по идее если 1-2 ака с 1 айпи не должно быть так агрессивно..а тут бац и капецНу так ответ, один IP же. Тем более если сразу друг за другом. Прокси использовать?
Ну так его и крутят сейчас все кому не лень! Используй дешёвые прокси и всепо идее если 1-2 ака с 1 айпи не должно быть так агрессивно..а тут бац и капец
imho, Благодаря этому шаблону, сайт подкрутил защиту, ищи другого донора трафика, по образу и подобию создаешь набор шаблонов (регистрилка, гулялка, спамилка).Чёт прокси тоже уже не помогают - регаю и тут же банят.
У кого какие результаты?
Или банят подсеть проксей?
Или вообще русские прокси банят?
И нужно искать прокси страны регистрации акка?
Я просто учусь на этом проекте, мне интересно делиться инфой. Потом буду другие обрабатывать.
Даже интересно, что они придумали, будет время - попробую пробиться туда.imho, Благодаря этому шаблону, сайт подкрутил защиту, ищи другого донора трафика, по образу и подобию создаешь набор шаблонов (регистрилка, гулялка, спамилка).
Подскажите, пожалуйста, новичку в этой теме: а трафик куда в этой схеме льется? На лосполос? Или что-то лучше есть?
Я лил на профитсошиал, ссылка в подписи - а вообще нужно смотреть, где дают больше ставки за лид.
Я тоже на PS лью,но чета в эти выходные пейаут у них упал.Было в среднем 3.8-3-.6,в эти выходные 2.4-2.2 считал па одному гео.
Не сказал бы про поддержку ничего хорошего,Антоша сказал что трафик с их стороны не покупается.Хотя прибывал с этого истока на монету лить,трафик чистый.Им всегда можно написать, они прооптимизируют, поддержка у них работает хорошо - по крайней мере мне больше всех нравится.
По поводу работы тяжело сказать...Работает ли сейчас у кого-нибудь шаблон и как связаться с автором?
Куда написать? ЛС недоступно.По поводу работы тяжело сказать...
Можно просто написать мне
По поводу работы тяжело сказать...
Можно просто написать мне