Бесплатные SEO курсы и вебинары онлайн

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
Собрали список из 23 образовательных мероприятий для seo-специалистов, маркетологов и разработчиков

Продвижение в интернете
1. Вебинар "SEO-адаптация интернет-магазина к новым трендам"

Когда: 4 апреля

О чем: Елена Камшицкая, руководитель отдела SEO агентства MEDIANATION расскажет о:
  • преимуществах и недостатках мобильной и адаптивной версий сайтов
  • процедуре переноса сайта на https без негативных последствий
  • секретах продвижения ресурса в условиях нового алгоритма «Однорукий бандит» Яндекса
Бонус: участники получат чек-лист ошибок в SEO, для проверки соответствия сайта ключевым требованиям поисковых систем



2. Вебинар "Как отслеживать результаты в SEO"

Когда: 6 апреля

О чем: Владимир Тапханаев, руководитель Группы поискового продвижения i-Media объяснит:
  • почему его компания использует Яндекс Метрику для оценки результатов SEO
  • какие стандартизированные он считает эффективными
  • как анализировать визиты, фразы, конверсии, города и т.д.
  • о механизме подбора регулярных выражений для отсечения брендовых запросов
Бонус: можно будет попрактиковаться - вместе со спикером настроить отчеты в Яндекс Метрике. После окончания участникам предоставят запись вебинара



3. Открытое занятие "Как сформировать SEO-стратегию на основе анализа спроса"

Когда: 6 апреля

О чем: Михаил Федоров, технический директор в компании Комплето поговорит о:
  • стратегии работы с поисковыми системами для роста целевого трафика
  • исследовании поискового спроса в части показателей: готовность к покупке, объем спроса, сегментация.
  • длинных запросах пользователей
  • возможностях, которые предоставляет региональный трафик


4. Открытое занятие "Как построить сквозную систему рекламной аналитики"

Когда: 10 апреля

О чем: Валерий Новиченко, основатель компании Digital360 пояснит:
  • понятие "сквозная аналитика" и принципы ее работы
  • основы организации аналитической системы и хранения данных
  • порядок учета каналов привлечения клиентов до конверсии


5. Вебинар "Как повысить эффективность контексной рекламы с помощью аналитики и коллтрекинга"

Когда: 10 апреля

О чем: Константин Найчуков (elama.ru) и Юлия Севастьянова (руководитель отдела развития Comagic в Санкт-Петербурге) поговорят о:
  • связи кликов и продаж
  • вариантах сокращения бюджета без потери конверсии
  • работе с лидами с помощью коллтрекинга и умной телефонии
  • оценке эффективности интернет-рекламы


6. Открытое занятие "Технология формирования современного бренда"

Когда: 17 апреля

О чем: Ольга Апрель (руководитель проектов в студии дизайна Евгения и Ольги Апрель) расскажет о:
  • том, как не путать бренд и торговую марку
  • разработке стратегии бренда
  • создании и продвижении бренда
  • интересных кейсах в этой сфере


7. Открытое занятие "Как эффективно настроить рекламу в MyTarget"

Когда: 18 апреля

О чем: Николай Смирнов, глава отдела маркетинга в HiConversion поможет:
  • найти премиальный сегмент
  • проанализировать рекламную кампанию
  • разобраться с понятием Data Mapping


8. Открытое занятие "Как работать с базой для e-mail-рассылки: сбор, сегментами, таргетинг писем"

Когда: 24 апреля

О чем: Георгий Ракчеев, ex-бренд-менеджер Imobis разберет:
  • план сбора базы подписчиков
  • принципы сегментами базы по параметрам
  • настройку таргетирования писем для каждого сегмента
  • актуальные примеры рассылок для разных сегментов

Разработка
1. Консультация по курсу «PHP/SQL: back-end разработка и базы данных»

Когда: 3 апреля

О чем: Дмитрий Фитискин, руководитель направления "Программирование" проекта Нетология раскроет тайну:
  • что изучается на курсе "Back-end разработка и базы данных"
  • ответит на вопросы по теме


2. Курс "Основы HTML и CSS"

Когда: 7-20 апреля

О чем: Виталий Гусаров, front-end developer в Preppy LLC подскажет как:
  • создавать заголовки, списки, иллюстрации и описывать их с помощью html-тегов
  • организованы CSS-стили
  • эффективно управлять ставками
  • из каких компонентов состоит сайт и как происходит клиент-серверное взаимодействие

3. Консультация JavaScript: современные возможности языка»

Когда: 10 апреля

О чем: Дмитрий Фитискин, руководитель направления "Программирование" проекта Нетология базовые понятия и более сложные вопросы работы с JavaScript



4. Консультация по курсу «Python: программирование на каждый день и сверхбыстрое прототипирование»

Когда: 17 апреля

О чем: Олег Блохин, Full-stack и Desktop разработчик SmartStepGroup познакомит с:
  • особенностями Python
  • простыми типами данных
  • сложными структурами

Маркетинг
1. Марафон бесплатных вебинаров "Модель продвижения SAAR"

Когда: 3-7 апреля

О чем: спикер Леонид Гроховский расскажет о модели продвижения SAAR, созданной для увеличения трафика, продаж и конверсии



2. Открытое занятие "Введение в ремаркетинг. Как выжать максимум эффективности"

Когда: 4 апреля

О чем: Константин Найчуков (elama.ru) покажет как:
  • анализировать каналы продвижения в веб-аналитике
  • разбираться в особенностях ремаркетинга в Яндекс Директе и Google AdWords
  • настраивать ремаркетинг
  • работать с поисковым ремаркетингомпоисковым ремаркетингом


3. Открытое занятие "Как маркетологу выучить профессиональный английский"

Когда: 5 апреля

О чем: Виктор Осадчий, преподаватель и ведущий методист школы английского языка по скайпу EnglishDom объяснит:
  • с чего начать
  • как выбрать сервис для самостоятельного обучения
  • как поддерживать мотивацию
  • с какими англоязычными ресурсами для маркетологов стоит познакомиться


4. Вебинар "Крауд-маркетинг: как написать отзыв и получить лиды, трафик и репутацию"

Когда: 13 апреля

О чем: Екатерина Литвинова, куратор проектов по крауд-маркетингу сервиса 1PS.RU расскажет как улучшить репутацию, повысить узнаваемость, получить лиды и увеличить трафик по брендовым запросам



5. Открытое занятие "Как внешние публикации и спецпроекты работают для привлечения новых клиентов"

Когда: 26 апреля

О чем: Ксения Суворова, редактор блога Нетологии прокомментирует:
  • правила распространения через внешние публикации
  • нюансы составления редакционной политики
  • особенности структуры контент-плана
  • стратегии создания спецпроектов
  • общие правила написания текстов

Копирайтинг
1. Вебинар "Пишу о деле. Писать, нельзя отдать"

Когда: 2 апреля

О чем: Копирайтер Анна Привалова расскажет о:
  • мотивационных техниках, которые помогут писать каждый день
  • формировании УТП
  • расстановке акцентов
  • эффективном контент-плана
  • технике создания постов налету


2. Онлайн-конференция "Копимаркетинг. Эпизод 1"

Когда: 4-6 апреля

О чем: Сергей Трубадур, организатор Школы продающих текстов Сергея Трубадур, а также Петр Панда, Даниил Шардаков и Надежда Богданова будут говорить о:
  • тонкостях копимаркетинга
  • потенциале блоков для лендинга
  • копирайтинге в В2В
  • аудите лендинга
  • психологии ЦА
  • поиске пользы для клиента

Дизайн
1. Открытое занятие "UX-дизайнер: основы профессии и тренды"

Когда: 14 апреля

О чем: Ярослав Шуваев, Head of R&D в Ak Bars Digital Technologies, объяснит:
  • ключевые термины UX-дизайна
  • что влияет на опыт взаимодействия
  • Порядок интеграции UX-дизайна в процесс создания продукта


2. Курс "Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера"

Когда: 19 апреля - 11 мая

О чем: Владимир Синицын, руководитель направления "Дизайн" проекта Нетология рассмотрит как организованы в PhotoShop:
  • работа с палитрами и форматами изображений
  • работа со слоями и масками
  • работа с объектами и цветом
  • работа с векторами и градиентом


3. Открытое занятие "Дизайн мобильных приложений: основы процесса создания интерфейсов"

Когда: 20 апреля

О чем: Анастасия Харитонов а, ведущий UX/UI-дизайнер в Preppy LLC поделится информацией о:
  • условиях работы дизайнером мобильных приложений
  • трендах в этой сфере
  • этапах создания мобильного приложения
  • организации взаимодействия дизайнеров с другими отделами компании


4. Открытое занятие "Основные элементы мобильного интерфейса и особенности его построения"

Когда: 27 апреля

О чем: Роман Шелехов, руководитель группы развития корпоративных электронных каналов банка ВТБ расскажет о:

  • стратегиях mobile-optimized, mobile-first и mobile-only
  • взаимодействии десктоп и мобайл-продуктов
  • элементах мобильного интерфейса
  • понятии guidelines и результатах ведения проектов разработки мобильных приложений без их использования


Если вы знаете о других бесплатных образовательных событиях апреля, которые могут быть интересны вашим коллегам - пожалуйста, поделитесь ссылками на них в комментариях

Источник: pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)