Глобальные переменные и всплывающее окно.

xx_kid_xx

Пользователь
Регистрация
12.05.2016
Сообщения
124
Благодарностей
4
Баллы
18
Всем привет.

Я новичок и возникло несколько вопросов по зенке, ответы на которые я либо не смог найти воспользовавшись просто гуглом или поиском по сайту, либо нашёл не полностью.

1. Первый вопрос касается глобальных переменных. При создании глобальной переменной в её названии содержится адрес моей электронной почты, к которой привязана лицензия. Если я хочу выложить шаблон в открытый доступ (но при этом не шифровать его), то будет ли виден эта почта другим? Или же при выполнении шаблона и объявлении переменной пространство имён будет заменяться на электронную почту того, в чьём ЗП или ПМ запущен шаблон? Или же необходимо будет указывать в шаблоне, что тот, кто будет пользоваться им, должен сам задать имя переменной и указать пространство имён? Или может необходимо будет указать вместо своей почты "[email protected]"? Пожалуйста, поясните.

2. Чем отличаются глобальные переменные, объявленные в текущем проекте и вне его? Если глобальная переменная объявлена в текущем проекте, то она не будет распространяться на другие проекты? Какой смысл тогда объявлять её для текущего проекта, если в таком виде она тогда не отличается от локальной? Или же отличается? И почему её необходимо удалять из списка переменных? В общем, мне не понятна логика работы.

3. Каким образом можно создать всплывающее окно по типу того, что показывается, когда выбран .dll для ручного ввода капчи? Т.е. не просто входные настройки, которые необходимо указать перед выполнением шаблона, а окно, которое бы всплывало в процессе выполнения. Или всё-таки это можно как-то реализовать через входные настройки? И, кстати, что за кнопки "импорт" и "экспорт" в окне входных настроек? Что именно он импортирует/экспортирует? Просто значения полей/чекбоксов/радио переключателлей, чтобы не заполнять в ручную?