- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Компания Google провела исследование поисковых запросов и выяснила, что болит у российских интернет-пользователей, и как они привыкли с этим справляться.
Интерес россиян к этой теме в течение последних пяти лет постоянно растет, и в 2016 году количество запросов, связанных с болью, достигло 27 миллионов. Среди наиболее распространенных жалоб — боль внизу живота, в боку, в пояснице, в горле, в груди и в желудке.
Анализ данных Google показывает, что три четверти (75%) запросов в этой категории — это общие запросы, исследующие само понятие боли, ее виды и причины. Тогда как только 25% запросов сформулированы более конкретно и связаны в основном с препаратами, избавляющими от этой проблемы. О народных средствах, симптомах и докторах пользователи спрашивают значительно реже:
Большинство (9 из 10) запросов про боль относятся к определенной части тела: голове (35%), телу (56%), ноге (8%), руке (1%). При этом, когда речь идет о голове, подразумевается не только мигрень, но и боль в горле, зубная боль, боль в ухе, шее или глазах. С телом чаще всего связана боль в животе, спине, груди, боку, реже — в ребрах, почках, сердце и печени.
В момент поиска информации в интернете пользователи крайне редко описывают болевой синдром детально или придают боли четкую характеристику — таких запросов только 2,4%. Чаще всего людей беспокоит ноющая, тянущая и колющая боль, в более редких случаях — режущая, тупая и давящая боль.
Многие пользователи также интересуются просмотром видео на темы, связанные с болью. В 2016 году популярность такого контента в YouTube выросла на 40% — видеоролики на эту тему искали 1,7 миллиона раз. Самыми популярными стали видео, связанные с головной (85 200 запросов) и зубной (16 100 запросов) болью. Ролики, рассказывающие о причинах возникновения боли и методах ее лечения, набирают десятки и сотни тысяч просмотров.
Интересно, что не реже пользователи ищут статусы, песни и мемы про боль. Одна из самых популярных песен про боль в российском видеохостинге YouTube — это хит Михаила Шуфутинского «Душа болит», а самый известный мем — Гарольд, скрывающий боль.
Более подробную информацию об исследовании и советы о том, как брендам работать с текущими тенденциями, можно получить на официальном сайте Think with Google.
Источник: searchengines.ru