AI для анализа данных customer интервью: как нейронки помогают экономить время, силы и деньги компании

ZennoLab Team

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.01.2019
Сообщения
1 322
Благодарностей
3 481
Баллы
113

Продакт-менеджер ZennoDroid Кирилл Демочкин рассказал Яндекс Практикуму о том, как современные нейросети помогают проводить и анализировать интервью с кастомерами, а также управлять продуктами, экономить время и ресурсы компании. Читайте статью по ссылке или ниже.



AI для анализа данных customer интервью: как нейронки помогают экономить время, силы и деньги компании

Всем привет, я Кирилл Дёмочкин, продакт-менеджер ZennoDroid, ZennoLab. В этой статье я расскажу, как современные нейросети помогают проводить и анализировать интервью с кастомерами, а также управлять продуктами, экономить время и ресурсы компании.

Я работаю в компании ZennoLab с 2017 года и успел поработать над разными продуктами. Сначала создавал и выстраивал работу команды Customer Success, затем развивал внутренние продукты — лендинги и личный кабинет пользователей. А сейчас занимаюсь программой для автоматизации Android устройств. Я увлекаюсь нейронными сетями, особенно генеративными — и до того, как они стали популярны, вел блог про генеративные сети в AI. Сейчас у меня есть сайд-проект, который связан с аналитикой GPT в GPT Store.

Customer interview: зачем проводить

Продакт-менеджер формирует видение и объединяет контрагентов разных команд. Причём, видение на одной интуиции не построить. Нужно опираться на данные, которые проще всего собрать у клиентов на кастомер интервью.

Этот инструмент объясняет, почему люди выбирают ваш продукт, для каких целей они его используют, и как привлечь больше подобных пользователей, которым он будет полезен.