Автореги и рассылка в Инстаграм. Нужен софт.

Arty567655

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, софт/программу для регистрации авторегов Инстаграм и автоматической рассылки в директ? Очень надо. Я начинающий в этой теме, поэтому прошу не строго… И если есть возможность дать ссылку на обучение/видеобучение по софтам(-у).

Dz.Digriz

Client
Благодарностей
1
Баллы
3
Поддерживаю автора.
Направление интересное, но актуального в общем доступе давно ничего нет.
Так же приобрёл бы

Arty567655

Новичок
Благодарностей
0
Баллы
1
Поддерживаю автора.
Направление интересное, но актуального в общем доступе давно ничего нет.
Так же приобрёл бы
Здравствуйте)
А ZennoPoster пойдет для создания авторегов в Инстаграмм и рассылки сообщений автоматически?

Maximus(x)

Client
Благодарностей
10
Баллы
8
Инстаграм и Фейсбук постоянно меняют алгоритмы. На авторегах много не пошлёшь — нужны отлежанные аккаунты. Важно понимать, что регистрация на номера отличается от регистрации на почты — такие аккаунты ведут себя по-разному, и с почтовыми работать намного сложнее.

Я хорошо знаком с Facebook и Instagram — тема непростая. Раньше мои шаблоны отлично работали через POST/GET-запросы, без эмуляции телефонов или эмуляторов. Сейчас же на рынке полно нерабочего хлама, который продают, но он точно не даст результата.

За такими софтами нужно постоянно следить, вовремя обновлять и дорабатывать. Здесь не получится просто заказать шаблон, запустить и забыть — нужно регулярно следить и обновлять

• Спасибо
Реакции: Rock1e и taratova

Dz.Digriz

Client
Благодарностей
1
Баллы
3
Инстаграм и Фейсбук постоянно меняют алгоритмы. На авторегах много не пошлёшь — нужны отлежанные аккаунты. Важно понимать, что регистрация на номера отличается от регистрации на почты — такие аккаунты ведут себя по-разному, и с почтовыми работать намного сложнее.