- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Stone Temple Consulting провели исследование и разобрались в этом вопросе.
По результатам исследования компании Stone Temple Consulting, на ранжирование в 2017 году все также сильно влияют ссылки. Прогнозы, которые дает компания, говорят о сохранении этой тенденции.
Само исследование заключало в себе анализ нескольких моделей в статике. Проводились тесты по одинаковым наборам пользовательских запросов количеством в шесть тысяч. Данные сравнили с результатами исследования прошлого года, исследования проводились дважды – в мае и апреле 2016-го.
В августе 2016-го и в мае 2017-го тесты проводились на 16-и тысячах запросов.
Заметных изменений влияния ссылок не обнаружилось, ни как в положительную, ни так и в отрицательную сторону.
Эрик Энж, руководитель компании Stone Temple Consulting и автор исследования, дал комментарий. Он говорит, что раньше покупка ссылок была нормальной практикой в продвижении сайтов, но сейчас ни один вебмастер не станет публично заявлять о таком способе повышения ранжирования. Это всегда было серой индустрией, Google активно борется с нарушителями, которые получают ссылки, не соответствующие правилам и рекомендациям.
Встает вопрос: почему ссылки все еще остаются важнейшим фактором ранжирования в Google?
Эрик Энж дал ответ и на этот вопрос. Он считает, что для использования ссылок в ранжировании есть минимум три причины.
Самая главная причина в том, что добавление ссылки на сайт улучшает отношения с пользователями: владелец сайта позволяет перейти на другой сайт, то есть считает, что ссылка полезна.
Вторая причина – тождественность бренда и его сайта. Бренд отвечает за содержание сайта своей репутацией.
Третья причина в том, что добавить ссылку на страницу сайта сложнее, чем опубликовать ее в профиле в социальной сети, это требует денежных вложений, времени и усилий. Но на сайте она статична, а в социальных сетях лента меняется с большой скоростью.
Читать исследование целиком: stonetemple.com/link-as-a-ranking-factor
По результатам исследования компании Stone Temple Consulting, на ранжирование в 2017 году все также сильно влияют ссылки. Прогнозы, которые дает компания, говорят о сохранении этой тенденции.
Само исследование заключало в себе анализ нескольких моделей в статике. Проводились тесты по одинаковым наборам пользовательских запросов количеством в шесть тысяч. Данные сравнили с результатами исследования прошлого года, исследования проводились дважды – в мае и апреле 2016-го.
В августе 2016-го и в мае 2017-го тесты проводились на 16-и тысячах запросов.
Заметных изменений влияния ссылок не обнаружилось, ни как в положительную, ни так и в отрицательную сторону.
Эрик Энж, руководитель компании Stone Temple Consulting и автор исследования, дал комментарий. Он говорит, что раньше покупка ссылок была нормальной практикой в продвижении сайтов, но сейчас ни один вебмастер не станет публично заявлять о таком способе повышения ранжирования. Это всегда было серой индустрией, Google активно борется с нарушителями, которые получают ссылки, не соответствующие правилам и рекомендациям.
Встает вопрос: почему ссылки все еще остаются важнейшим фактором ранжирования в Google?
Эрик Энж дал ответ и на этот вопрос. Он считает, что для использования ссылок в ранжировании есть минимум три причины.
Самая главная причина в том, что добавление ссылки на сайт улучшает отношения с пользователями: владелец сайта позволяет перейти на другой сайт, то есть считает, что ссылка полезна.
Вторая причина – тождественность бренда и его сайта. Бренд отвечает за содержание сайта своей репутацией.
Третья причина в том, что добавить ссылку на страницу сайта сложнее, чем опубликовать ее в профиле в социальной сети, это требует денежных вложений, времени и усилий. Но на сайте она статична, а в социальных сетях лента меняется с большой скоростью.
Читать исследование целиком: stonetemple.com/link-as-a-ranking-factor