- Регистрация
- 05.06.2019
- Сообщения
- 570
- Благодарностей
- 454
- Баллы
- 63
Вопрос с прерыванием часто подымаем, до сих пор, не нашел внятного ответа или решения на этот счет.
Приходится громоздить обработку исключений и через состояния, уводить в цели. Выглядит это примерно так:
То есть, чтобы прервать проект или скажем так, резко закончить его работу, нужно придумать целый алгоритм.
Суть предложения:
Метод GoToGoodEnd() и GoToBadEnd(), которые перекидывают поток к соответствующему действию. При этом есть свойство, которое можно прослушать (но при его вызове происходит перезарядка состояния), то есть, IsGoToGoodEnd() == True?, но при повторном вызове == False (Reset свойства). Чтобы можно было покрутиться по логике многократно, а не быть ограниченным (если не ошибаюсь в BadEnd, можно войти 2 раза, при этом 2ой будет окончательный).
Тогда, будет возможно, что-то подобное, внедрять в проект.
В таком случае, появляется вполне не сложная система обработки исключений, через состояние (state).
Приходится громоздить обработку исключений и через состояния, уводить в цели. Выглядит это примерно так:
То есть, чтобы прервать проект или скажем так, резко закончить его работу, нужно придумать целый алгоритм.
Суть предложения:
Метод GoToGoodEnd() и GoToBadEnd(), которые перекидывают поток к соответствующему действию. При этом есть свойство, которое можно прослушать (но при его вызове происходит перезарядка состояния), то есть, IsGoToGoodEnd() == True?, но при повторном вызове == False (Reset свойства). Чтобы можно было покрутиться по логике многократно, а не быть ограниченным (если не ошибаюсь в BadEnd, можно войти 2 раза, при этом 2ой будет окончательный).
Тогда, будет возможно, что-то подобное, внедрять в проект.
В таком случае, появляется вполне не сложная система обработки исключений, через состояние (state).
Последнее редактирование: