Лучше сервиса не найти и я поискал альтернативу к этому ,но условия стоит желать лучшего . На днях буду испольховать этот сервис для продажи своих аков.Работаю с магазином уже долгое время, всё честно, товары продаются довольно быстро, выплаты приходят быстро, поддержка всегда отвечает быстро и помогает
Посмотреть вложение 119256
Здравствуйте, уважаемый клиент. Если у товара стоит видеофиксация, значит ее необходимо делать. Это не наша прихоть. Мы бы всем замены и возвраты делали без каких либо проблем.Продают аккаунты скамеров, требующих видеофиксации с момента покупки (ни один адекватный продавец такого требовать не будет). Купил за 400 рублей аккаунты ВК с токенами, начал проверять - ни один не работал, обратился минут через 5 после покупки. В итоге деньги возвращать не хотят, отзывы о продавце оставить также невозможно. Однозначно не рекомендую работать с такими "красавчиками".
Это требование само по себе неадекватно. Почему я должен осуществлять видеофиксацию с момента покупки? Кто в здравом уме будет такое делать? Человек, который продает указанные товары, обманул уже достаточное количество людей, чтобы его исключить из поставщиков. Но вы упорно продолжаете говорить о том, что виноват я.Здравствуйте, уважаемый клиент. Если у товара стоит видеофиксация, значит ее необходимо делать. Это не наша прихоть. Мы бы всем замены и возвраты делали без каких либо проблем.
Можете подсказать пожалуйста, номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации более детально?
Это элементарные методы для того, чтобы и со стороны клиента не было обмана. По данному заказу отпишите в тех поддержку вновь, Вам сделают возврат средств. С поставщиком будем разбираться. Но на будущее, пожалуйста, дабы исключить риск отказа от технического специалиста, читайте правила магазина и смотрите внимательно все нюансы, которые прописаны в товарной позиции.Это требование само по себе неадекватно. Почему я должен осуществлять видеофиксацию с момента покупки? Кто в здравом уме будет такое делать? Человек, который продает указанные товары, обманул уже достаточное количество людей, чтобы его исключить из поставщиков. Но вы упорно продолжаете говорить о том, что виноват я.
2969214
Спасибо, вопрос закрыт, средства вернули.Это элементарные методы для того, чтобы и со стороны клиента не было обмана. По данному заказу отпишите в тех поддержку вновь, Вам сделают возврат средств. С поставщиком будем разбираться. Но на будущее, пожалуйста, дабы исключить риск отказа от технического специалиста, читайте правила магазина и смотрите внимательно все нюансы, которые прописаны в товарной позиции.
Еще раз хочу принести свои извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер заказа? Разберемся в ситуации более детальноЗарекался не покупать там почты, но нет же вчера постоянно попадался магаз, при поиске почты, купил, mail.ru, вся в бане! Написал в поддержку сутки тишина. Сука, не верьте отзывам положительным, особенно аккаунтов новорегам. Конченный магазин, конченная поддержка, на место админов форума блокнул бы вообще эту тему! Пустая трата денег, и времени..
Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.Здравствуйте, приветствуется любая помощь (информационная), средства есть.
Короче, ближе к сути, решил я докупить к своим 16 аккаунтам тг, которые мне дал друг, которые до сих пор работают идеально, 34 дополнительных, добить до 50, захожу я в гугл, начинаю искать магазины, натыкаюсь на dark.shopping - первое на что обратил внимание, это приятный дизайн, почитал пару отзывов, вроде норм.
Покупаю я эти 34 аккаунта, скачиваю, настраиваю прокси и что вы думаете? Фул говно невалидное,, из каждого аккаунта выкидывает, до чего я додумался? Нажать вход по телефону, ввожу эти номера, а они все заблокированы. Прикрепляю пару скриншотов, файл с номерами, в нём ссылки на скачивание аккаунтов, если вдруг кто-то захочет проверить, не утруждайтесь, полученные номера я напишу здесь. Что хотелось бы добавить, оказывается у них гарантия на аккаунты 30 минут, а ещё, при покупке нужно записывать видео, представляете да? Моя ошибка в том, что я не прочитал эти дебильные правила скамеров, увы, я просто решил купить аккаунты и пойти спать.
Номера, которые были в архиве
+27652096840
+27651801647
+27653102502
+27652704066
+27653120087
+27656399753
+27653720611
+27656307794
+27657268814
+27663124287
+27672862704
+27664332114
+27673965929
+27672042710
+27674599983
+27673749884
+27678507433
+27672450071
+27673730821
+27673673001
+27676893626
+27686858139
+27679562714
+27680535098
+27681457810
+27687019493
+27683594404
+27678700003
+27687583933
+27680214081
+27679975087
+27680065976
+27695985738
+27687461153
Зачем мне этот копипаст, пора вас уже проучить, кинули на 10$ но будем вас уму разуму учить, я с зелёнки уже пару ребят подтянул)Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.
По-поводу записи видео. Поставщик запрашивает видео в случае проблемы с товаром, в случае если видео отсутствует, то поставщик отказывает в замене либо возврате товара.
По-поводу 30 минут, некоторые поставщики в описании товара указывают свой гарантийный срок. Поэтому перед покупкой, настоятельно рекомендуем ознакамливаться с правилами, а также читать описание товара.
Вы там ещё написали, что мне отказано в поддержке, как крысы мутите, ей богу, кинуть на 10$ это же такая мелочь, но получить такой удар по репутации, мозги у скамеров не из того места.Здравствуйте, нам крайне жаль, что Вы столкнулись с невалидным товаром.
По-поводу записи видео. Поставщик запрашивает видео в случае проблемы с товаром, в случае если видео отсутствует, то поставщик отказывает в замене либо возврате товара.
По-поводу 30 минут, некоторые поставщики в описании товара указывают свой гарантийный срок. Поэтому перед покупкой, настоятельно рекомендуем ознакамливаться с правилами, а также читать описание товара.
Ну а зачем у вас поддержка тогда? 3044057. Себе оставьте, добавьте обратно в магаз Че, вам не привыкать к гневным отзывам..Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер заказа? Разберемся в ситуации более детально
Уважаемый клиент. Вы опять же начинаете диалог с оскорблений.Зачем мне этот копипаст, пора вас уже проучить, кинули на 10$ но будем вас уму разуму учить, я с зелёнки уже пару ребят подтянул)
Наверное мне спонтанно захотелось оскорблять, а не потому, что мне продали мертвый товар.Уважаемый клиент. Вы опять же начинаете диалог с оскорблений.
Мы работаем не первый день и никого не обманываем. Есть очень большое количество довольных клиентов.
А зачастую негативные отзывы и идут из-за того, что не прочитали условия, не отписали вовремя и т.п.
Вам было озвучено предупреждение, а после отказано в поддержке ввиду ненормативной лексики, которую Вы использовали в нашу сторону.
К слову о товаре, мы его отправили на перечек, а Вам сделают возврат средств (отпишите, пожалуйста, в техническую поддержку), поскольку в ходе расследования товар частично мертвый.
Поставщику сообщили о своевременной выгрузке и перепроверке товара.
И повторюсь, перед покупкой ознакомились с правилами товара, ознакомились с описанием и названием товара, только потом купили.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Уважаемый клиент!Ну а зачем у вас поддержка тогда? 3044057. Себе оставьте, добавьте обратно в магаз Че, вам не привыкать к гневным отзывам..
Куда ответил? Мне на почту нечего не приходило. Или я должен был сидеть в чате ждать его ответ? Вы че ребята смешно же..Уважаемый клиент!
Ознакомившись с деталями переписки. Сотрудник технической поддержки ответили Вам спустя 20 минут после подачи заявки и запросил у Вас скриншот.
Что касается данного заказа, можете отписать повторно, Вам без каких-либо проблем сделают возврат средств.Посмотреть вложение 120115
Вы писали на сайте в чате)Куда ответил? Мне на почту нечего не приходило. Или я должен был сидеть в чате ждать его ответ? Вы че ребята смешно же..
Ну понятно. Это вообще пи*дец какой-то))) Нет нет, 100% связываться с вами больше не буду. Всего доброго.Вы писали на сайте в чате)
Ответ Вам туда и пришел.
Вы могли отписать напрямую в телеграм бота https://t.me/darkstoresuppliers_bot и тогда не пришлось бы заходить на сайт)
Здравствуйте, уважаемый пользователь!Самый обычный скам!
Не ведитесь. Зарегестрировалась на сайте, хотела купить ФБ для рекламы. Сначала решила пополнить личный кабинет, выбрала систему оплаты юсдт (трс-20). Закидываю 10 баксов, деньги списались сразу, в личный кабинет ничего не поступило. Ни ответа ни привета. Весь день переписывалась со службой поддержки, платеж ваш не видим, скиньте код отправки, скриншоты, видео, все прислала, и тишииииина. Специально прикрепляю скриншот на котором указан их кошелек, тот же кошелек я использовала для транзакции. Что бы не писали потом, что я ни туда отправила.
В общем сутки ожидания, 10 баксов улетели в воздух. Не связываетесь с ними !!!!! Хорошо что я только для теста закинула, а не большую сумму сразу. (Номер заказа 3349830) Заранее говорю, возвращать мне ничего не нужно, не хочу даже связываться и тратить время! А вот остальным пусть не повадно будет!!!