Новая стратегия Яндекс Директ

Marketcall

Пользователь
Регистрация
13.07.2021
Сообщения
196
Благодарностей
2
Баллы
18
80417


В начале июня 2021 года Яндекс Директ запустили новую стратегию, и решили на этом не останавливаться. Теперь оплата за конверсии вышла за рамки одной стратегии и стала доступна в «Целевой доле рекламных расходов»

Для кого эта стратегия?
Стратегия подойдёт тем, кто передает доход через Яндекс.Метрику и у кого есть чёткие KPI на долю рекламных расходов. Она будет приносить конверсии по цели, списывать деньги только за их достижение и выдерживать при этом фиксированную долю расходов на рекламу.

Что важно учесть?
- В качестве цели можно выбрать только одну цель, передающую доход, например, «eCommerce: Покупка». Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.
- Доход по цели должен передаваться динамически: через Ecommerce Метрики, через API Метрики или с помощью заданного дохода в настройках цели Метрики.
- Средства списываются за достижение цели, согласно заданной вами доли рекламных расходов от передаваемого по цели дохода.
 
  • Спасибо
Реакции: Gfoblin

Gfoblin

Client
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
4 596
Благодарностей
1 014
Баллы
113
До Яндекса допёрло )))
 
  • Спасибо
Реакции: Ddenirnl

starosta74

Новичок
Регистрация
16.03.2023
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
Хотел узнать, если рекламная цель не будет достигаться вообще, то Яндекс понизит сайт в поисковой выдаче? Т.е. можно как-то навредить СЕО продвижению неправильно настроенной рекламой?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
Т.е. можно как-то навредить СЕО продвижению неправильно настроенной рекламой?
да. например если вести пользователей на не интересную им страницу или на страницу товара, которого нет и нет никаких предложений альтернативных (похожий товар или хотя бы "оформить предзаказ"). человек заходит - видит, что нужной инфы нет - выходит и идет на следующий сайт. вы теряете показатели ПФ (поведенческие факторы).
 

starosta74

Новичок
Регистрация
16.03.2023
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
да. например если вести пользователей на не интересную им страницу или на страницу товара, которого нет и нет никаких предложений альтернативных (похожий товар или хотя бы "оформить предзаказ"). человек заходит - видит, что нужной инфы нет - выходит и идет на следующий сайт. вы теряете показатели ПФ (поведенческие факторы).
А вот, если посетитель не выходит, но при этом ничего в корзину не добавляет и не покупает. Просто просматривает страницы и все, и так при каждом заходе с рекламы будет происходить. Т.е. они проводят время на сайте, гуляют по страницам, возможно потом в в поиск не возвращаются, но не покупают ничего. Вот это негативно может повлиять?
 

Konrod_m

Client
Регистрация
18.09.2014
Сообщения
1 697
Благодарностей
940
Баллы
113
Вот это негативно может повлиять?
явно негативно - нет.

но есть фактор "последний клик в поиске". т.е. человек что-то ищет и сайту, после которого он закрыл поиск идет жирный + в карму. т.е. крайне желательно, чтобы реклама приводила к конверсиям. либо чтобы человек находил ответ на свой вопрос и больше не искал ничего.
 

starosta74

Новичок
Регистрация
16.03.2023
Сообщения
6
Благодарностей
0
Баллы
1
явно негативно - нет.

но есть фактор "последний клик в поиске". т.е. человек что-то ищет и сайту, после которого он закрыл поиск идет жирный + в карму. т.е. крайне желательно, чтобы реклама приводила к конверсиям. либо чтобы человек находил ответ на свой вопрос и больше не искал ничего.
Благодарю за ответ.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)