетинг, сам термин под собой подразумевает эффективный механизм увеличения продаж товара целевой аудитории путем стимулирования отзывов и рекомендаций, своеобразный симбиоз инструментов SEO и SMM.
Подводя итог, сделаю выжимку, что может принести вашему бизнесу Flipboard - ингредиенты:
Используйте Flipboard как каталог продукции и брошюру
Используйте Флипбоард, чтобы собирать новости индустрии.
Используйте Флипборд для внутренних маркетинговых исследований.
Используйте Flipboard как пресс-кит.
Используйте Флипборд как фото-альбом.
Используйте Флипбоард для обсуждения идей.
Используйте Flipboard в качестве формата рассылки для ваших клиентов.
Используйте Флипборд, чтобы рассказать о своих клиентах.
PROFIT!!!
Да, тот кто уже не первый год вращается в кругах общения топовых игроков отрасли и опытных специалистов, доказавших делом свои знания на digital-рынках, не даст соврать, что регулярно обновляются механики, правила ранжирования поисковых систем, видоизменяются схемы заработка посредством использования новых источников контента и трафика, но всё же неизменными остаются общие тенденции. Те кто чётко знает, чего он хочет и реально представляет, как привлечь, удержать и дожать свою целевую аудиторию, при этом мысля категориями денег, а не просто обратных ссылок (позиций, ключей и т.д.), то гарантированно сможет, потеснить бомонд вебмастеров своим присутствием.
Кто владеет ситуативной информацией, тот владеет миром! Стремясь быть успешной, я регулярно ставлю реальные достижимые цели, исходя из ситуаций цели у меня могут быть промежуточными, которые в суммарном итоге дают мощный импульс для достижения доминантной цели. Поэтому я очень часто, как и многие мои друзья, прибегаю к аналитике, задействовав для этого доступные инструменты Semrush(анализ ключей), Ahrefs(статистика беклинков и анкор листов), Similarweb(сайты-источники и таргетинг по странам трафика) и т.д., благодаря такому аналитическому зондированию либо новой ниши, либо своих прямых «соседей» по тематике даёт мне вероятную будущую стратегию менеджмент планирования, которая в итоге помогает не только сэкономить бюджетные расходы на продвижение, но и с наименьшими рисками избегать ненужных ошибок в линкбилдинге. Да, я не оговорилась, как бы не хотели этого поисковые системы, но без упоминаний, связей и социальных факторов(лайков, подписок, комментариев) невозможно придать импульс сайтам к всплытию в топ-100, а далее и в топ-10, даже с вирусным или наоборот виральным контентом.
Поэтому, если кратко изложить схему диверсификации, то я в этой статье хочу показать, как можно методично защищать свои активы с целью снижения рисков за счёт разнообразных совокупностей финансовых и не только инструментов, что в итоге даёт ту подушку безопасности, которая не только снижает потери, но и помогает безболезненно адаптировать свой бизнес под резко изменяющиеся тенденции в digital-индустри.
Как я выше затронула линкбилдинг, то в сфере маркетинга тут даже и очередной раз напоминать не стоит, что выгода очевидна каждому, ведь благодаря умелому распределению внутренних ресурсов за счёт разнообразия доступных каналов WEB2.0, форумы, социальные сети и т.д., можно достигать быстрого продвижения своего контента при помощи постов с интегрированными ссылками и как следствие получать поисковый трафик.
Если вернуться к социальным сетям, то к примеру тот же Фейсбук Марка Цукерберга несколько лет назад затмевал сам Google.com, пока последний скажем так не протрезвел и не призвал на помощь кризисного управляющего в лице Google Plus. Но что произошло, то случилось.
Поэтому некоторые из моих знакомых, тех кто по смека́листостей принялись активно строить свои схемы сайтостроев по-новому, а главное без явной зависимости от ключевой поисковой системы Google!
Не Google единым…
Что же они предприняли, чтоб соскочить с иглы Google?
Занялись переориентацией и начали с того, что в начале определились откуда будет генерироваться трафик, если с нефтью понятно на сегодняшний день, где богатые нефтезалежи, но как показали последние два года это ещё не сулит эффективной отдачи в этом бизнесе, ведь иной раз аутсайдеры индустрии, вновь вернувшись на рынок и демпингуя цены, могут легко стать лидерами рынка, то с трафиком не всё так очевидно. И вопросы откуда и сколько вполне резонны.
У каждого на повестки дня был острый вопрос о безболезненном откате привлечения трафика из обычных источников, тоесть с поиска, на более альтернативные не менее эффективные методы получения посетителей из социальных сетей. А причин этому несколько, тот же Google всё скупее или как принято говорить, стоит к молодым сайтам причинным местом и поводов для этого предостаточно, один из них это то, что все места в ТОП-е давно уже заняты во всех высококонкурентных нишах, даже наличие уникального контента не даёт никаких преимуществ, без хорошего ссылочного, всплыть в кратчайшие сроки в ТОП-10, чтоб отбить свои вложения, практически не реально. Да и глупо закрывать глаза на то, что социальные сети давно в тренде и на данном этапе не думают сдавать свои позиции кому-либо.
И вот задав себе риторический вопрос, зачем стучать туда, где не открывают, когда существует масса дверей с надписью «Добро пожаловать»?
Мои друзья, как и я впоследствии стали не просто присматриваться, но и активно пользоваться новомодными катализаторами добычи социального трафика. Конечно все популярные соцсети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и ряд других перепаханы вдоль и поперёк, но на них же свет клином не сошёлся и вполне реально отыскать социальные сервисы, которые смоделированны по прототипам топовых социалок, где пользователи могут делиться своим контентом не создавая для этого персональный сайт или блог, а делая это всего лишь при помощи своих регулярных заметок у себя в «дневнике», либо просматривать свежие твиты или ленту новостей, с доступных любимых портативных устройств будь то Apple watch или ультрабук.
Если сделать промежуточное резюме, то плюсы очевидны, сейчас как и раньше актуально обрастать контактами, если в прошлом главным ингридиентом этих связей были ссылки, всем знаком линкбилдинг, то сейчас соцпрофайлы и чем их больше и разнообразнее, тем лучше. Ну и самое приятное, что такие связи не так явны и очевидны для поисковых роботов, которые ещё не умеют выявлять со 100% уверенностью кто лайкнул или оставил комментарий к посту, мой двоюродный кузен или случайный пользователь – просто однофамилец.
Не десктопом единым…
Параллельно с соцсетями шло активное развитие мобильного рынка, что в итоге дало сегментирование трафика на десктопный и мобильный. И тут есть лазейка, которой не грех воспользоваться. Сопряжение пользователя с сетью через мобильные приложения, где нет прямого контакта с основными поисковиками, а выдача по запросам пользователей строиться на базе поиска социального ресурса, где находится профайл клиента более того поиск идёт в мобильной выдаче которая значительно разнится с десктопным поиском. Более того у каждого пользователя любого флагмана мобильной индустрии по умолчанию установлено не одно, а десяток различных приложений, конечно среди прочих знакомых мессенджеров, как Skype или WhatsApp, различные редакторы, клиенты для того или иного социального сервиса. В большинстве своём все эти приложения рачительно отличаются от десктопного софта, тем что они мобильны – всегда под рукой, поэтому и любимый контент тоже с собой: видео, музыка, фото и т.д. К другим особенностям можно упомянуть кеширование, что беспорно актуально, ведь при наличии точки доступа WiFi -соединение происходит автоматически, а различные уведомления тут же можно открыть и прочитать e–mail, sms или mms.
Автоматизация
Любой бизнес не только цифровая индустрия требует делегирования производственных мощностей за счёт автоматизации рутинных процессов: регистрации, постинга, парсинга и т.д. Для большинства ответ очевиден - чтобы успеть многое, надо всю рутину переложить на плечи автоботов! Сделать это сейчас гораздо проще, так как на рынке отлично себя зарекомендовали сразу несколько игроков IT-индустрии.
Но начну пожалуй с традиционного подхода – это конечно старый проверенный способ, найти исполнителя-программиста, который на базе моего технического задания может воплотить в рабочий инструмент, то что вчера ещё было только моей идеей. Другой альтернативный вариант, воспользоваться средствами визуального моделирования автоматических систем, ассортимент впечатляет, но на сегодняшний день в топах всем известный и не повторимый Zennoposter:
Программа ZennoPoster 5 - была разработана для вебмастеров и просто людей, занимающихся активной деятельностью в интернете. ZennoPoster умеет повторять Ваши действия на интернетресурсах (заполнение форм, клики по ссылкам) в несколько десятков потоков (Professional Version), а так же обеспечивает анонимность через прокси, которые обрабатываются мощным проксичекером.
Недавно появился новый продукт под мобильные девайсы - ZennoDroid создан на базе ZennoPoster, чего нет до сих пор у конкурентов!
Просто порекомендую, что наличии у вас одного экземпляра Зеннопостера из вышеперечисленного софта будет весьма кстати на подготовительном этапе! И конечно обзор был бы не полным не затронув узконапраленный софт, который специально заточен под конкретную цель и определённые задачи выполнения, но про него расскажу чуть позже.
Рыбное место
К выбору площадки надо подходить трепетно, чтоб не спугнуть большую рыбу. Да, вполне уместно уже и спросить, а где работать и применять полученные знания. Кандидат на это вакантное место должен соответствовать некоторым критериям отбора, это:
1. Alexa = 250 000 < 90
2. Trust Rank = > 40
3. Spam = NO
4. Эффективность = 5+
5. Затраты = Минимальны
Поэтому я могу вам предложить Flipboard.com: дневник социальных новостей от Flipboard Inc. Резюме у этого сайта выше всех похвал.
Flipboard - удостоен наград, как самый лучший социальный журнал, востребованный миллионами людей каждый день. Практически на страницах Флипа создано единое пространство, где аккумулируются различные новости, которые стали интересны тому или иному пользователю и он эти новости отметил в своём журнале для того, чтоб поделиться с другими участниками флип-сообщества. На данный момент Flipboard разросся до масштабов в 72 миллиона пользователей на 20 основных языках по ГЕО с 8,2 миллиарда флипов.
Доступно своё индивидуальное мобильное приложение, стоит заметить, что именно мобильное решение социального ежедневника Flipboard было первоисточником практически как и Инстаграм,
Приложение для iPhone и iPad
Под Андроид на Play Market
Windows 10, Windows 8.1, Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1
а вот для десктопов этот сервис стал доступен сравнительно недавно, также был разработан плагин-расширение +Flip It для популярных браузеров Chrome, Mozilla и Opera, которое в один клик понравившиеся новости добавляет в личный ежедневник на Flipboard.
Используя Flipboard, что я могу, процитирую анонс от самих создателей этого ресурса:
• Читать статьи из The New York Times, CNN, Афиша, VC.RU, Meduza и многих других популярных российских и международных изданий.
• Использовать хэштеги или имена пользователей Twitter, Инстаграма прямо во Flipboard, чтобы не пропускать события и мнения авторитетных пользователей.
• Собирать статьи по отдельным темам и сохранять их в персонализированные коллекции - журналы Flipboard, просто нажав + под любой публикацией.
• Быть в курсе новостей, читая "Главное за день" - самые важные статьи, отобранные вручную редакторами Флипбоард.
• Наслаждаться Flipboard в 24 локализованных изданиях, включая версии для Австралии, Бразилии, Турции, Индии и Китая.
• Получать уведомления на Apple Watch и находить статьи из Flipboard, используя функцию поиска Spotlight на iOS 9.
Это конечно не полный перечень, но и заявленного хватит для того, чтоб проснулся зверский аппетит не только у любого пользователя, но и у любого ВМ-а.
Как обычно стоит упомянуть, как здесь вообще идёт постинг, пересказывать не вижу смысла, поэтому порекомендую вам несколько статей от самих создателей Flipboard, которые помогут вам восполнить эти знания -
Создайте свой первый журнал на Flipboard
Здесь продекларированы основные правила поведения на Флипборде - правила
Еще раз о создании журналов: полный гид - Детальная статья повествующая о
СОЗДАНИЕ ЖУРНАЛА НА СТРАНИЦЕ ВАШЕГО ПРОФАЙЛА
КАК ПРИГЛАСИТЬ ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ СТАТЬ СОАВТОРАМИ ЖУРНАЛА
КАК СОЗДАТЬ ЖУРНАЛ С ПОМОЩЬЮ ОДНОЙ СТАТЬИ В ПРИЛОЖЕНИИ
РЕДАКТИРОВАНИЕ ЖУРНАЛОВ
КАК ПОДЕЛИТЬСЯ ЖУРНАЛОМ ИЛИ ВСТАВИТЬ ЕГО НА СВОЙ САЙТ
Ещё прекрасная статья о добавлении музыки в свои журналы - Включите музыку на Flipboard!
Музыка - отличный способ сделать свои журналы более динамичными и крутыми. Поэтому не стесняйтесь - добавляйте музыкальные треки из Soundcloud в свои журналы на Flipboard. Ваши читатели могут нажать Play и наслаждаться саундтреком, пока листают новости.
Практический интерес в этой статье, это то что также можно с лёгкостью интегрировать в личные журналы свои YouTube – каналы или отдельные видеоролики.
Но обзор Флипборда был бы не полным не затронув в этой статье, как раз то о чём написано выше, а именно о специализированном софте под этот сервис. Весь вышеперечисленный инструментарий эффективен если его использовать для раскачки своих аккаунтов, но обычно владельцы своих сайтов, особенно блогов предложенный мной вариант не устроит и причина вполне понятна, ведь они привыкли в основном танцевать от печки, поэтому для них в приоритете, как всего в два-три клика интегрировать на автомате свои новые посты в блогах в профайлы на Флипбоард. И тут из готовых программных решений могу порекомендовать на выбор либо независимый CMS движок Social Networks Auto Poster {SNAP} - платный, либо вариант с модулем расширения под Вордпресс Social Networks Auto Poster – бесплатный, хотя если возникнет желание мультизагрузки(постинг сразу в несколько аккаунтов параллельно), то придётся платно расширить лицензию плагина.
Сам плагин доступен для загрузки по адресу , либо же с Вордпресскома
Возможно даже кому-то кто занят так же, как и я социальными сетями, но не Флипбордом в частности плагин окажется полезен тем, что он поддерживает множество платформ, вот не полный перечень: Facebook, Twitter, Google+(Google Plus), Blogger, Tumblr, Flickr, LiveJournal, Flipboard, Instagram, Telegram, DreamWidth, Delicious, Diigo, Instapaper, Stumbleupon, LinkedIn, ok.ru, Pinterest, Plurk, VKontakte(VK.com), YouTube, App.net, Scoop.It, WordPress, XING и т.д.
Как вы заметили тут есть где приложить свои идеи да в нужное русло. Я же останавлюсь на Флипе, после того как скачаете архив с плагином, рекомендую заглянуть в директорию - инклюдов/inc-cl ( файлов расширений, которые подключаются к основнму ядру модуля для Вордпресса), конкретно будут интересны вот эти два - fp.api.php и fp.php.
В них находятся все необходимые АПи-функции, которые помогут при реализации проекта в Зеннопостере для автоматической регистрации аккаунтов на Флипборде и мульти-постинге(наполнении и регулярном обновлении зарегистрированных соцпрофайлов). Сам алгоритм действий создания и ведения аккаунта стандартен(детально описывать его в этой статье думаю не стоит, так как на форуме предостаточно статей на эту тему):
1. Создаём новую учетную запись на Flipboard
2. Сохраняем данные для дальнейших авторизаций логин, е-майл и пароль от Flipboard
3. При постинге надо указать полный URL-адрес от своего журнала на Флипборде
Сам URL-адрес можно посмотреть у себя в профайле Flipboard - flipboard.com/profile, если кликнуть по этому линку, то вы увидите веб-адрес на свой журнал примерно такой -https://flipboard.com/@login2016/zennoposter-t4f5j8y(это только пример).
Всё процесс настройки закончен и всё готово к работе.
Но как показывает многолетняя практика не только из личного опыта, но и по многочисленным мнениям коллег по цеху, обычная старая связка регистрация многочисленных бот-аккаунтов/сообществ, далее непродуманное наполнение анонсами постов, статей на автоматизме в итоге приносит не положительный эффект, а скорей всего отрицательный. Многие пользователи сейчас легко научились определять живые профайлы от ботов, так как в последних отсутствует эмоциональная составляющая, тоесть если ранжирование траста линкообмена в соцсетях получают главным образом с подписок, комментариев, «лайков» и при помощи загрузки контента, что легко накручивается, то осмысленное комментирование не только у себя в профайлах, но и в тематических профилях, которые вас лайкнули или репостнули связано с затратами в основном на модерацию, иначе сообщества, как вы понимаете - неживые, реакции пользователей нет, отсутствует рост целевой аудитории и в итоге нет того, за чем всё затевалось - трафика с соц.сетей.
Выход конечно имеется, найти того, кому можно делегировать этот процесс. Главным образом через крауд-маркетинг, сам термин под собой подразумевает эффективный механизм увеличения продаж товара целевой аудитории путем стимулирования отзывов и рекомендаций, своеобразный симбиоз инструментов SEO и SMM.
Тут вариантов два либо создавать шаблоны на Zennoposter с последующей продажей по техническим заданиям уже существующих крауд агенств, либо создать своё агенство и предоставлять свои услуги по крауд маркетингу. Данную статью прошу расценивать, как бизнес-план или дорожную карту для выстраивания своего digital-бизнеса.Крауд-маркетинг предусматривает работу по таким направлениям:
Благодаря упоминаниям на таких площадках, узнаваемость бренда растет, и, соответственно растет количество входящего direct-трафика. Причем такие упоминания выглядят не как реклама, а именно как рекомендации. Маркетинг толпы в действии!
- мониторинг отзывов о товарах/компании на форумах и других подобных сообществах;
- отслеживание комментариев в блогах;
- отслеживание упоминаний в социальных сетях;
- мониторинг вопросов на сервисах вопросов и ответов;
- отслеживание комментариев в тематических блогах;
- коммуникация с потенциальными клиентами, рекомендации товара/компании в виде скрытого маркетинга.
Крауд-маркетинг хороший тем, что работа ведется с «подогретой» аудиторией, и люди, читающие ваши сообщения, уже являются потенциальными клиентами. Коммуникация с такой целевой аудиторией позволяет получить «осмысленный» трафик на сайт, сформировав представление о нем как о таком, который предоставляет интересную и востребованную продукцию или услугу.
Да, работу в данном направлении нельзя назвать легкой, и это может занять немало времени. Но затраченные усилия позволяют получить действительно хорошие результаты и большое количество переходов на сайт в сжатые сроки.
Подводя итог, сделаю выжимку, что может принести вашему бизнесу Flipboard - ингредиенты:
Используйте Flipboard как каталог продукции и брошюру
Используйте Флипбоард, чтобы собирать новости индустрии.
Используйте Флипборд для внутренних маркетинговых исследований.
Используйте Flipboard как пресс-кит.
Используйте Флипборд как фото-альбом.
Используйте Флипбоард для обсуждения идей.
Используйте Flipboard в качестве формата рассылки для ваших клиентов.
Используйте Флипборд, чтобы рассказать о своих клиентах.
PROFIT!!!
- Тема статьи
- Другое
- Номер конкурса статей
- Шестой конкурс статей
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: