у меня выдает форму авторизации.. но при запуск PM выдает ошибку
Попробуйте авторизоваться, пустит в Кабинет?
Если в Кабинет пустит, то есть общие рекомендации в подобных случаях:
- попробуйте перезагрузить роутер и ПК, затем снова запустите программу
- отключите антивирус и файрволл (брандмауер), позже в них можно настроить исключения для путей установки наших программ
- проверьте в системных настройках, не установлен ли прокси в оснастке "Свойства браузера"
- проверьте не используется ли VPN, временно выключите, а позже настройте пути обхода (доступ напрямую) для наших авторизационных серверов
- проверьте в Кабинете/Оборудование активна ли привязка оборудования, активировать и попробовать снова запустить программу
- переустановить программу с удалением старой привязки оборудования в Кабинете, в разделе Оборудование
- сменить сервер авторизации через специальную утилиту
Переключатель серверов для продуктов ZennoLab. Contribute to ZennoHelpers/ServerSwitcher development by creating an account on GitHub.
github.com