Как правильно обнулить глобальные переменные ?

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну это вообщем обнуление как я понял локальной переменной.
А глобальную как обнулить ?

К примеру я выполняю проэкт.
Есть глобальная переменная ввида : GloblaCounter > globla_counter > global_counter_value
Ну потом я начинаю проэкт заного, и нажимаю выполнить экшн с ++


//var1 будет сожержать переменную
ILocalVariable var1=project.Variables["global_counter_value"];
// устанавливаем новое значение. Работаем с var1
var1.Value="";

Ну как я понял обнуляется локальная переменная..

Вообщем мне нужен какой то вариант что бы в конце обнулись все глобальная переменные что бы проэкт как бы был в состоянии первого запуска что ли
 

black_pariah

Client
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
294
Благодарностей
91
Баллы
28
перезапусти зеннопостер
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
перезапусти зеннопостер
Та не, это не вариант !
Мне нужно именно обнулить их а не перезагружать зеннопостер.
К примеру в конце проэкта их всех обнулить и что бы было как будто 1 раз запускаю его.
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Просто если бы был какой то способ типа на С++ запустил экшн и он обнулил все переменные.. ну глобальные
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну кто то поможет ? гуру где вы :eek: котейки:-) братья мои O:)
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Как и для обычного счетчика. Когда надо устанавливаете значение 0 или пустоту, в зависимости от ваших потребностей.
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Как и для обычного счетчика. Когда надо устанавливаете значение 0 или пустоту, в зависимости от ваших потребностей.
Та не, если их много ? код на СИ есть какой то что бы обнулять их ? к примеру вписал в экшн все переменные и потом выполнил просто экшн и все а не к примеру создавать 10 полей с пустым значением ?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Ну а что мешает назначить новые значения 10 переменным в одном C# блоке?
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну а что мешает назначить новые значения 10 переменным в одном C# блоке?
Ну если бы я знал как это сделать я бы назначил.. ну вот вверху я привел пример но там походу локальной переменной назначение идет а мне надо глобальной ну что бы глобально
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
rostixxxx я знаю что ты знаеш как мне помочь :bc:
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну ребята ну что сложно то помочь :( как там подставть вместо локальной глобальную что бы обнулить тогда можно будет
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Вообщем вроде нашел как обнулять !

Вот С# код

Код:
project.GlobalVariables.SetVariable("GLOBAL", "GLOBAL_NAME", "");
 
  • Спасибо
Реакции: Nats1

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Вот и хорошо)
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну просто там Глобальные были добавленны в конце как бы что ли . А в примерах везде этого небыло, т.е там были обычные локальные, а я думал почему он не ресетил. Ну главное что работает вроде но еще не тестировал в проэкте а так поверхностно на тест скрипте.
У вас все хорошо ? :-)
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Да да да....... вообщем решил опробовать не тут то было ! они хоть и обнуляются но все равно они обьявленны как бы..
Вообщем как их удалить ? из обьявленных ?
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну что не знает как их удалить ? кстати я сдесь не наблюдал вообще такого, это возможно вообще удалить глобальную переменную из обьявленных ?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Удалить нельзя, только обнулить значение.
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Удалить нельзя, только обнулить значение.
Ну вот обратно трабл... получается они если обьявленные значит существуют. :( даже если там в значении ничего нет ! ну как я выше обнулял.
Эх, вечно мне везет..:eek:
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Т.е получается нельзя так сделать что бы при новом запуске проэкта глобальные переменные небыли инициализированны.. (ну что бы было как будто я заного открыл зенку)
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну или я их не правильно обнуляю что ли ?


Просто у меня стоит если переменная глобальная содержит RETURN NULL то Инициализируем ее.
А у меня после обнуление таким способом.

Код:
project.GlobalVariables.SetVariable("GLOBAL", "GLOBAL_NAME", "");
Все равно, ноль не взвращает, и не начинает ее инициализацию..
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Код:
project.GlobalVariables.SetVariable("MyNamespase", "ExistingVariableName", "ChangedValue");
Почему значение должно стать 0 если вы его не указываете в коде?
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Вообщем мне надо сделать так, что бы глобальная переменная выводилась обратно в ( return null )
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Ну что никто не знает как сделать глобальную что бы заного она возвращала RETURN NULL как до инициализации ?
Или такое невозможно ?
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Вам же написали, удалять глобальные переменные нельзя. До инициализации = переменной нет. она удалена.
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43
Вам же написали, удалять глобальные переменные нельзя. До инициализации = переменной нет. она удалена.
Верно, смотрите, если я запускаю скрипт в зеннопостере, глобальные остаются вроде те же ?
Т.е что бы их заного инициализировать мне надо как я понимаю закрыть Зеннопостер и Открыть заного.
И тогда я могу еще раз запустить этот скрипт на задании.
А так поулчается глобальные переменные один раз обьявленные без перезагрузки зеннопостера, считаются обьявленными всегда !
Т.е что бы обнулить их инициализацию мне надо просто Выйти и Зайти в зеннопостер, а я хотел.... это сделать внутри проэкта как то что бы не перегружать без конца программу..
Может у меня не такая логика и я что то не понимаю но - просто как я понял это сделать нельзя..
т.е Если они 1 раз обьявляются, то потом их просто не сбросить ! (В том плане что бы они небыли инициализированны)

Если можно, сбросить инициализацию внутри скрипта то скажите как это сделать если нет скажите что это невозможно. а то я мучаюсь не знаю как это сделать и можно ли сделать вообще
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 715
Баллы
113
Я ответил: нельзя.
 

nomarketing

Client
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
911
Благодарностей
178
Баллы
43

Gizmond

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
270
Благодарностей
53
Баллы
28
Хай. Как сделать чтобы после выполнения 30 раз шаблона выполнялось определенно действие.
Щас в проджект мэййкере сделал глобальную переменку хотел затестить, но после того как шаблон заново запускаю (через F5 ) переменка обратно становится на свое исходное значение. Или это нормально ?
 

Gizmond

Client
Регистрация
18.02.2017
Сообщения
270
Благодарностей
53
Баллы
28
ставлю счетчик на 30 и потом уменьшаю на 1. после запуска по новой , переменка обратно ставится на 30
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)