- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Продолжаем пристально разбирать информацию, полученную в рамках SMX Advanced от официальных представителей главного поисковика современности. Довольно интересное заявление было сделано Гари Илшем о неанглоязычном контенте.
В частности, известный Гуглмен приободрил сеошников, сообщив, что существует масса возможностей выйти в ТОП Google по ключевым не английским словам:
«Задумайтесь над тем, чтобы продвигаться в других странах. Ведь существует множество государств, которые нуждаются в качественном Сетевом контенте.
Попытайтесь выяснить, какого именно контента и кому не хватает, и начинайте его творить! В то время как англоязычных текстов в Интернете сейчас предостаточно (даже в избытке), контент на других языках открывает огромные возможности и перспективы для веб-мастеров».
Помнится, об этом в свое время, годы назад говорил еще сам Мэтт Каттс. И вот теперь Гари вновь возвращается к этому вопросу. Следовательно, если вы владеете не только английским, но и другими, кроме русского, языками, создавайте и продвигайте сайты для других стран. Быть может, именно эти ресурсы в отсутствии серьезной конкуренции на других языковых рынках помогут вам наконец-то пробиться в ТОП Google!
Источник: pr-cy.ru
В частности, известный Гуглмен приободрил сеошников, сообщив, что существует масса возможностей выйти в ТОП Google по ключевым не английским словам:
«Задумайтесь над тем, чтобы продвигаться в других странах. Ведь существует множество государств, которые нуждаются в качественном Сетевом контенте.
Попытайтесь выяснить, какого именно контента и кому не хватает, и начинайте его творить! В то время как англоязычных текстов в Интернете сейчас предостаточно (даже в избытке), контент на других языках открывает огромные возможности и перспективы для веб-мастеров».
Помнится, об этом в свое время, годы назад говорил еще сам Мэтт Каттс. И вот теперь Гари вновь возвращается к этому вопросу. Следовательно, если вы владеете не только английским, но и другими, кроме русского, языками, создавайте и продвигайте сайты для других стран. Быть может, именно эти ресурсы в отсутствии серьезной конкуренции на других языковых рынках помогут вам наконец-то пробиться в ТОП Google!
Источник: pr-cy.ru