- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Американский поисковик высказался по поводу того, зависит ли ранжирование сайта от шрифта (письменности), на котором написаны тексты.
В ходе недавней видеоконференции для веб-мастеров Джон Мюллер был вовлечен в любопытную дискуссию. В частности, сеошники из Румынии высказали предположение, что сайт может ранжироваться гораздо выше, если контент на его страницах будет не на кириллице, а также не будет содержать каких-то дополнительных символов (вроде знаков ударений).
Ключевой аргумент в пользу такой теории – пользователи чаще всего ищут информацию не на кириллице. Следовательно, если ее не использовать, то и позиции в результатах поиска Google будут повыше.
Ответом на эту гипотезу стали такие слова Джона (см. с отметки 40:46):
На наш взгляд, американская поисковая система устами Джона развеяла очередной SEO-миф. Нет никакой разницы в том, как именно создан контент: с помощью кириллицы или латиницы. Главное, чтобы тексты были понятны для целевой аудитории. Это и есть один из ключей к успешному ранжированию сайта.
Источник: pr-cy.ru
В ходе недавней видеоконференции для веб-мастеров Джон Мюллер был вовлечен в любопытную дискуссию. В частности, сеошники из Румынии высказали предположение, что сайт может ранжироваться гораздо выше, если контент на его страницах будет не на кириллице, а также не будет содержать каких-то дополнительных символов (вроде знаков ударений).
Ключевой аргумент в пользу такой теории – пользователи чаще всего ищут информацию не на кириллице. Следовательно, если ее не использовать, то и позиции в результатах поиска Google будут повыше.
Ответом на эту гипотезу стали такие слова Джона (см. с отметки 40:46):
«Писать нужно естественно. Контент должен быть на грамотном языке (шрифте), который соответствует запросам пользователей.
При этом если у вас есть какие-то замечания к нам, мол, в ответ на такой-то запрос на таком-то алфавите Google формирует поисковую выдачу не так, как нужно, а с явными языковыми ошибками, то не стесняйтесь обращаться ко мне. Укажите конкретный пример проблемы и я передам эту информацию в нужный отдел, специалисты которого постараются во всем разобраться».
На наш взгляд, американская поисковая система устами Джона развеяла очередной SEO-миф. Нет никакой разницы в том, как именно создан контент: с помощью кириллицы или латиницы. Главное, чтобы тексты были понятны для целевой аудитории. Это и есть один из ключей к успешному ранжированию сайта.
Источник: pr-cy.ru