- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
В прошлом году Apple Inc. начала массовый эксперимент с инновационной технологией приватности, призванной решить следующую проблему: как понимать пользователей, не шпионя за ними.
В академических кругах это решение получило название «дифференциальная приватность». Ранее с его помощью Apple анализировала, как люди используют эмодзи и сленг на iPhone. Теперь эта технология будет применяться для сбора и анализа истории просмотров веб-страниц и данных о состоянии здоровья пользователей.
Новый подход заключается в том, чтобы собрать как можно больше информации о выборке пользователей, но как можно меньше о каждом отдельном человеке. Чтобы размыть данные, во время анализа технология добавляет в них статистический шум.
Differential Privacy даёт возможность собирать и хранить данные о пользователях в особом формате, который позволяет вычленять общую информацию об их увлечениях и пристрастиях. При этом сделать выборку по конкретному человеку невозможно.
Ещё год назад термин «дифференциальная приватность» был известен лишь учёным. Сегодня над внедрением этой технологии также работают Microsoft и Uber.
Источник: searchengines.ru