- Регистрация
- 19.03.2021
- Сообщения
- 57
- Благодарностей
- 205
- Баллы
- 33
Какую задачу/проблему вы решали?
В тематических чатах были предположения, что за одну web3 игру-ферму дадут ретродроп или что-то ценное. Игра была одним огромным canvas`ом и в тот момент я впервые столкнулся с этим, и нужно было найти решение через ZennoPoster
Что сделали для решения задачи?
На тот момент в игре было максимум 10 уровней, действия были примерно похожи, и я решил рассчитать все действия, чтобы эффективно повысить уровень, расписал для себя в блокнот и приступил к реализации шаблона.
Я реализовал первую версию шаблону через «поиск по картинке», шаблон раздулся до 5+ мегабайт, что не позволяло запускать его в PM и ZP, в тикете даже предоставили инструкцию, как открывать такие шаблоны:
Это было ужасным решением, т.к. на каждое действие я искал необходимые мне фрагменты и это занимало очень много времени, но помимо этого, не всегда точно определяло фрагмент страницы и алгоритм рушился на первых уровнях.
Как выглядел проект для прохождения до 4 уровня:
Следующую версию я создал на координатах (C#), отказавшись от поиска по картинке. В целом это помогло, но в тот момент на каждый уровень был один огромный кубик с кодом, что мешало поддерживать такой код и вносить в него глобальные изменения, т.к. если были изменения в одном кубике, то нужно было менять все в остальных девяти кубиках. Эта версия отрабатывала корректно до момента пока не вышло масштабное обновление и это вынудило меня сделать более адаптивный код
Финальную версию я решил сделать без привязок к уровню, а создать универсальные методы. Теперь все действия были расписаны в конфигурационном файле, имея примерный формат: уровень; тип действия; координаты; другие параметры, которые требовались для некоторых типов действий. Такой проект стало намного проще поддерживать в случае каких-либо изменений и добавлять новый функционал
Каких результатов удалось достичь?
Эта игра ничего не дала за участие в бета-тесте, но за счет этого случая я начал подходить по-другому к созданию шаблонов
В тематических чатах были предположения, что за одну web3 игру-ферму дадут ретродроп или что-то ценное. Игра была одним огромным canvas`ом и в тот момент я впервые столкнулся с этим, и нужно было найти решение через ZennoPoster
Что сделали для решения задачи?
На тот момент в игре было максимум 10 уровней, действия были примерно похожи, и я решил рассчитать все действия, чтобы эффективно повысить уровень, расписал для себя в блокнот и приступил к реализации шаблона.
Я реализовал первую версию шаблону через «поиск по картинке», шаблон раздулся до 5+ мегабайт, что не позволяло запускать его в PM и ZP, в тикете даже предоставили инструкцию, как открывать такие шаблоны:
Это было ужасным решением, т.к. на каждое действие я искал необходимые мне фрагменты и это занимало очень много времени, но помимо этого, не всегда точно определяло фрагмент страницы и алгоритм рушился на первых уровнях.
Как выглядел проект для прохождения до 4 уровня:
Следующую версию я создал на координатах (C#), отказавшись от поиска по картинке. В целом это помогло, но в тот момент на каждый уровень был один огромный кубик с кодом, что мешало поддерживать такой код и вносить в него глобальные изменения, т.к. если были изменения в одном кубике, то нужно было менять все в остальных девяти кубиках. Эта версия отрабатывала корректно до момента пока не вышло масштабное обновление и это вынудило меня сделать более адаптивный код
Финальную версию я решил сделать без привязок к уровню, а создать универсальные методы. Теперь все действия были расписаны в конфигурационном файле, имея примерный формат: уровень; тип действия; координаты; другие параметры, которые требовались для некоторых типов действий. Такой проект стало намного проще поддерживать в случае каких-либо изменений и добавлять новый функционал
Каких результатов удалось достичь?
Эта игра ничего не дала за участие в бета-тесте, но за счет этого случая я начал подходить по-другому к созданию шаблонов
Последнее редактирование: