Хочешь быстро реализовать аккаунты? Тогда тебе к нам | Dark.Shopping

KokaSEO

Client
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
416
Благодарностей
158
Баллы
43
По-поводу отзывов, вскоре будет рейтинг у каждой товарной позиции на основе отзывов.
А тут уже честные поставщики могут пострадать. Нечестные конкуренты им будут отрицательные отзывы накручивать.
Надеюсь вы как то это будете отслеживать.
 

Moonwalker

Client
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
1 682
Благодарностей
1 276
Баллы
113
А тут уже честные поставщики могут пострадать. Нечестные конкуренты им будут отрицательные отзывы накручивать.
Надеюсь вы как то это будете отслеживать.
Да не будет ничего. Рейтинг на основании отзывов - это ничто, абстрактная цифра, за которой неизвестно, что стоит. Это будет то же самое, что сейчас "BestSeller". Пока прямо полностью отзывы покупателей не будут публиковать, когда ты знаешь, что купил фигню, оставил отзыв (да, доказал, что купил фигню, прошел проверку, предоставил доказательства и т.д. "по всем правилам площадки"), и этот отзыв (не какую-то среднюю оценку, а именно сам текст отзыва) видят все потенциальные покупатели, ничего не изменится ))) Будут те же "дедушкины половые признаки", только в профиль...
"Правила площадки" - это удобно. Они всеми пишутся, чтобы прикрыть себя от совсем уж нахалов. Но почему-то когда я, например, какому-нибудь нормальному продавцу, который дорожит покупателями (даже потенциальными), пишу, мол, что из пачки купленных акков у меня 80-90% невалид (могу даже скинуть скрины с софта, например, который не может в них залогиниться, а могу и просто написать, что в таком-то заказе такая-то ситуация), он может взять паузу на проверку, извиниться и сам предоставить замену, а не ссылаться на пятый подпункт третьего пункта шестого раздела правил... Но это если дорожить покупателями. А если говорить, что "нам акки месяц назад загрузили, тогда они были нормальные, мы их проверили, а то, что они сегодня мертвые, не наша проблема" (вы серьезно считаете, что это нормальный ответ, правда?), то, конечно, "это проверенный поставщик, нас никогда не подводил, работает много лет". Так он потому и работает много лет, что никто из покупателей не знает, что он продает ))
ps. С другой стороны, зачем я возмущаюсь в этой теме... Это же тема для тех, кто продает акки. А тут, да, возмущаться не стоит, наоборот, все отлично.
pps. Самое обидное, что из-за такого подхода страдают как раз и хорошие селлеры с хорошим товаром. Реальная оценка давала бы им шанс увеличить продажи. Но бизнес решает, тут не поспоришь.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
363
Благодарностей
18
Баллы
18
А тут уже честные поставщики могут пострадать. Нечестные конкуренты им будут отрицательные отзывы накручивать.
Надеюсь вы как то это будете отслеживать.
Конечно же нет. Честные поставщики никак не пострадают, а наоборот, возможно, даже улучшат свои позиции за счет того, что у клиентов будет на виду информаци о рейтинге.
Возможно тогда они будут охотнее оставлять положительную оценку о товаре, если он им действительно понравился.
Мы отслеживаем накрутку отзывов, безусловно и блокируем такие позиции.
 

stalov

Client
Регистрация
23.04.2016
Сообщения
363
Благодарностей
18
Баллы
18
Да не будет ничего. Рейтинг на основании отзывов - это ничто, абстрактная цифра, за которой неизвестно, что стоит. Это будет то же самое, что сейчас "BestSeller". Пока прямо полностью отзывы покупателей не будут публиковать, когда ты знаешь, что купил фигню, оставил отзыв (да, доказал, что купил фигню, прошел проверку, предоставил доказательства и т.д. "по всем правилам площадки"), и этот отзыв (не какую-то среднюю оценку, а именно сам текст отзыва) видят все потенциальные покупатели, ничего не изменится ))) Будут те же "дедушкины половые признаки", только в профиль...
"Правила площадки" - это удобно. Они всеми пишутся, чтобы прикрыть себя от совсем уж нахалов. Но почему-то когда я, например, какому-нибудь нормальному продавцу, который дорожит покупателями (даже потенциальными), пишу, мол, что из пачки купленных акков у меня 80-90% невалид (могу даже скинуть скрины с софта, например, который не может в них залогиниться, а могу и просто написать, что в таком-то заказе такая-то ситуация), он может взять паузу на проверку, извиниться и сам предоставить замену, а не ссылаться на пятый подпункт третьего пункта шестого раздела правил... Но это если дорожить покупателями. А если говорить, что "нам акки месяц назад загрузили, тогда они были нормальные, мы их проверили, а то, что они сегодня мертвые, не наша проблема" (вы серьезно считаете, что это нормальный ответ, правда?), то, конечно, "это проверенный поставщик, нас никогда не подводил, работает много лет". Так он потому и работает много лет, что никто из покупателей не знает, что он продает ))
ps. С другой стороны, зачем я возмущаюсь в этой теме... Это же тема для тех, кто продает акки. А тут, да, возмущаться не стоит, наоборот, все отлично.
pps. Самое обидное, что из-за такого подхода страдают как раз и хорошие селлеры с хорошим товаром. Реальная оценка давала бы им шанс увеличить продажи. Но бизнес решает, тут не поспоришь.
Как я уже Выше ответил, рейтинг будет и будет он открытый.

"Правила площадки" - это удобно. - у любого маркетплейса присутствуют правила, которые необходимо соблюдать, это нормальная практика.

"А если говорить, что "нам акки месяц назад загрузили, тогда они были нормальные, мы их проверили, а то, что они сегодня мертвые, не наша проблема" - если Вы найдете такое сообщение от нашей тех поддержки, попрошу предоставить :-)

И да, можем Вас на работу устроить, чтобы Вы отвечали всем нашим клиентам:-)
Раз так хорошо разбираетесь во всех тонкостях :-)
 
  • Спасибо
Реакции: Reysh

Кто просматривает тему: (Всего: 4, Пользователи: 0, Гости: 4)