ни разу не встречалсявот тут уже затык. не получается получить пару, ERROR. Не подскажете как решить?
с любого акка?
покажи скрин ошибки
ни разу не встречалсявот тут уже затык. не получается получить пару, ERROR. Не подскажете как решить?
там в репозитории есть генератор, можно им воспользоватьсякак сделать (или где взять) статическую библиотеку под 139 Layer?
из за впн такое. отключил и решилосьни разу не встречался
с любого акка?
покажи скрин ошибки
С отправкой простого сообщения, там все просто.А как отправить сообщение и/или картинку пользователю?
// Отправить сообщение
long accessHashUser = 0;
int idUser = 0;
// Данные User, кому отправляем сообщения
var inpUser = new TeleSharp.TL.TLInputPeerUser
{
AccessHash = accessHashUser,
UserId = idUser
};
var random = new Random();
// Генерируем случайный ID сообщения
long idMessage = (long)random.Next() << 32 | (uint)random.Next();
// Запрос отправки сообщения
var requestUserMess = new TeleSharp.TL.Messages.TLRequestSendMessage()
{
Peer = inpUser,
Message = "Text Message",
RandomId = idMessage
};
var sendRes = client.SendRequest<TeleSharp.TL.TLAbsUpdates>(requestUserMess);
Можно этот вопрос развернуто, потому что все примеры из того же гитхаба ругаются на оператор await.Получаем данные юзера (AccessHash и UserId), кому отправляем сообщение. Получаем любым способом: из списков участников групп, поиском, из диалогов ...
На примере диалогов, если из стартпоста, тоМожно этот вопрос развернуто, потому что все примеры из того же гитхаба ругаются на оператор await.
// Ищем юзера по username в диалоге
var user = dialogs.Users.OfType<TeleSharp.TL.TLUser>().FirstOrDefault(x => x.Username == "username");
// Подставляем данные найденного пользователя
var inpUser = new TeleSharp.TL.TLInputPeerUser
{
AccessHash = user.AccessHash.Value,
UserId = user.Id
};
Приветствую.Здравствуйте а что значит
Couldn't read the packet length
в логе после выполнения второго кубика авторизации
в библиотеке устройства не прошиты)А сколько устройств и их параметров вы прошили в библиотеку для рандомизации ?
var app = new TLSharp.Core.AppData(16623, "8c9dbfe58437d1739540f5d53c72ae4b")
{
DeviceModel = "Desktop", // Модель нашего устройства
AppVersion = "1.4.8 x64", // Версия нашего приложения
LangCode = "ru", // Язык нашего приложения
SystemLangCode = "ru", // Язык нашей системы
SystemVersion = "Windows 10", // Версия нашей системы
};
lang_pack - используется только в оф.клиентахКстати я видел в некоторых клиентах что lang_pack='android' а не язык )
Разобрался). Без прокси 1й кубик не работает. Удалил в нём строку // Прокси - всё заработало
Поддерживаю вопросА подскажите пожалуйста как с паролем залогиниться?
В данном случае на 133 ни как.Поддерживаю вопрос
данные авторизации сохраняется в файлПроблему с переодическим разлогином как то можно решить?
Есть пример кубика отправки файла? )а я как раз пишу бота ))) у некоторых операторов безлимитный интернет через телегу, я человеку пишу бота который шарится по сайтам и возвращает html страницы, ну и ещё качает файлы и пересылает их через телегу, инфа нужная, пригодится)) спасибо
я на питоне уже написал обкатываю и дебажу ) зенкой давно не пользуюсь )Есть пример кубика отправки файла? )
А как получить список участников группы ?Получаем любым способом: из списков участников групп, поиском, из диалогов ...
var client = project.Context["client"];
var chatInfo = new TeleSharp.TL.Channels.TLRequestGetFullChannel()
{
Channel = new TeleSharp.TL.TLInputChannel()
{
ChannelId= -1189411436
}
};
а путь какой проверяли? Он есть?Всем привет, подскажите что не так плиз? Там где красным замазано , это номер телефона.
Посмотреть вложение 103196