- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Uber обсуждает с представителями Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC) возможность предоставлять водителям акции компании. Об этом пишет Axios со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Представители Uber провели уже несколько встреч с членами SEC, на которых обсуждали вопрос возможности вознаграждения водителей акциями компании, рассказал собеседник издания. Таким образом сервис хочет удержать водителей.
Uber не оформляет водителей как сотрудников, а работает с ними как с независимыми партнёрами (independent contractors). Если Uber и SEC достигнут соглашения, это создаст правовой прецедент для других сервисов, которые работают по такой модели, отмечает издание.
Для водителей включение в капитал Uber может стать преимуществом, указывает Business Insider. Сейчас компания оценивается примерно в $69 млрд. В Uber отказались от комментариев.
Информация о вознаграждениях акциями появилась вскоре после того, как компания объявила о программе «180 дней перемен», в рамках которой Uber обещает улучшить условия для водителей. В частности, сервис разрешил пассажирам оставлять водителям чаевые в некоторых городах США. Программа была принята на фоне кризиса в компании, в ходе которого сооснователь и глава Uber Трэвис Каланик ушёл в отставку.
Аналогичную модель поощрения водителей развивал такси-сервис Juno, работавший в Нью-Йорке. Компания обещала наиболее успешным своим водителям часть акций, однако столкнулась с претензиями со стороны SEC.
В апреле 2017 года такси-сервис Gett приобрёл Juno за $200 млн, включая водителей и сотрудников. После этого компания сообщила водителям о закрытии программы поощрения и предложила им компенсационные выплаты, их размер в некоторых случаях составил всего $100.
В июне несколько водителей подали на Juno в суд, обвинив компанию в нарушении условий контракта и мошенничестве.
Источник: vc.ru
Представители Uber провели уже несколько встреч с членами SEC, на которых обсуждали вопрос возможности вознаграждения водителей акциями компании, рассказал собеседник издания. Таким образом сервис хочет удержать водителей.
Uber не оформляет водителей как сотрудников, а работает с ними как с независимыми партнёрами (independent contractors). Если Uber и SEC достигнут соглашения, это создаст правовой прецедент для других сервисов, которые работают по такой модели, отмечает издание.
Для водителей включение в капитал Uber может стать преимуществом, указывает Business Insider. Сейчас компания оценивается примерно в $69 млрд. В Uber отказались от комментариев.
Информация о вознаграждениях акциями появилась вскоре после того, как компания объявила о программе «180 дней перемен», в рамках которой Uber обещает улучшить условия для водителей. В частности, сервис разрешил пассажирам оставлять водителям чаевые в некоторых городах США. Программа была принята на фоне кризиса в компании, в ходе которого сооснователь и глава Uber Трэвис Каланик ушёл в отставку.
Аналогичную модель поощрения водителей развивал такси-сервис Juno, работавший в Нью-Йорке. Компания обещала наиболее успешным своим водителям часть акций, однако столкнулась с претензиями со стороны SEC.
В апреле 2017 года такси-сервис Gett приобрёл Juno за $200 млн, включая водителей и сотрудников. После этого компания сообщила водителям о закрытии программы поощрения и предложила им компенсационные выплаты, их размер в некоторых случаях составил всего $100.
В июне несколько водителей подали на Juno в суд, обвинив компанию в нарушении условий контракта и мошенничестве.
Источник: vc.ru