- Регистрация
- 11.06.2015
- Сообщения
- 240
- Благодарностей
- 250
- Баллы
- 63
В качестве контекста, коллеги, хочу предложить вам подумать над фактом того, что на Земле около 4.7 миллиардов пользователей интернет. Столько людей могут быть потенциальными клиентами нашей деловой активности. И это не много, учитывая современные возможности «железа», софта и маркетинга. Представьте, что каждый пользователь на Земле может получить ваше предложение, рекламу или(и) ссылку на благотворительный фонд… Меня лично это впечатляет.
В этой статье пойдет речь о технических аспектах емайл-маркетинга. Такой способ продвижения обладает рядом несомненных преимуществ, а именно практически все пользователи интернет имеют электронную почту, к которой имеется доступ с разных девайсов. Электронная почта десятилетиями служит людям для связи и получения сообщений, не меняется и потому удобна для маркетинга. С другой стороны, разного рода корпоративные правила, спам-фильтры и законы ограничивают свободный доступ нам-пользователям друг к другу. С моей точки зрения определять нежелательность каких-либо входящий сообщений должен сам получатель (но и «мы-отправители» должны не вредить людям). Тем не менее емайл-маркетинг остается эффективным, не смотря на такие ограничения.
Емайл-маркетинг можно условно разделить на последовательные стадии: сбор емайл-адресов --> проверка адресов на существование --> рассылка предложений--> постобработка. В данном тексте идет речь о валидации емайл, которая имеет смысл при сомнительной базе адресов, когда емайл-адреса, например, собраны в паблике и есть большая вероятность фейков, а также для снижения использования ресурсов при рассылке. Считается, что отправка на фейковые адреса снижает траст отправителя у почтовых сервисов. Поэтому если есть большая (от 1000) база адресов и они сомнительны, то желательно их чекнуть на валидность.
Свой первый шаблон валидации емайл я выложил тут . Описания и скрины шаблона достаточно подробно описывают его логику.
Но потом сильно поменял шаблон (новый шаблон я прикреплю к этой теме). И интересно обсудить работу такой валидации, через сравнение старого и нового вариантов. Они сильно различаются и визуально – новый шаблон гораздо компактнее старого
Основная причина изменений шаблона – это новый метод парсинга адресов (раньше шаблон был рассчитан на большие почтовые сервера типа gmail.com). Многие сайты имеют свою почту и там не таких ограничений как у больший почтовых сервисов. Поэтому можно просто парсить email-контакты сайтов, соответственно для валидации уже нет нужды в прокси и движок валидации легче справляется. На больших почтовых сервисах часто бывает, что невозможно определить существование емайл через попытку отправки сообщения по протоколу smtp. Сервисы принимают сообщение на любой свой адрес, следуя своим правилам. Но на обычном сервере почтовый сервис проще и валидация точнее. Новый интерфейс шаблона выглядит так:
Библиотека, на которой работает движок валидации, питоновская. Документация здесь. py3-validate-email делает 4 проверки, которые можно включать-отключать: проверяет синтаксис адреса (например, адрес без @ будет ошибкой); проверяет наличие адреса в черном списке (список обновляется, это временная почта, типа 0-mail.com); проверяет наличие MX-записей; ну и smtp-проверка, которая имитирует отправку сообщения на адрес. Автор обновляет и развивает библиотеку. В новом шаблоне предусмотрена возможность менять настройки работы движка на вкладке config_ini. Это выглядит так:
Шаблон работает в многопотоке и рассчитан на любое количество потоков, корректное мощности железа. Если, например, нужно чтобы шаблон работал в 100 потоков, то в папке «check_mail_soft» нужно посредством копирования увеличить количество движков до 50 папок.
Сам код движка небольшой. Подключаем нужные библиотеки, забираем настройки из файла конфигурации и чекаем адрес. Если адрес существует, то происходит его запись в файл email.txt. Код вот такой:
Конечно, такая валидация не идеальна и случаются ошибки. Поэтому нужно тестировать и обновлять движок, а также смотреть на другие решения емайл-маркетинга. В видео наглядно показаны некоторые тонкости работы шаблона. Спасибо за внимание.
- Тема статьи
- Нестандартные хаки
- Номер конкурса статей
- Шестнадцатый конкурс статей
Вложения
-
43 МБ Просмотры: 340
-
25,5 КБ Просмотры: 240
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование модератором: