- Регистрация
- 30.04.2018
- Сообщения
- 1 085
- Благодарностей
- 29
- Баллы
- 48
Добрый день
Долго разбирал эмуляцию мыши
https://zennolab.com/discussion/threads/snippety-ehmuljacii-myshi-fullemulationmouse.35369
но там ни кто не отвечает. Решил здесь задать этот вопрос
Разобрался в этом коде и наткнулся на несколько проблем
1) Когда прописываешь данные из Конструктора Действий, все работает, НО клик может происходить по соседнему элементу, получается что шаблон может перестать работать. Как нибудь это можно исправить?
2 Почему определенное действие в Конструкторе Действий реализуется, но когда эти значение переношу в РАБОЧИЙ код С#( этот код наводит мышь на нужный элемент и кликнет), выдается ошибка. К примеру Через дерево элементов, нахожу элемент который отвечает за отметку КЛАСС в Однокласниках, тестирую в Конструкторе Действий, все работает т.е ставится КЛАСС. Но когда данные из Конструктора Действий переношу в(рабочий код) С# , выдается ошибка. Меняю атрибуты, значения и тэг из соседнего элемента в Дереве Элементов, КЛАСС ставиться. Определил, что в C# код рабочий, потому чтоесли изменить значения из Конструктора Действий, то все хорошо работает
Долго разбирал эмуляцию мыши
https://zennolab.com/discussion/threads/snippety-ehmuljacii-myshi-fullemulationmouse.35369
но там ни кто не отвечает. Решил здесь задать этот вопрос
Разобрался в этом коде и наткнулся на несколько проблем
1) Когда прописываешь данные из Конструктора Действий, все работает, НО клик может происходить по соседнему элементу, получается что шаблон может перестать работать. Как нибудь это можно исправить?
2 Почему определенное действие в Конструкторе Действий реализуется, но когда эти значение переношу в РАБОЧИЙ код С#( этот код наводит мышь на нужный элемент и кликнет), выдается ошибка. К примеру Через дерево элементов, нахожу элемент который отвечает за отметку КЛАСС в Однокласниках, тестирую в Конструкторе Действий, все работает т.е ставится КЛАСС. Но когда данные из Конструктора Действий переношу в(рабочий код) С# , выдается ошибка. Меняю атрибуты, значения и тэг из соседнего элемента в Дереве Элементов, КЛАСС ставиться. Определил, что в C# код рабочий, потому чтоесли изменить значения из Конструктора Действий, то все хорошо работает