- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
То, что у сотрудников поисковой системы №1 все нормально с чувством юмора, известно давно. Особенно хорошо оно развито у Джона Мюллера – ведущего специалиста Отдела качества поиска Google.
В ходе дискуссии во время недавнего вебинара для владельцев сайтов Джону был задан вопрос относительно использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза). Какого-то веб-мастера интересовало:
Отвечая на поставленный вопрос (см. с отметки 9:07), работник американского поисковика был немногословен:
Чтобы ее не было, Google настоятельно рекомендует не зацикливаться на ключевых словах в доменах. Да и в принципе – тоже. Все должно быть в меру!
Источник: pr-cy.ru
В ходе дискуссии во время недавнего вебинара для владельцев сайтов Джону был задан вопрос относительно использования доменных имен, в структуре которых имеется ключевое слово (фраза). Какого-то веб-мастера интересовало:
«...стоит это делать (использовать такие домены) или нет? Есть какая-то ощутимая выгода от этого в плане поискового продвижения или все это выдумки?»
Отвечая на поставленный вопрос (см. с отметки 9:07), работник американского поисковика был немногословен:
В пояснении своей мысли Джон отметил, что да, у вас может быть доменное имя с точным вхождением ключевика. К примеру, «мы продаем большие желтые кресла.ком». Но вот незадача: проходит время и вы в силу определенных причин начинаете специализироваться на продаже больших … синих кресел. И вот тут намечается проблемка, не так ли?!«Будьте собой, а не вашими ключевыми словами!»
Чтобы ее не было, Google настоятельно рекомендует не зацикливаться на ключевых словах в доменах. Да и в принципе – тоже. Все должно быть в меру!
Источник: pr-cy.ru