- Регистрация
- 19.12.2018
- Сообщения
- 42
- Благодарностей
- 5
- Баллы
- 8
Привет. Возникла необходимость передачи затрат на трафик за рекламные кампании. В самом трекере корректно не настроить передачу цены(cost), как бы я не пытался, не смотря что есть Авто и Ручной режим. Цена динамическая, ну и постоянно в источнике трафика она меняется. В трекере и источнике есть API. Мне необходимо чтобы к примеру каждые 30 минут у меня обновлялись затраты по рекламным кампаниям, в кампаниях есть банеры - вот по каждому банеру надо обновлять затраты. C чего мне начать делать шаблон, т.к. кроме регера мейл пока ничего еще не делал?
API Binom
http://track_domain.com/?page=save_update_costs&camp_id=1&date=1&timezone=3
&token_number=1&token_value=100&cpc=0.005&api_key=123456789vf8fhj
API источника
Получение статистики для рекламных кампаний. Рекламодатель может выбрать параметр для группировки данных, отправив этот параметр в URL. Структура ответа может быть слегка изменена в зависимости от того, какой параметр был выбран.
curl "https://api.trafficstars.com/v1/stats/advertiser/day" \
-H "Authorization: bearer your_access_token" \
--get \
-d "campaign_id=1" \
-d "date_from=2015-01-01" \
-d "date_until=2015-01-02"Нажмите, чтобы скопировать
"count": 123,
"page": 1,
"page_count": 7,
"response":[
{
"clicks": 3523,
"impressions": 613977,
"leads": 76,
"price": 553.634719,
"shows": 613977,
"ecpa": 7.2846,
"ecpc": 0.15,
"ecpm": 0.9017,
"ctr": 0.57,
"date": "2015-01-01T00:00:00Z"
}
]
}Нажмите, чтобы скопировать
HTTP-запрос
> GET /v1/stats/advertiser/{section}[/{section_id}]
Рекламодатель должен заменить {section}один из следующих вариантов: день / носитель / устройство / страна / язык / язык / браузер / объявление / приложение Параметр не {section_id}является обязательным. Он выделяет конкретный идентификатор для раздела. Например, если {section}это баннер {section_id}будет выделять идентификатор баннера. Доступно для разделов: носитель / устройство / язык / язык / браузер / креатив / приложение Параметры запроса
API Binom
http://track_domain.com/?page=save_update_costs&camp_id=1&date=1&timezone=3
&token_number=1&token_value=100&cpc=0.005&api_key=123456789vf8fhj
Параметр | Описание | Пример |
---|---|---|
camp_id | Id кампаний, по которой строится отчет | 23 |
date | Временной отрезок 1 - за сегодня 2 - за вчера 3 - последние 7 дней 4 - последние 14 дней 5 - текущий месяц 6 - прошлый месяц 7 - текущий год 8 - прошлый год 9 - за все время 11 - текущая неделя 12 - custom date | 1 |
date_s и date_e | Начальная и конечная дата (при &date=12). Формат значений [YYYY]-[MM]-[DD] | &date_s=2016-08-01&date_e=2016-08-02 |
timezone | Часовой пояс источника трафика. Если он будет отличен от пояса трекера, то обновление затрат будет происходить со смещением. Значение от -12 до 12. | -2 |
token_number | Номер токена, если требуется обновить затраты по определенному значению токена (например по паблишерам) | 2 |
token_value | Значение токена | pubdomain.com |
cpc или cost | Новая стоимость клика, либо полная стоимость трафа за период (в зависимости от типа обновления) | 23.5 |
API источника
Получение статистики для рекламных кампаний. Рекламодатель может выбрать параметр для группировки данных, отправив этот параметр в URL. Структура ответа может быть слегка изменена в зависимости от того, какой параметр был выбран.
curl "https://api.trafficstars.com/v1/stats/advertiser/day" \
-H "Authorization: bearer your_access_token" \
--get \
-d "campaign_id=1" \
-d "date_from=2015-01-01" \
-d "date_until=2015-01-02"Нажмите, чтобы скопировать
{Приведенная выше команда возвращает структуру JSON следующим образом:
"count": 123,
"page": 1,
"page_count": 7,
"response":[
{
"clicks": 3523,
"impressions": 613977,
"leads": 76,
"price": 553.634719,
"shows": 613977,
"ecpa": 7.2846,
"ecpc": 0.15,
"ecpm": 0.9017,
"ctr": 0.57,
"date": "2015-01-01T00:00:00Z"
}
]
}Нажмите, чтобы скопировать
HTTP-запрос
> GET /v1/stats/advertiser/{section}[/{section_id}]
Рекламодатель должен заменить {section}один из следующих вариантов: день / носитель / устройство / страна / язык / язык / браузер / объявление / приложение Параметр не {section_id}является обязательным. Он выделяет конкретный идентификатор для раздела. Например, если {section}это баннер {section_id}будет выделять идентификатор баннера. Доступно для разделов: носитель / устройство / язык / язык / браузер / креатив / приложение Параметры запроса
параметр | Тип данных | Параметры | Описание |
---|---|---|---|
campaign_id | номер | требуется | Идентификатор кампании |
Дата, с | струнный | по умолчанию: сегодня | Дата из (в формате ГГГГ-ММ-ДД) |
date_until | струнный | по умолчанию: завтра | Дата до (в формате ГГГГ-ММ-ДД) этот день исключается из временного интервала |
страница | номер | Номер страницы | |
размер | номер | Размер страницы | |
общее количество | BOOL | по умолчанию: ложь | Вернуть общее количество результатов |
заказ | струнный | Упорядочить по: цене / показам / кликам / лидам или «разделу», зависящему от части раздела (если начать с «-», то в порядке убывания) |