- Регистрация
- 30.05.2019
- Сообщения
- 3 523
- Благодарностей
- 1 321
- Баллы
- 113
Доброго времени суток. Не знаю у кого как, но мне часто приходится переносить части проектов в основной проект, методом копирования много кубиков в одном проекте и перенос их в другой проект. В таких случаях, при переносе кубиков, зенка создает переменные, которые присутствуют в данных кубиках со старого проекта. Есть ли возможность, сделать фильтр-автозамены переменных? Например:
1. В старом проекте есть кубик с переменной A0_Переменная1
2. В настройках основного проекта, устанавливаем фильтр, который позволит при переносе со старого проекта в новый, сделать автозамену переменной A0_Переменная1 в B0_ПеременнаяNew1 , тем самым задав таких много фильтров, каждый раз, когда будет происходить копирование переменных, фильтр автоматически подгонит имена переменных под новые требования.
Так же, желательно добавить, по возможности, если со старого проекта, переносится в новый проект кубик C# , то переменные из данного кубика тоже переносились в новый проект, так как на данный момент, данная фича отсутствует и переменные с кубика c# не создаются.
Если воплотить данное пожелание тяжело физически, добавьте наконец, массовую автозамену хотя бы для переменных, что бы можно было как объединить созданные ранее переменные A0_Переменная1 и B0_ПеременнаяNew1, в одну целую B0_ПеременнаяNew1 по нужде и во всех кубиках изменить имена данных переменных по такому же принципу.
В моем случае, где разрабатываются проекты на 500+ кубиков и каждый раз приходится вытаскивать по 50 кубиков с 100+ переменными, тяжело переименовывать их в новом проекте и подстраивать под новые реалии...
Пример о чем речь:
1. В старом проекте, есть переменная A0_Imya , данная переменная отвечает за ношение информации имени, например Роман , и данная переменная находится в более чем 100 кубиках старом проекте.
2. В новом проекте (основном), есть переменная B000_Imya2, данная переменная отвечает за ношение информации в ОСНОВНОМ проекте имени - Роман, данная переменная уже задействована в новом проекте (основном) в более чем 100 кубиков.
3. При переносе со старого проекта 100 кубиков с задействованной переменной A0_Imya , в новый проект (основной) , нужно заменить во всех кубиках имя переменной с A0_Imya на B000_Imya2, а так же заменить саму переменную в списке переменных с A0_Imya на B000_Imya2 , тем самым, все алгоритмы, которые работали в старом проекте с A0_Imya, теперь будут работать с B000_Imya2.
Заранее, очень благодарен за поддержку данного нововведения.
1. В старом проекте есть кубик с переменной A0_Переменная1
2. В настройках основного проекта, устанавливаем фильтр, который позволит при переносе со старого проекта в новый, сделать автозамену переменной A0_Переменная1 в B0_ПеременнаяNew1 , тем самым задав таких много фильтров, каждый раз, когда будет происходить копирование переменных, фильтр автоматически подгонит имена переменных под новые требования.
Так же, желательно добавить, по возможности, если со старого проекта, переносится в новый проект кубик C# , то переменные из данного кубика тоже переносились в новый проект, так как на данный момент, данная фича отсутствует и переменные с кубика c# не создаются.
Если воплотить данное пожелание тяжело физически, добавьте наконец, массовую автозамену хотя бы для переменных, что бы можно было как объединить созданные ранее переменные A0_Переменная1 и B0_ПеременнаяNew1, в одну целую B0_ПеременнаяNew1 по нужде и во всех кубиках изменить имена данных переменных по такому же принципу.
В моем случае, где разрабатываются проекты на 500+ кубиков и каждый раз приходится вытаскивать по 50 кубиков с 100+ переменными, тяжело переименовывать их в новом проекте и подстраивать под новые реалии...
Пример о чем речь:
1. В старом проекте, есть переменная A0_Imya , данная переменная отвечает за ношение информации имени, например Роман , и данная переменная находится в более чем 100 кубиках старом проекте.
2. В новом проекте (основном), есть переменная B000_Imya2, данная переменная отвечает за ношение информации в ОСНОВНОМ проекте имени - Роман, данная переменная уже задействована в новом проекте (основном) в более чем 100 кубиков.
3. При переносе со старого проекта 100 кубиков с задействованной переменной A0_Imya , в новый проект (основной) , нужно заменить во всех кубиках имя переменной с A0_Imya на B000_Imya2, а так же заменить саму переменную в списке переменных с A0_Imya на B000_Imya2 , тем самым, все алгоритмы, которые работали в старом проекте с A0_Imya, теперь будут работать с B000_Imya2.
Заранее, очень благодарен за поддержку данного нововведения.
Последнее редактирование: