- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Google AdWords разрешил использовать списки ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube.
В список ремаркетинга для видео можно будет добавлять пользователей, которые:
- посмотрели любое видео на канале;
- перешли на страницу канала;
- посмотрели любое рекламное видео на канале;
- отметили любое видео на канале как понравившееся;
- прокомментировали любое видео на канале;
- поделились с друзьями любым видео с канала;
- подписались на канал;
- добавили в плейлист какое-нибудь видео с канала;
- посмотрели определенные видео;
- посмотрели определенные рекламные видео.
Полученные списки можно будет использовать вместе с RLSA.
Более подробная информация о списках ремаркетинга для видео содержится в Справочном центре AdWords.
Источник: searchengines.ru