C# switch

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
999
Благодарностей
627
Баллы
93
Можно ли в C# указать с какого "кубика" продолжить выполнение ,
то есть сделать некое подобие switch ? где идет логика - если так то выполняем с этого кубика , а если нет с другого и т.п.
 

LmPopo

Client
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
299
Благодарностей
136
Баллы
43

OTEC_SERGIUS

Client
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
387
Благодарностей
69
Баллы
28
LmPopo автор этой темы интересовался не как свитч писать на c#, а как без стрелок через "свой c# код" перейти в нужную часть проекта к нужному действию.
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Нет, нельзя.
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
999
Благодарностей
627
Баллы
93
очень жаль (
по моему полезная фича , и кажется разработчики могли бы осуществить
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
Есть блочный switch. Вы как себе это иначе представляете в PM? Блочный проект без связанных блоков?
 

wizard

Client
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
999
Благодарностей
627
Баллы
93
так и представляю - обычный проект все блоки связаны - но через C# - могу связать с любым блоком
 

rostonix

Известная личность
Регистрация
23.12.2011
Сообщения
29 067
Благодарностей
5 712
Баллы
113
PM использует блочные схемы .
Логика одинаковая: у экшенов есть 1 выход по успеху и по неуспеху. Не будет такого чтобы из одного экшена можно было бы вывести 10 разных выходов.
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)