Глобальная замена текста в проекте ZennoPoster

Darious

Новичок
Регистрация
14.03.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Здравствуйте, нужно заменить текст во всех блоках действий, т.к. действий много и они все однотипные, нужно просто менять одну часть текста в каждом из блоков. Как это можно будет сделать чтобы каждый раз я мог менять эту часть текста? (Нужно менять один Ник дискорда на другой каждый раз)
 

Шива

Client
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
1 088
Благодарностей
341
Баллы
83
Использовать переменные.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 630
Благодарностей
959
Баллы
113
грузи текст из файла в переменную, а переменную прописывай в блоки
Если наберешься опыта, то будешь знать какие тексты возможно придется менять и уже на этапе создания проекта будешь их прописывать из файла
 

Darious

Новичок
Регистрация
14.03.2019
Сообщения
2
Благодарностей
0
Баллы
1
Я новичок, поэтому я все равно не особо и понял как это сделать, я смотрел что можно сделать через обработку текста и переменных но не разобрался как это будет работать. Лучше покажу как это выглядит чтобы получить определенный ответ.

Красным обведены действия на ввод текста в строку на сайте, в каждом из блоков код в этих действиях разный, но везде написан одинаковый дискорд таг, к которому проведена синяя стрелка на скрине. Вот этот таг нужно заменить в каждом из около 100 таких блоков, каким образом мне это можно будет многократно делать с быстротой и удобством? Если ответом будет использование переменных или чего-то типо того, то объясните пожалуйста какое именно действие мне нужно сделать т.к. я с этим вообще не зноком.
 

Чешир

Client
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
1 630
Благодарностей
959
Баллы
113
в начале проекта кубиком берешь нужный (впоследствии меняемый) текст из файла и сохраняешь его в переменную Сам файл не удаляешь при этом.
А в каждый блок вместо изменяемого текста прописываешь ту переменную куда ты взял текст из файла.