- Регистрация
- 03.10.2018
- Сообщения
- 1 136
- Благодарностей
- 196
- Баллы
- 63
Оглавление:
Пару слов от себя: часто сталкиваюсь с тем, что люди не хотят брать большой набор услуг, которые предлагают разные сервисы по продвижению на wb. Они хотят что-то узкое под себя. Чтобы облегчить жизнь таких людей и был разработан данный продукт.
PS Не придерживаюсь какого-то конкретного направления в статье: просто делюсь своими наблюдениями.
В прошлой статье рассказывал о своих изысканиях по направлению автоматизации, какие-то вопросы удалось пройти, какие-то нет.
Итак:
Про регистрацию:
В свое время регистрация прилично «скушала» мозг – пришлось проходить и капчу, и думать что делать с телефонными звонками. Сейчас wb немного успокоился и идет только капча. Я решил не пользоваться расширениями и написать собственный модуль для гадания капчи, который можно настроить как мне нужно – в любой момент.
Вы помните этот ужас?) Со временем его разгребать стало все сложнее и сложнее.
Убрал отсюда почти все, теперь там осталось только кубиков 5 - 6, что значительно ускорило работу модуля и сократило количество действий на базе шаблона зенки. Достаточно удобно, когда можно и кубиками собирать шаблон, когда лень писать код, и кодить в других кубиках.
Также, сократил и переработал очень путанный отчет, который выглядел так:
Теперь смотрится достаточно лаконично и просто)
Пример отчет по регистрации профилей:
Решил не морочатся с эмуляцией в этом месте и не прогадал в том плане, что каких-то «репрессий» со стороны wb не последовало. Например – не высвечивается звонок. Видимо принцип: пока мы получаем деньги, вам тоже многое можно – все еще работает на площадке.
В итоге оставил минимум необходимых действий: заходим на wb, вводим номер телефона, гадаем капчу, регистрируемся и вбиваем имя. Ввода фамилии сейчас убрали.
Можно было бы еще прикрутить модуль сохранения мужских и женских профилей, сортировку их по папкам и т.п. мелочи, но как показала практика – это на прохождение регистрации и качество работы профилей не влияет. Все профили живы, работают и по сей день. Начал разработку в августе и работаю по сей день. Также не сильно влияет на какие склады отправлять товары – можно все на один, ничего не будет за это. Можно на разные – тут все зависит от того как вам удобно забирать товары.
Про выкупы:
Этот модуль был самый трудоемкий по вложениям – сил, времени и денег. Я думал, что его разработка будет относительно простой, но не тут-то было. Итак:
Большая часть сил ушла на то, чтобы нормально работала последовательность действий, которая приводит к результату в виде росту карточки товара - (те ее выходу на первые позиции). Старался приблизиться к «человечности» действий при работе этого модуля: ввод ключа по буквенно, поиск своего товара, чтобы товар искался так как я это вижу и как это, примерно может человек делать. Также, раньше делал еще гуляние внутри карточки товара, просмотр отзывов и добавление случайных товаров в корзину, вместе со своим.
Но, столкнулся с тем, что модуль начинает «кушать» время клиентов и его работа выросла аж до 10 минут, что я считаю неприемлемым, т.к. если человек хочет делать много выкупов, то 1 выкуп в 10 минут, не его вариант. Ему нужно делать максимум, с минимально достаточной эмуляцией. Поэтому просмотр карточки товара ушел на полку – дожидаться лучших времен. Пожалуй, я бы еще создал - «добавление» случайных товаров в корзину, которые соответствуют введенному ключевому слову. Спорный момент, в целом. Опять на качество работы это не влияет, поэтому оставил модуль в минимально достаточном варианте: поиск своего товара, перелистывание страниц и добавление его в корзину. В итоге время работы модуля сократилось до приемлемых 3‑х минут.
По ходу работы – выявил и устранил еще 100500 мелочей, который «отравляли» жизнь клиентов. Отдельное спасибо, людям, которые давали обратную связь по шаблону и говорили, что у них не работает.
Пример: некорректное добавление товара, ошибка в работе с пагинацией, ввод адреса при добавлении адреса на карте, ошибка при сохранении картинок с qr кодом для оплаты, некорректно выбирался размер товара и т.д., их было много – все не вспомню.
Пример заполнения плана работы:
Про оставление отзывов:
Данный модуль был больше интересным по написанию, чем сложным. Если добавление отзыва текстом и простановка звезд не составила большого труда, то с добавлением картинок к отзыву пришлось повозиться. Не сразу дошло, что картинку можно отправлять файлом...
Пример куска кода, который отправляет картинку к отзыву:
Сложности торговли на площадке
Основное, с чем придется столкнуться – это давление со стороны площадки в плане снижения цен (разные скидки). Если раньше нужно было понизить цену на 2-4%, то сейчас на 14-15%, что может скушать всю маржу. Приходится или переходить на другой товар, или повышать цену. Если не участвовать в акциях, то wb поднимает комиссию.
Также, есть сложности с производством товара у поставщиков – обещали за 10 дней, а сделали за 20. Лучше выбирать поставщиков, с умом, т.к. для первой продажи, это не критично, потому что товара еще нет в продаже, то для второй партии – задержка может порушить всю работу.
Дальше, идет странность, которую я никак не могу понять: если товар заканчивается на складе wb, то падает карточка продавца в глубины рейтинга. Что?? Лучше закладывать пару недель на разные задержки.
Прибыль зависит только от ваших действий.
Как начать торговать – если решились?
Сначала собрать информацию – смотреть видео с тематических источников, также в телеграмме много групп поставщиков, где можно посоветоваться. Если бюджет есть, то пройти обучение у практиков, хотя это не всегда работает. Я за то, чтобы самому все изучать.
По продвижению товаров:
Думали с клиентами, что еще можно сделать, кроме стандартных выкупов… Авто выкупы работают, но всегда чего-то не хватает.
Сначала нужно понять, сколько выкупов делать в день – это даст вам представление о том, какие мощности нужны, чтобы помощь бота была эффективной. Дальше, через кабинет seller можно посмотреть ключевые слова, по которым больше всего покупают товары и почерпнуть свежие идеи для торговли.
Пример – так клиент, продавая бочки для алкоголя, вышел на хорошую прибыль. Бочки хорошо шли, как подарок на 23 февраля.
Была мысль, чтобы двигаться с помощью накрутки поисковых подсказок, но посчитав объемы, которые надо «нагнать» пока от этой идеи отказались.
Пример: чтобы продвинуться по запросу «елка», нужно зайти и ввести это ключевое слово больше 200тыс раз. Профили еще можно создать, но прокси влетят в копеечку. Поэтому, пока нет.
В планах попробовать кликать на рекламу нужного товара с главной страницы, затем также переходить на товар и добавлять в корзину. С рекламой спорный момент – так как она может работать, как в плюс, так и минус. Подумаю…
На текущий момент – самым действенным способом остаются авто выкупы своего товара, т.к. чем больше у вас покупают, тем больше зарабатывает wb, соответственно ваш товар растет в поиске. Пока такая возможность есть, надо пользоваться. Всем удачи в торговле)
По всем вопросам: https://t.me/Aleksey_job
- Вступление
- Эмуляция и работа на площадке
- Сложности торговли на площадке
- Продвижение товаров
- Самовыкупы
Вступление.
В этой статье хочу рассказать о том, как можно облегчить себе работу на данной площадке и вывести свои товары на первое место. Также расскажу о некоторых вопросах, с которыми сталкиваются клиенты в работе.
Пару слов от себя: часто сталкиваюсь с тем, что люди не хотят брать большой набор услуг, которые предлагают разные сервисы по продвижению на wb. Они хотят что-то узкое под себя. Чтобы облегчить жизнь таких людей и был разработан данный продукт.
PS Не придерживаюсь какого-то конкретного направления в статье: просто делюсь своими наблюдениями.
Эмуляция и работа на площадке.
В прошлой статье рассказывал о своих изысканиях по направлению автоматизации, какие-то вопросы удалось пройти, какие-то нет.
Итак:
Про регистрацию:
В свое время регистрация прилично «скушала» мозг – пришлось проходить и капчу, и думать что делать с телефонными звонками. Сейчас wb немного успокоился и идет только капча. Я решил не пользоваться расширениями и написать собственный модуль для гадания капчи, который можно настроить как мне нужно – в любой момент.
Вы помните этот ужас?) Со временем его разгребать стало все сложнее и сложнее.
Убрал отсюда почти все, теперь там осталось только кубиков 5 - 6, что значительно ускорило работу модуля и сократило количество действий на базе шаблона зенки. Достаточно удобно, когда можно и кубиками собирать шаблон, когда лень писать код, и кодить в других кубиках.
Также, сократил и переработал очень путанный отчет, который выглядел так:
Теперь смотрится достаточно лаконично и просто)
Пример отчет по регистрации профилей:
Решил не морочатся с эмуляцией в этом месте и не прогадал в том плане, что каких-то «репрессий» со стороны wb не последовало. Например – не высвечивается звонок. Видимо принцип: пока мы получаем деньги, вам тоже многое можно – все еще работает на площадке.
В итоге оставил минимум необходимых действий: заходим на wb, вводим номер телефона, гадаем капчу, регистрируемся и вбиваем имя. Ввода фамилии сейчас убрали.
Можно было бы еще прикрутить модуль сохранения мужских и женских профилей, сортировку их по папкам и т.п. мелочи, но как показала практика – это на прохождение регистрации и качество работы профилей не влияет. Все профили живы, работают и по сей день. Начал разработку в августе и работаю по сей день. Также не сильно влияет на какие склады отправлять товары – можно все на один, ничего не будет за это. Можно на разные – тут все зависит от того как вам удобно забирать товары.
Про выкупы:
Этот модуль был самый трудоемкий по вложениям – сил, времени и денег. Я думал, что его разработка будет относительно простой, но не тут-то было. Итак:
Большая часть сил ушла на то, чтобы нормально работала последовательность действий, которая приводит к результату в виде росту карточки товара - (те ее выходу на первые позиции). Старался приблизиться к «человечности» действий при работе этого модуля: ввод ключа по буквенно, поиск своего товара, чтобы товар искался так как я это вижу и как это, примерно может человек делать. Также, раньше делал еще гуляние внутри карточки товара, просмотр отзывов и добавление случайных товаров в корзину, вместе со своим.
Но, столкнулся с тем, что модуль начинает «кушать» время клиентов и его работа выросла аж до 10 минут, что я считаю неприемлемым, т.к. если человек хочет делать много выкупов, то 1 выкуп в 10 минут, не его вариант. Ему нужно делать максимум, с минимально достаточной эмуляцией. Поэтому просмотр карточки товара ушел на полку – дожидаться лучших времен. Пожалуй, я бы еще создал - «добавление» случайных товаров в корзину, которые соответствуют введенному ключевому слову. Спорный момент, в целом. Опять на качество работы это не влияет, поэтому оставил модуль в минимально достаточном варианте: поиск своего товара, перелистывание страниц и добавление его в корзину. В итоге время работы модуля сократилось до приемлемых 3‑х минут.
По ходу работы – выявил и устранил еще 100500 мелочей, который «отравляли» жизнь клиентов. Отдельное спасибо, людям, которые давали обратную связь по шаблону и говорили, что у них не работает.
Пример: некорректное добавление товара, ошибка в работе с пагинацией, ввод адреса при добавлении адреса на карте, ошибка при сохранении картинок с qr кодом для оплаты, некорректно выбирался размер товара и т.д., их было много – все не вспомню.
Пример заполнения плана работы:
Про оставление отзывов:
Данный модуль был больше интересным по написанию, чем сложным. Если добавление отзыва текстом и простановка звезд не составила большого труда, то с добавлением картинок к отзыву пришлось повозиться. Не сразу дошло, что картинку можно отправлять файлом...
Пример куска кода, который отправляет картинку к отзыву:
Сложности торговли на площадке
Также, есть сложности с производством товара у поставщиков – обещали за 10 дней, а сделали за 20. Лучше выбирать поставщиков, с умом, т.к. для первой продажи, это не критично, потому что товара еще нет в продаже, то для второй партии – задержка может порушить всю работу.
Дальше, идет странность, которую я никак не могу понять: если товар заканчивается на складе wb, то падает карточка продавца в глубины рейтинга. Что?? Лучше закладывать пару недель на разные задержки.
Прибыль зависит только от ваших действий.
Как начать торговать – если решились?
Сначала собрать информацию – смотреть видео с тематических источников, также в телеграмме много групп поставщиков, где можно посоветоваться. Если бюджет есть, то пройти обучение у практиков, хотя это не всегда работает. Я за то, чтобы самому все изучать.
По продвижению товаров:
Думали с клиентами, что еще можно сделать, кроме стандартных выкупов… Авто выкупы работают, но всегда чего-то не хватает.
Сначала нужно понять, сколько выкупов делать в день – это даст вам представление о том, какие мощности нужны, чтобы помощь бота была эффективной. Дальше, через кабинет seller можно посмотреть ключевые слова, по которым больше всего покупают товары и почерпнуть свежие идеи для торговли.
Пример – так клиент, продавая бочки для алкоголя, вышел на хорошую прибыль. Бочки хорошо шли, как подарок на 23 февраля.
Была мысль, чтобы двигаться с помощью накрутки поисковых подсказок, но посчитав объемы, которые надо «нагнать» пока от этой идеи отказались.
Пример: чтобы продвинуться по запросу «елка», нужно зайти и ввести это ключевое слово больше 200тыс раз. Профили еще можно создать, но прокси влетят в копеечку. Поэтому, пока нет.
В планах попробовать кликать на рекламу нужного товара с главной страницы, затем также переходить на товар и добавлять в корзину. С рекламой спорный момент – так как она может работать, как в плюс, так и минус. Подумаю…
На текущий момент – самым действенным способом остаются авто выкупы своего товара, т.к. чем больше у вас покупают, тем больше зарабатывает wb, соответственно ваш товар растет в поиске. Пока такая возможность есть, надо пользоваться. Всем удачи в торговле)
По всем вопросам: https://t.me/Aleksey_job
- Тема статьи
- Другое
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster или ZennoDroid.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте нужную программу. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.
Последнее редактирование: