- Регистрация
- 14.12.2011
- Сообщения
- 133
- Благодарностей
- 31
- Баллы
- 28
Здрасьте, люди добрые! Сам до конца не понимаю чего хочу, но попробую объяснить 
В общем, создал я класс в общем коде в котором есть свойство, допустим:
В экшене C#, в проекте, я переназначаю это поле:
И вроде всё классно: я могу создавать всякие флаги-переменные, списки в классе, чтобы потом работать с ними из любого места в проекте так как у свойств модификатор доступа "static". Но, оказалось что это плохая идея, ибо свойство у которого "static" ведёт себя, по сути, как "project.GlobalVariables": после того как основой поток закончит выполнять шаблон, значения полей не сбрасываются когда начинаеться новый цикл выполнения шаблона, более того, значения поля одинаково для всех других потоков выполняющий этот шаблон. Т.е. в моём пример как один раз установил "MyGovnokod.TestProperty = true;" так у всех потоков и будет "true".
Понятно, что мне нужно убрать модификатор "static",
и создать экземпляр класса, чтобы значения полей были уникальны в для каждого потока.
Но, в таком случае, инициализировав поле класса нужными мне данными, я не могу получить эти значения ИЗ ЛЮБОГО C# кубика, в другом кубике я могу создать только другой, новый экземпляр "MyGovnokod myGovnokod = new MyGovnokod();"
Вопрос: Всё это изначально была дурацкая идея, и надо просто пользоваться встроенными в Зеннку списками и таблицами? ))

В общем, создал я класс в общем коде в котором есть свойство, допустим:
C#:
public class MyGovnokod
{
public static bool TestProperty { get; set; } = false;
}
C#:
MyGovnokod.TestProperty = true;
return MyGovnokod.TestProperty;
Понятно, что мне нужно убрать модификатор "static",
C#:
public class MyGovnokod
{
public bool TestProperty { get; set; } = false;
}
C#:
MyGovnokod myGovnokod = new MyGovnokod();
return myGovnokod.TestProperty;
Вопрос: Всё это изначально была дурацкая идея, и надо просто пользоваться встроенными в Зеннку списками и таблицами? ))