- Регистрация
- 23.01.2022
- Сообщения
- 346
- Благодарностей
- 97
- Баллы
- 28
На сегодняшний день существует много источников заработка в интернете, разные по уровню сложности и по получаемому доходу. Но каждое из этих направлений требует осмысленного подхода к ситуации и понимания происходящего.
Так как мы специализируемся на Твиттере, то в этой статье расскажем о том, как рационально мыслить и зарабатывать на работе с криптокошельками и OnlyFans в этой соцсети. Хотя уверены, что этот подход применим и к другим платформам.
За несколько лет работы пришли к мнению, что если у тебя нет бюджета, идей, понимания, времени, или лень искать, то первое время придется посвятить обучению и тестам. После этого станет ясно, готовы ли вы к плодотворной работе с Твиттером и как здесь можно получить +$$$.
В статье разберемся в трех моментах, которые помогут понять, как стоит подходить к задаче и анализировать. Мы будем это рассматривать с учетом полной автоматизации в "специальных программах", хотя эти методы также будут работать, если вы будете их применять в ручном режиме.
Но для начала... спам — это плохо. Не делайте так, материал в статье — это вымысел автора )))
1. Парсинг — анализ
Не редко сталкивались с ситуацией, когда клиент берет 50 аккаунтов, парсит подписчиков Илона Маска, после чего отсылает условно 1000 сообщений и ждет, когда на него польются деньги рекой...1. Парсинг — анализ
Возможно, этот метод когда-то работал именно так, но на наш взгляд есть более умный подход, который стоит применить.
Прежде всего стоит понять, что ботов в Твиттере много, и нужно как-то их фильтровать. К счастью, Twitter плохо с этим справляется, и дает нам возможность работать. И так как мы занимаемся рассылкой, то хотелось бы отправить сообщение живому человеку, а не боту.
I. Подписчики.
Прежде всего стоит разобраться с тематикой вашего сообщения и для кого оно предназначено. Нет смысла собирать подписчиков Binance, если вы занимаетесь моделями OnlyFans, и наоборот. Итого находим крупные каналы и приступаем к анализу.
Через API или обычным браузером можно собирать достаточно много информации о подписчиках. Например:
Вот подписчик Binance. По фото видно его статистику: 0 твитов, нет аватара, аккаунт создан в марте 2025 (пару дней назад), нет возможности отправить личное сообщение. С 99.9% вероятностью это обычный бот, а значит, нет смысла работать с этим аккаунтом.
Вот еще один подписчик, у него уже есть твиты, есть голубая галочка
Конечно, через веб сложно перебирать такое количество. Поэтому тут помогут "спецпрограммы", которые выдадут такую табличку. При помощи Excel вы сможете настроить фильтр на каждый столбец и отобрать только те ники, которые подходят под ваше "личное ощущение", что этот аккаунт, вероятно, не бот.
Если у вас нет Excel или не умеете им работать, то можно настроить это непосредственно в спецпрограммах.
Но это еще не конец... В Твиттере нет статистики, когда кто-то был онлайн. А вдруг наши аккаунты реальные люди, но были в сети год назад? Это можно определить косвенным методом. Если человек был онлайн, то с некоторой долей вероятности он сделает ретвит или твит. Вот по этой дате ретвита или твита можно +- понять, когда он был последний раз в сети. Эта информация есть в Excel таблице, и также возможна фильтрация по этому критерию. Нет смысла отправлять сообщение человеку, если он "годы" не публикует у себя ничего на стене. Конечно, это не идеальный вариант, но это дает верный подход к анализу. Каждый фильтр — это ваши сэкономленные деньги.
II. Сбор людей, кто оставил комментарий, ретвит или цитировал на последних твитах тематического аккаунта.
Например, Binance делает твит, и люди начинают взаимодействовать с ним. А значит, эти аккаунты сейчас или очень недавно (не старше даты твита Binance) были в сети — активные и живые люди. Через соответствующий режим парсинга в спецпрограммах или самостоятельно в браузере собираете ники и приступаете к анализу.
III. Поиск по ключевым словам.
Вводим тематическое слово в поиске Твиттера, и в вкладке "latest" (новейшие) выдаст, кто делал публикации с этим словом. Собираем эти ники, а также собираем эти ссылки на твит.Для чего это вообще? Этим методом фильтрации вы повысите эффективность своей рассылки и потратите намного меньше средств (аккаунтов). Применив этот фильтр, вы из 100 000 подписчиков сможете выбрать условно 5 000, экономия минимум в 20 раз.
Что делать дальше с этими никами? Тут можно применить несколько вариантов работы:
I. Рассылка в личные сообщения.
Есть тонкости. Каждый аккаунт имеет в своих настройках такие пункты:
- Прием сообщений "от всех"
- "Не принимать сообщения"
- "Прием только от голубых галочек"
Для того чтобы работать в этом направлении, нужно иметь голубой аккаунт ИЛИ аккаунт с подтвержденным телефоном. Редко Твиттер дает выслать кому-то сообщение,
II. Можно сделать лайк, ретвит, подписку, комментарий на последние твиты нужного аккаунта.
Получатель, с большой долей вероятности, получит уведомление и, возможно, ваш аватар его заинтересует, и он оценит ваш аккаунт, где в закрепленном твите будет реклама вашего проекта.
III. Сделать рассылку
Ваш бот делает у себя публикацию на стене и отмечает в твите людей. Это один из самых эффективных методов, но и максимально сложный, так как ваша задача не только отправить сообщения, но и чтобы Твиттер не забанил ваш аккаунт, и все уведомления дошли до адресатов. Как достичь результата? — опыт придет после самостоятельных тестов.
III+. Интересный трюк в Twitter, который давно используется
Вот пример. Кто-то создал публикацию и прикрепил ссылку на оригинальный твит. На первый взгляд, всё кажется нормальным — ссылка ведет на реальный аккаунт Solana, и возникает ощущение, что тут не может быть подвоха. Но если перейти по этой ссылке, вы окажетесь на фейковом аккаунте с "правильной" рекламой
Как это сделать?
- Возьмите оригинальную ссылку на нужный вам проект (например, как в примере).
- Вам также понадобится ссылка на вашу собственную публикацию.
- Добавьте ваш уникальный номер и слово article в конец оригинальной ссылки — и готово!
- В конце сообщения добавляйте рандомизированные символы, чтобы твиты не были одинаковыми.
Результат: Ваш твит будет выглядеть как ссылка на оригинальный проект, при этом с элементами рандомизации, что сделает его уникальным.
C#:
Было
https://x.com/elonmusk/status/1883150678622883897
Стало
https://x.com/elonmusk/article/тутвашномертвита
C#:
{ Musk LiveStream about crypto!|Elon Musk Live Crypto Event! Shock!|BREAKING NEWS: Musk Start Stream on Youtube about Crypto!}
More info: https://x.com/elonmusk/article/тутвашномертвита
%
{a|B|c|D|e}{F|g|H|i|J}{k|L|m|N|o}{P|q|R|s|T}{u|V|w|X|y}{Z|a|B|C|d}{E|f|G|h|I}{a|B|c|D|e}{F|g|H|i|J}{k|L|m|N|o}
2. Поиск и работа с криптокошельками.
Если вы занимаетесь проектами, связанными с криптой, то встаёт вопрос о поиске платёжеспособной аудитории, которая в теме. Так же как и в парсинге, есть несколько подходов к работе.I. Поиск кошельков в био.
На наш взгляд, этот метод может работать, но он не самый эффективный. Вам нужно собрать подписчиков какого-то крупного канала и просмотреть каждый профиль. В био аккаунта можно найти строку, которая начинается с 0x... — так начинается ETH-кошелёк. По мере развития вашего проекта вы можете собирать не только их, но и, например, кошельки SOL, BTC, DOGE и другие. Если приложить усилия и разобраться, каким образом эти кошельки формируются и какие есть
II. Если у вас есть база криптокошельков, то можно найти владельцев.
Возьмём популярную платформу DeBank, где подавляющее количество участников у себя в профиле указывают кошелёк ETH и баланс. Это аудитория с деньгами, готовая вкладывать их в разные проекты, и ваша задача — только убедить её. На платформе можно собрать топ-кошельки, а также посмотреть их подписчиков. Далее собрать простенький веб-парсер, который собирает всё на странице, что начинается с 0x.
А причём тут Twitter? Найденный кошелёк можно вбить в строку поиска и найти владельца. Так же можно работать и с другими кошельками
III. Вы можете проводить "розыгрыши".
Если у вас белый проект, ваш аккаунт имеет синюю галочку и у вас есть подписчики, то вы сможете проводить розыгрыши. Вы делаете твит:
"Внимание! Дарю 1 ETH... Оставь свой кошелёк + поставь лайк + подпишись + сделай ретвит."
С большой долей вероятности ваш твит попадёт в ленту Latest, и все желающие будут взаимодействовать с ним. Это поможет вашему проекту и привлечёт живую аудиторию. Конечно, может случиться непредвиденная ситуация, и вы не сможете отдать 1 ETH счастливчику... но это уже другая история.
Почему нужна синяя галочка и накрученные подписчики? Без этого шанс на попадание в ленту ниже, но он всё равно возможен.
IV. Сбор кошельков в комментариях.
Если у вас нет крупного аккаунта и возможности проводить розыгрыши, но очень хочется разбогатеть, то...
Как найти розыгрыши? Достаточно вбить в поиск Twitter фразы:
- "drop your ETH wallet"
- "drop your SOL wallet"
Для чего это все?
Как только вы соберёте ники и адреса кошельков, можно приступать
Более того, на этом можно зарабатывать, ведь такие базы данных стоят денег и их часто покупают. Например, организовав ежедневный парсинг таких кошельков, можно настроить их публикацию в своём TG-канале.
Конечно, анализировать такой объём информации вручную сложно, но возможно. В идеале стоит воспользоваться специальной программой, которая за пару минут соберет тысячи адресов и проверит их баланс.
3. Идеи для Onlyfans.
И вот, наконец-то, мы подошли к самому горячему... Тут хотелось бы Проекты 18+ имеют достаточно большую аудиторию, и порой она более прибыльная, чем домашние крипто-стартапы. Конкуренция за просмотры большая, но есть несколько идей, как привлечь зрителя именно к вашей модели.
I. Автоматическая публикация.
Одним из самых простых и рабочих методов является публикация твитов на канале с определённым интервалом времени какого-то 18+ контента. Например, каждые 12 часов делать твит с фото или видео модели. Есть два варианта: это запланированная публикация или публикация вручную/через специальные программы. Делаете твит, нажимаете на календарь и выбираете, когда сделать публикацию. Не забываем текст и теги. При определённых условиях ваш твит будет в вкладке "Последние", и многие желающие будут его оценивать. На своей странице в био или закреплённом посте укажите вашу рекламу — и готово. Где брать контент? Можно искать и скачивать 18+ фотоархивы или делать ваши личные фото самостоятельно)) ... но можно скачать видео с "оранжевого" сайта и разрезать его на мелкие части по 10 сек. Вот этот код для Python. Чат GPT более подробно объяснит и расскажет, как это запустить.
Python:
pip install ffmpeg-python
Python:
import os
import ffmpeg
# Папка с видео
folder_path = r"C:\folder\Новая папка"
output_folder = r"C:\folder\Новая папка\output" # Папка для сохранения частей видео
# Если папки для частей видео не существует, создаём её
if not os.path.exists(output_folder):
os.makedirs(output_folder)
# Получаем все видеофайлы в папке
video_files = [f for f in os.listdir(folder_path) if f.endswith(('.mp4', '.mkv', '.avi', '.mov'))]
# Функция для получения длительности видео в секундах
def get_video_duration(video_path):
# Получаем информацию о видео с помощью ffmpeg
probe = ffmpeg.probe(video_path, v='error', select_streams='v:0', show_entries='format=duration')
duration = float(probe['format']['duration'])
return duration
# Функция для разбиения видео на части
def split_video(video_path, duration):
# Получаем имя файла и расширение
file_name, file_ext = os.path.splitext(os.path.basename(video_path))
# Получаем длительность видео
video_duration = get_video_duration(video_path)
part_number = 1
for start_time in range(0, int(video_duration), 10): # Разбиение по 10 секунд
output_file = os.path.join(output_folder, f"{file_name}_part{part_number}{file_ext}")
# Используем ffmpeg для обрезки видео
ffmpeg.input(video_path, ss=start_time, t=10).output(output_file).run()
part_number += 1
if start_time + 10 >= video_duration:
break
# Разбиваем все видеофайлы в папке
for video_file in video_files:
video_path = os.path.join(folder_path, video_file)
split_video(video_path, 10)
print("Видео успешно разделены на части!")
II. Аудиокомнаты.
Одно из интересных направление для привлечения реального трафика или живых людей это аудиокомнаты. Да, согласимся это не популярное направление, но в нем, по нашим оценкам, кроится огромный потенциал.
- Чтобы создать Аудиокомнату нужно сделать шаги как на фото. Создатель Аудиокомнаты называется ее ведущим.
- Аудиокомнаты общедоступны, поэтому присоединиться к ним в качестве слушателя может любой пользователь, включая людей, которые вас не читают. Слушателей можно приглашать напрямую, отправив им ссылку на нее в личном сообщении, Твите или другим способом.
- После создания Аудиокомнаты ведущий присоединится к ней с выключенным микрофоном и будет единственным выступающим.
Есть специальная программа VB-Audio, которая позволяет зациклить вашу аудиодорожку и транслировать её в виртуальный микрофон для передачи в эфир. Эта программа подойдет для имитации микрофона и для разных других задач.
фото настроек.
Включите аудиофайл в зацикленном режиме. На первом фото — разрешите доступ приложениям, на втором — выберите устройство для вывода, на третьем — выберите устройство для ввода, на четвёртом — проверьте движение эквалайзера, на пятом — включите микрофон, на шестом — выберите, какой микрофон использовать. Отправьте себе ссылку на комнату на телефон и запустите её там для проверки, чтобы убедиться, что трансляция работает. Host под иконкой Twitter должен быть активен. Получается такая схема: вы запускаете файл, который передаётся в Voicemeeter, а он, в свою очередь, транслирует его как вывод микрофона. Да, здесь придётся немного разобраться.
Включите аудиофайл в зацикленном режиме. На первом фото — разрешите доступ приложениям, на втором — выберите устройство для вывода, на третьем — выберите устройство для ввода, на четвёртом — проверьте движение эквалайзера, на пятом — включите микрофон, на шестом — выберите, какой микрофон использовать. Отправьте себе ссылку на комнату на телефон и запустите её там для проверки, чтобы убедиться, что трансляция работает. Host под иконкой Twitter должен быть активен. Получается такая схема: вы запускаете файл, который передаётся в Voicemeeter, а он, в свою очередь, транслирует его как вывод микрофона. Да, здесь придётся немного разобраться.
II+. Ссылку на трансляцию можно оставить в комментариях под популярными публикациями. Читателям точно будет интересно что происходит онлайн. Вы переманите часть аудитории к себе.
Что это даёт? Вы создаёте комнату, добавляете теги, публикуете заманчивый твит — если он попадёт в ленту, будет много желающих зайти на страницу девушки, которая "громко разговаривает" в онлайн-трансляции. Или можно просто закрепить твит на своей странице и транслировать туда общение 24/7.
Вам не нужно постоянно находиться в комнате или работать в ней. Достаточно один раз её запустить, включить автонакрутку — и можно забыть об этом. Более того, вы можете создавать и раскручивать несколько таких аудиокомнат, ограничиваясь только своей фантазией.
Подведём итоги. Если у вас мало опыта и понимания, чем заниматься в Twitter, стоит изучить форумы и посмотреть, что делают другие. Не лучшая идея заходить в Twitter с мыслями: "Ща я по-быстрому темку проверю...". Здесь нужен вдумчивый подход. Как только у вас появится бэкграунд и уверенность — добро пожаловать. Спасибо за внимание.
Последнее редактирование: