- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона. Как сообщает пресс-служба компании, причиной столь быстрого роста стало увеличение времени, которое пользователи уделяют платформе.
Последние исследования показали, что пользователи в возрасте до 25 лет в среднем проводят в Instagram более 32 минут в день. В прошлом месяце 180 миллионов пользователей Instagram взаимодействовали с бизнес-аккаунтами, желая узнать о брендах больше. Это проявлялось в переходе на сайт компании, звонках представителям, сообщениях по электронной почте и Instagram Direct. Бренды также начали использовать новые форматы для более эффективной связи со своей аудиторией в Instagram. Половина всех компаний на платформе публиковали Instagram Stories в прошлом месяце. Количество видеороликов, опубликованных за день в Instagram, за год увеличилось в 4 раза.
Джим Сквайр, руководитель по развитию бизнеса Instagram:
«Наши пользователи проводят на платформе больше времени, чем когда-либо, и мы видим, что видео являются одним из самых важных драйверов этих изменений. Для брендов видеоконтент в рекламе стал отличным инструментом для вдохновения аудитории, особенно это касается Instagram Stories — 60% видеороликов Instagram пользователи просматривают со звуком. Мы c радостью наблюдаем, как рекламодатели продолжают использовать видео, чтобы креативно донести ключевые сообщения бренда до своего сообщества».
Еще немного актуальной статистики:
• В прошлом месяце у аккаунтов компаний, которые хотя бы раз выходили в Прямой эфир, в среднем было в полтора раза больше лайков, чем у тех, кто этого не делал
• 15 миллионов компаний теперь используют для работы бизнес-профиль в Instagram. Самые активные страны: Россия, США, Бразилия, Индонезия и Великобритания
• 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт
• 1/3 от самых просматриваемых Stories принадлежат брендам
• Более 700 миллионов людей ежемесячно используют Instagram, ежедневно – 400 миллионов
• Более 250 миллионов человек ежедневно используют Instagram Stories
• Более 80% пользователей за пределами США
Напомним, в апреле 2017 года ежемесячная аудитория Instagram перешла отметку в 700 млн активных пользователей. Последние 100 млн сервису удалось приобрести всего за четыре месяца – быстрее, чем когда-либо. В декабре 2016 года Instagram объявил об увеличении аудитории на 100 млн за полгода.
Источник: searchengines.ru