- Регистрация
- 24.10.2014
- Сообщения
- 227
- Благодарностей
- 221
- Баллы
- 43
ВНИМАНИЕ
Остерегайтесь мошенников.
Просите шаблон на тест!
Мой личный telegram @ Z_Studios ,
Ссылка http://t.me/Z_Studios
Телеграмм чат поддержки клиентов: Z_Studios_Support ,
Ссылка https://t.me/Z_Studios_Support
Телефон для связи: +79618977992
Внимательно смотрите на буквы.
WM BL > 200
Не совершайте чужих ошибок.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Начните пользоваться бесплатно, 3 полных дня, с момента первого запуска!
NEW! Управление шаблоном по API.
Любая автоматизация WhatsApp по вашему заданию.
На базе надежного шаблона или с нуля.
Пишите по контактам прямо сейчас:
WhatsApp: +7 961 897 79-92 , Telegram: @ Z_Studios
-
Новые версии шаблона теперь можно скачать в телеграмм чате: https://t.me/Z_Studios_Support
-
Что потребуется для старта чат ботов ?
Телефон с WhatsApp (Business WhatsApp), компьютер, шаблон Whats Answer V4.3 CRM+.
И так...
Один шаблон Whats Answer V4.3 CRM+ это 20 и более, одновременно работающих чат-ботов WhatsApp и умных автоответчиков на разных номерах.
Простой в освоении. Бесплатное обучение и консультация.
Ключевая фишка чат-ботов WhatsApp в получении реального телефона каждого, написавшего ему.
С момента первого сообщения боту, с клиентом можно смело взаимодействовать!
Главные преимущества чат ботов:
Повышает конверсию до 70% в любой нише.
Снижает расходы на рекламу в 10-ки раз.
Умные боты любой сложности.
Искусственный интеллект.
Без аренды и переплат!
Основные возможности:
Цена:
9900
6500
Внимание! Действует скидка!
Цена со скидкой всего 4900р.
И все будущие обновления, улучшения вы получите бесплатно!
Есть вопросы? Пишите по контактам прямо сейчас.
Контакты:
Telegram: @Z_Studios
WhatsApp: +7 961 897 79-92
Остерегайтесь мошенников.
Просите шаблон на тест!
Мой личный telegram @ Z_Studios ,
Ссылка http://t.me/Z_Studios
Телеграмм чат поддержки клиентов: Z_Studios_Support ,
Ссылка https://t.me/Z_Studios_Support
Телефон для связи: +79618977992
Внимательно смотрите на буквы.
WM BL > 200
Не совершайте чужих ошибок.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Начните пользоваться бесплатно, 3 полных дня, с момента первого запуска!
NEW! Управление шаблоном по API.
Любая автоматизация WhatsApp по вашему заданию.
На базе надежного шаблона или с нуля.
Пишите по контактам прямо сейчас:
WhatsApp: +7 961 897 79-92 , Telegram: @ Z_Studios
-
Новые версии шаблона теперь можно скачать в телеграмм чате: https://t.me/Z_Studios_Support
-
Что потребуется для старта чат ботов ?
Телефон с WhatsApp (Business WhatsApp), компьютер, шаблон Whats Answer V4.3 CRM+.
И так...
Один шаблон Whats Answer V4.3 CRM+ это 20 и более, одновременно работающих чат-ботов WhatsApp и умных автоответчиков на разных номерах.
Простой в освоении. Бесплатное обучение и консультация.
Ключевая фишка чат-ботов WhatsApp в получении реального телефона каждого, написавшего ему.
С момента первого сообщения боту, с клиентом можно смело взаимодействовать!
Главные преимущества чат ботов:
Повышает конверсию до 70% в любой нише.
Снижает расходы на рекламу в 10-ки раз.
Умные боты любой сложности.
Искусственный интеллект.
Без аренды и переплат!
Основные возможности:
Для чат ботов:
Любая вложенность меню и их количество.
Каждое меню имеет уникальный идентификатор вызова.
Каждое меню может вызываться из любого места.
Для умных автоответчиков:
Набор текста как человек.
Настраиваемый искусственный интеллект.
Неограниченное количество правил распознавания и ответов.
Легкое и мгновенное управление без перезапуска шаблона через текстовый редактор.
Возможность отправки видео, аудио, изображений и других вложений.
Создание неограниченного количества профилей номеров.
Создаем профиль заранее и настраиваем его конфигурационный файл.
Простая и интуитивно понятная настройка логики ответов.
Легко настраиваем ответы по необходимому сценарию.
Запуск номеров в отдельные потоки для одновременной их работы.
Запускаем профили номеров, которые необходимы здесь и сейчас, указываем список нужных номеров в стартовом файле.
Имитация набора сообщений как это делает живой человек.
Включаем этот режим и на стороне абонента будет видно, что ему печатают сообщение.
Время набора сообщения зависит от его длины.
Сохранение входящих сообщений по каждому абоненту.
Записываем диалоги для дальнейшего анализа или других задач.
Отправление уведомлений о новом входящем абоненте.
Включайтесь максимально быстро в живой диалог с клиентом, решайте его вопросы и закрывайте в продажу.
Активируйте этот режим и получайте уведомления на свой номер WhatsApp.
Распознавание сообщений.
Настраивайте правила распознавания без ограничения их количества.
Применяйте эти правила один раз или всегда.
Настройка ответов на разных языках в зависимости от страны абонента.
Создавайте разные конфигурационные файлы по маске входящего номера (например +79, +77 и любые другие).
Отвечайте абоненту на его родном языке.
CRM интеграция.
Отправить весь диалог и номер абонента в вашу CRM теперь не проблема.
Отложенное сообщение.
Создавайте сообщение, которое получит абонент спустя указанное время, оповещая его о своем внимании.
NEW! Стороннее управление работой шаблона.
Теперь на стороне сервера можно обрабатывать абонентов и их сообщения, использовать свою базу и методы по созданию ответа.
Например у вас есть магазин или услуги, актуализация списка товара, услуг и их цен теперь не проблема.
Подключение нейронных сетей или других, так же теперь возможно.
Шаблон становится посредником между абонентом и вашим сервером, передает данные вашему скрипту, получает ответ и надежно отвечает.
NEW! Отправка уведомлений по тексту вызова меню.
Если клиент выбрал определенный вариант из меню, то на ваш номер WhatsApp придет уведомление.
Номер и текст уведомления задается в настройках.
В конце текста будет добавлена ссылка вида wa.me/79998883322 (Номер входящего абонента, который выбрал нужное меню)
Любая вложенность меню и их количество.
Каждое меню имеет уникальный идентификатор вызова.
Каждое меню может вызываться из любого места.
Для умных автоответчиков:
Набор текста как человек.
Настраиваемый искусственный интеллект.
Неограниченное количество правил распознавания и ответов.
Легкое и мгновенное управление без перезапуска шаблона через текстовый редактор.
Возможность отправки видео, аудио, изображений и других вложений.
Создание неограниченного количества профилей номеров.
Создаем профиль заранее и настраиваем его конфигурационный файл.
Простая и интуитивно понятная настройка логики ответов.
Легко настраиваем ответы по необходимому сценарию.
Запуск номеров в отдельные потоки для одновременной их работы.
Запускаем профили номеров, которые необходимы здесь и сейчас, указываем список нужных номеров в стартовом файле.
Имитация набора сообщений как это делает живой человек.
Включаем этот режим и на стороне абонента будет видно, что ему печатают сообщение.
Время набора сообщения зависит от его длины.
Сохранение входящих сообщений по каждому абоненту.
Записываем диалоги для дальнейшего анализа или других задач.
Отправление уведомлений о новом входящем абоненте.
Включайтесь максимально быстро в живой диалог с клиентом, решайте его вопросы и закрывайте в продажу.
Активируйте этот режим и получайте уведомления на свой номер WhatsApp.
Распознавание сообщений.
Настраивайте правила распознавания без ограничения их количества.
Применяйте эти правила один раз или всегда.
Настройка ответов на разных языках в зависимости от страны абонента.
Создавайте разные конфигурационные файлы по маске входящего номера (например +79, +77 и любые другие).
Отвечайте абоненту на его родном языке.
CRM интеграция.
Отправить весь диалог и номер абонента в вашу CRM теперь не проблема.
Отложенное сообщение.
Создавайте сообщение, которое получит абонент спустя указанное время, оповещая его о своем внимании.
NEW! Стороннее управление работой шаблона.
Теперь на стороне сервера можно обрабатывать абонентов и их сообщения, использовать свою базу и методы по созданию ответа.
Например у вас есть магазин или услуги, актуализация списка товара, услуг и их цен теперь не проблема.
Подключение нейронных сетей или других, так же теперь возможно.
Шаблон становится посредником между абонентом и вашим сервером, передает данные вашему скрипту, получает ответ и надежно отвечает.
Управление шаблоном:
Входящее сообщение от абонента будет отправлено на указанный URL методом POST в формате Json.
Шаблон отправляет данные в таком виде:
{
"request":
{
"subscriber_number":"Номер абонента",
"msg":"Текст который написал абонент"
}
}
Шаблон ожидает ответ в таком виде:
"response": {
"status":"ok",
"msg":"Текст который нужно отправить абоненту",
"file_url":"https://server.ru/img.jpg"
}
}
msg – Текстовая информация, которую шаблон отправит абоненту.
file_url — Путь до изображения, видео, аудио или файла, который нужно отправить абоненту.
Если "status" не "ok", то значит отвечать на полученное сообщение от абонента не нужно.
Входящее сообщение от абонента будет отправлено на указанный URL методом POST в формате Json.
Шаблон отправляет данные в таком виде:
{
"request":
{
"subscriber_number":"Номер абонента",
"msg":"Текст который написал абонент"
}
}
Шаблон ожидает ответ в таком виде:
"response": {
"status":"ok",
"msg":"Текст который нужно отправить абоненту",
"file_url":"https://server.ru/img.jpg"
}
}
msg – Текстовая информация, которую шаблон отправит абоненту.
file_url — Путь до изображения, видео, аудио или файла, который нужно отправить абоненту.
Если "status" не "ok", то значит отвечать на полученное сообщение от абонента не нужно.
NEW! Отправка уведомлений по тексту вызова меню.
Если клиент выбрал определенный вариант из меню, то на ваш номер WhatsApp придет уведомление.
Номер и текст уведомления задается в настройках.
В конце текста будет добавлена ссылка вида wa.me/79998883322 (Номер входящего абонента, который выбрал нужное меню)
Настройки:
1. В начале нужно создать профиль номера, для этого нужно выбрать однопоточный режим и забить номер в настройке, жмем ок, запускаем, авторизуем веб. Далее ждем лог. Как в нем будет написано об успешном создании профиля и путь до конфига.
Теперь можно запускать номер чат бота в работу.
2. Теперь как запустить в работу.
Ставим режим многопоточный и проверяем все ли верно во вкладке настройки многопоточного режима и в других, для удобства рекомендую набор настроек экспортировать в файл.
Итак, первое это файл с настроенными номерами, это стартовый файл, каждый поток вырежет и этого файла строку с номером и по ней загрузит профиль. В начале в этот файл забиваем с десяток строк нашего номера, перезапуск будет вырезать строку.
3. Ниже дополнительные опции, нужное оставить, не нужное отключить.
Тут стоить помнить, что входящие настройки применяются при запуске шаблона, а конфиг динамичный.
4. Набор настроек выбрали, файл с номерами указали, жмем ок и запускаем 1 поток 1 запуск, если все правильно, откроется инстанс с веб ватсапом. Далее можно будет приступать к формированию конфига.
5. Открываем его в Notepad++, там будут мои настройки. Прелесть конфига в том, что он применяется мгновенно, при новом сообщении. Теперь подробнее:
answer это ответы на первое входящее сообщение, сколько строк, столько он и будет писать сообщений в ответ на первое новое входящее.
reply это ответы на следующие любые входящие сообщения.
ai это распознавание, и тут два режима есть:
regex содержит фразу(регулярное выражение),
text точное совпадение.
Количество строк в конфиге не ограничено, лишние можно удалить.
Все строки будут обработаны, верхние будут иметь высший приоритет.
Теперь можно запускать номер чат бота в работу.
2. Теперь как запустить в работу.
Ставим режим многопоточный и проверяем все ли верно во вкладке настройки многопоточного режима и в других, для удобства рекомендую набор настроек экспортировать в файл.
Итак, первое это файл с настроенными номерами, это стартовый файл, каждый поток вырежет и этого файла строку с номером и по ней загрузит профиль. В начале в этот файл забиваем с десяток строк нашего номера, перезапуск будет вырезать строку.
3. Ниже дополнительные опции, нужное оставить, не нужное отключить.
Тут стоить помнить, что входящие настройки применяются при запуске шаблона, а конфиг динамичный.
4. Набор настроек выбрали, файл с номерами указали, жмем ок и запускаем 1 поток 1 запуск, если все правильно, откроется инстанс с веб ватсапом. Далее можно будет приступать к формированию конфига.
5. Открываем его в Notepad++, там будут мои настройки. Прелесть конфига в том, что он применяется мгновенно, при новом сообщении. Теперь подробнее:
answer это ответы на первое входящее сообщение, сколько строк, столько он и будет писать сообщений в ответ на первое новое входящее.
reply это ответы на следующие любые входящие сообщения.
ai это распознавание, и тут два режима есть:
regex содержит фразу(регулярное выражение),
text точное совпадение.
Количество строк в конфиге не ограничено, лишние можно удалить.
Все строки будут обработаны, верхние будут иметь высший приоритет.
Цена:
Внимание! Действует скидка!
Цена со скидкой всего 4900р.
И все будущие обновления, улучшения вы получите бесплатно!
Есть вопросы? Пишите по контактам прямо сейчас.
Контакты:
Telegram: @Z_Studios
WhatsApp: +7 961 897 79-92
Последнее редактирование: