Google веб-мастерам: будьте собой, а не вашими ключевыми словами!

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
То, что у сотрудников поисковой системы №1 все нормально с чувством юмора, известно давно. Особенно хорошо оно развито у Джона Мюллера – ведущего специалиста Отдела качества поиска Google.

В ходе дискуссии во время недавнего вебинара для владельцев сайтов Джону был задан вопрос относительно использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза). Какого-то веб-мастера интересовало:

«...стоит это делать (использовать такие домены) или нет? Есть какая-то ощутимая выгода от этого в плане поискового продвижения или все это выдумки?»

Отвечая на поставленный вопрос (см. с отметки 9:07), работник американского поисковика был немногословен:

«Будьте собой, а не вашими ключевыми словами!»
В пояснении своей мысли Джон отметил, что да, у вас может быть доменное имя с точным вхождением ключевика. К примеру, «мы продаем большие желтые кресла.ком». Но вот незадача: проходит время и вы в силу определенных причин начинаете специализироваться на продаже больших … синих кресел. И вот тут намечается проблемка, не так ли?!

Чтобы ее не было, Google настоятельно рекомендует не зацикливаться на ключевых словах в доменах. Да и в принципе – тоже. Все должно быть в меру!

Источник: pr-cy.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)