Не знал, что для тебя этот разговор, это какое-то соревнование, хорошо, если ты с первого раза не понимаешь, повторю свои же слова.
Думаю тебе не понятен смысл слова "посредник", если ты его неверно употребляешь. Разговаривай с кем хочешь и когда хочешь, в этом и есть смысл свободы, которую мы так долго искали в иронии о крепостном праве.
В соседних темах велась речь о сообщениях, по которым проблема была решена между клиентом и селлером, о сообщениях по которым селлер признал свою ошибку, и именно такие сообщения вы (администрация) удаляете с пометкой, что вопрос решен, а значит в негативном отзыве нет смысла. Как это нет смысла? Как по вашему следующий клиент должен узнать о том, что селлер предоставляет некачественную услугу или не предоставляет её вовсе, и возвращает средства только под давлением? Мы не ведем речь сейчас о конкурентах, мы говорим о ситуациях, которые признал сам продавец и исправил свою ошибку. Момент просто в том, что исправил он ошибку, только после оказания на него давления со стороны клиента. Кто вас вообще просит вмешиваться в тему и удалять сообщениям клиентов о предоставленной услуге?
Повторяю снова свою простую мысль, так как
@Mikhail B. всячески пытается уйти от темы в сторону: