Имел ввиду, чтоб понять, какие координаты в коде для пикселя указывать. Был вопрос про область координат, как правильно её прописать в коде.
А так то да, поиск по пикселю норм штука, сам использовал.
А в пм все работает нормально?
Если да, то при прерывании проекта в ZP, на каком экшене это происходит?
У меня, например, последний раз подобное было, когда в пути к профиль папкам попадались сетевые директории, но это и в ПМ легко отловить.
Если движок хромиум то лучше использовать профиль папку, в ней автоматом кукисы сохраняются. Хотя я еще в конце выполнения дополнительно сохраняю профиль папку. Не знаю, на что это влияет, привычка после работы с профилями.
В твиттере есть проблема, когда вводишь текст через эмуляцию либо set на высоком качестве - не печатаются многие emoji. Это можно как-то исправить? Пробовал по разному и так и не добился результата
Возможно надо так но это не точно, в коде я не шарю. Просто переменные в коде выглядят иначе всегда
var input = instance.DroidInstance.Input;
var text = project.Variables["name"].Value;
input.SendText(text); // Вводим текст в поле элемента
var latency = 100; // Скорость набора текста...
Bad End не надо использовать для прогнозируемых ошибок. Он для нештатных ситуаций. Допустим скрин инстанса сделать и визуально увидеть неизвестную ошибку. Ну или данные сохранить. А 'типичные' ошибки надо в процессе отладки исправлять. Всякие тележные окошки и т д это не проблема.