Google тестирует кликабельные URL в поисковых сниппетах

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113


Google начал тестировать кликабельные URL в поисковых сниппетах. Нововведение заметил аналитик-исследователь STAT – сервиса, который занимается мониторингом результатов поиска Google – Эрик Хедекар (Eric Hedekar).

Обычно сниппет содержит лишь один кликабельный элемент – заголовок. По словам Хедекара, в настоящее время около 0,5% результатов поиска Google имеют кликабельный URL.
Согласно данным STAT, тестирование проводится в США, Австралии, Канаде, Индии и Новой Зеландии для англоязычных пользователей на десктопах.

Напомним, что в марте Google тестировал новый формат расширяемых быстроссылок в мобильной выдаче. А в апреле – новый блок с интересными находками по теме запроса.

Источник: searchengines.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)