Почему движок хром и мозила грузит систему??

malysh

Client
Регистрация
27.07.2017
Сообщения
420
Благодарностей
55
Баллы
28
Всех приветствую, решил задать вопрос, в зенке я не новичок, но никак не могу взять в толк.Года 4-5 пишу шаблоны к проектами, раньше всегда писал на firefox 45 и всё было супер гуд.С недавних пор заметил, что некоторые сайты не хотят работать на нём, им подавай firefox 52 или хром.Всё бы ничего, но когда я запустил шаблон даже в один поток, то охренел, сколько он жрёт ресурсов, там где работало 15-20 потоков на 45 firefox, теперь с трудом тянет 5 потоков и то с ошибками и тормозами, в диспетчере задач видно как сьедаются ресурсы.Такая хрень со всеми браузерами, кроме firefox 45, но, как написал выше, он не подходит.Шаблоны максимально делаю лёгкими, вырубаю всё ненужное и политику содержимого прописываю, но толку нет.Скажите это реально так у всех он жрёт ресурсы на этих браузерах или только у меня, что бы запустить хотя бы 20 потоков на хроме, я даже боюсь считать какой сервер нужен по параметрам)))))))))
 

sw_sw

Client
Регистрация
24.02.2017
Сообщения
742
Благодарностей
296
Баллы
63
Жрет немало, но 20 потоков и на i7/32G идет легко + ВМ + PM и серфинг
 

bad robot

Client
Регистрация
07.03.2011
Сообщения
189
Благодарностей
32
Баллы
28
Заметил, что шаблоны начинают сильно тормозить, если пишутся не с нуля, а путем редактирования - типа базовый реггер/парсер и под каждый сайт просто адаптируется заменой экшнов/регулярок. Видимо, где-то в недрах все ранее прописанные в шаблоне экшны продолжают храниться и грузятся при использовании, даже если были удалены из самого тела шаблона. Такие и в один поток работают будто с паузой в 5 секунд между действиями. Попробуй переписать шаблон с нуля, ничего в него не копируя из старого.
 
  • Спасибо
Реакции: alex1988

malysh

Client
Регистрация
27.07.2017
Сообщения
420
Благодарностей
55
Баллы
28