Динамические значения в конструкторе

AAS_D

Client
Благодарностей
0
Баллы
1
Всем привет! Я новичок пока совсем неопытный.
Пытаюсь сделать шаблон для фейсбука, надо оставлять сообщения в разных группах и столкнулся с проблемой что какой то экшен до этого работавший перестаёт работать.
При проверке заметил что в конструкторе в некоторых полях значения меняются. например если выставлял атрибут ID то иногда меняется какая то 1 буква в поле "значение" и ещё меняется №формы
Как с этим бороться? объясните пожалуйста подоступнее) так как я пока мало что понимаю в зенопостере.

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
использовать -1 для номера формы и документа
и подбирать уникальные атрибуты, а не те которые меняются. нужно просто анализировать атрибуты элемента
можно же использовать в качестве значения не полностью u_0_1j а если константа всегда u_0_ то только эту часть
но это как пример, не для фейсбука конкретно

AAS_D

Client
Благодарностей
0
Баллы
1
Спасибо! номер формы -1 сработало.

AAS_D

Client
Благодарностей
0
Баллы
1
Небольшая проблема на том же фейсбуке.
Есть кнопка "ОПУБЛИКОВАТЬ" она видна на скрине выше. Так вод экшен который выполняет нажатие на эту кнопку вроди как работает нормально, но иногда он почему то не срабатывает. А срабатывает он просто после повторного нажатия. То есть я ни чего в нём не меняю а просто выделяю его и жму кнопку ВПЕРЁД и всё.
Что ему не хватает? в каких настройках мне надо поковырятся?

rostonix

Известная личность
Благодарностей
5 714
Баллы
113
там динамические атрибуты от элементов, значит при клике у нужного элемента могут быть иные атрибуты

AAS_D

Client
Благодарностей
0
Баллы
1
Если бы там сменились какие то элементы то при повторном нажатие экшен тоже бы не сработал, были у меня уже такие случаи.
При появлении этой ошибки шаблон останавливается, я ни вношу ни каких изменений, страницу не обновляю, просто выделяю этот экшен и жму ВПЕРЁД и он срабатывает.

Nick

Client
Благодарностей
817
Баллы
113