Каждому свое. я например всегда ставлю галочку игнорировать AJAX. Потому что сеть интернет это очень нестабильное место. И если ориентироваться только на статус загрузки, то можно не угадать. например связь не очень на текущем прокси, первый скрипт загрузил первую часть элементов и выставил готовность, зенка словила статус и пустила шаблон дальше, а нужный нам элемент нечаянно оказался во второй волне подгрузки, которая в силу тормознутости/нестабильности сети стартовала с некоторой задержкой. и на выходе получаем недогруженную страницу на момент поиска элемента, а через 1-2 секунды подгружается нужный элемент , но момент упущен.
этот вариант
System.Threading.Thread.Sleep(500);
instance.ActiveTab.WaitDownloading();
лучше вообще не использовать. потому как 500 миллисекунд явно мало для тормознутых прокси, а выставлять 6-12 секунд постоянной паузы это непозволительная роскошь.
WaitDownloading вообще может завесить шаблон на очень долго. опять же при плохой связи загрузка , а тем более AJAX может грузиться до бесконечности. можно ограничить настройкой таба, например 16 секунд, но опять же это превращается в рулетку. например нам нужен элемент который грузиться почти сразу на исходном html , но тормознутый/глючный прокси так затягивает конечную загрузку страницы + активизировался AJAX и получается что вроде страница загрузилась, а мы тупо ждем таймаут загрузки в 16 с. тоже непозволительная роскошь.
Самый лучший метод это по факту ждать появления нужного элемента в течении заданного интервала. если появился то сразу дальше, после таймаута направлять шаблон на отработку отсутствия элемента.
писал же в снипетах есть решения, вот почему никто не читает и не пользуется поиском ?
вот
решение
еще
одно, но там чуть доработать надо. ниже там написано как.
вот и
вот и
вот
все построены по одной логике.
можно использовать ожидание в стандартном кубике, но только при условии, что красный выход не будет занят. иначе сразу перестает работать, это такой баг в зенке, с очень длинной бородой кстати. поэтому лучше немного поразбираться, но сделать на C#