- Регистрация
- 10.02.2023
- Сообщения
- 28
- Благодарностей
- 2
- Баллы
- 3
Инвайтинг в Telegram — это инструмент для массового привлечения целевой аудитории в группы, людей, которые могут заинтересоваться вашим контентом или продуктом.
Как работает инвайтинг в Telegram?
Существует два основных способа: приглашение в чаты и приглашение в каналы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Приглашение в чаты:
Вы автоматически добавляете пользователей в чат, где делитесь ссылками на ваши проекты, побуждая их к взаимодействию, или ведете активное общение, представляя товары и услуги. Посмотрите пример нашего чата в Telegram.
Мы разработали уникальный чат-переходник, где разместили рекламный контент. Приглашенные пользователи сразу видят рекламный пост, что эффективно превращает их в клиентов. Этот подход демонстрирует один из множества вариантов использования лид-магнитов.
Результат 221 заявка в канал
Приглашение в каналы Telegram:
Второй метод заключается в добавлении пользователей в каналы с рекламными креативами.
Пользователи, попав в канал, проявляют интерес к продукту и затем взаимодействуют с нашим лид-магнитом в виде бота.
Мы предлагали перейти в бота можно направлять аудиторию в основной канал, чат, на сайт или другие медиа-ресурсы.
Результат – получили заявки в бота, далее сделали рассылку и ждем уже заинтересованных людей.
Возникает вопрос: где найти людей для приглашения? Здесь на помощь приходит парсинг.
Парсинг — это автоматизированный процесс сбора логинов Telegram (username), который позволяет создать базу для последующих действий - инвайтинга, рассылки.
Еще больше информации https://t.me/+nR-g7EMT7oJhODky
Как работает инвайтинг в Telegram?
Существует два основных способа: приглашение в чаты и приглашение в каналы. Давайте рассмотрим их подробнее.
Приглашение в чаты:
Вы автоматически добавляете пользователей в чат, где делитесь ссылками на ваши проекты, побуждая их к взаимодействию, или ведете активное общение, представляя товары и услуги. Посмотрите пример нашего чата в Telegram.
Мы разработали уникальный чат-переходник, где разместили рекламный контент. Приглашенные пользователи сразу видят рекламный пост, что эффективно превращает их в клиентов. Этот подход демонстрирует один из множества вариантов использования лид-магнитов.
![[IMG]](/discussion/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.jsdelivr.net%2Fgh%2Fjoypixels%2Femoji-assets%405.0%2Fpng%2F64%2F26a1.png&hash=29fc71a0099f884190d4f23d0127c22b)
Приглашение в каналы Telegram:
Второй метод заключается в добавлении пользователей в каналы с рекламными креативами.
Пользователи, попав в канал, проявляют интерес к продукту и затем взаимодействуют с нашим лид-магнитом в виде бота.
Мы предлагали перейти в бота можно направлять аудиторию в основной канал, чат, на сайт или другие медиа-ресурсы.
Результат – получили заявки в бота, далее сделали рассылку и ждем уже заинтересованных людей.
Возникает вопрос: где найти людей для приглашения? Здесь на помощь приходит парсинг.
Парсинг — это автоматизированный процесс сбора логинов Telegram (username), который позволяет создать базу для последующих действий - инвайтинга, рассылки.
Еще больше информации https://t.me/+nR-g7EMT7oJhODky
Для запуска проектов требуется программа ZennoPoster.
Это основное приложение, предназначенное для выполнения автоматизированных шаблонов действий (ботов).
Подробнее...
Для того чтобы запустить шаблон, откройте программу ZennoPoster. Нажмите кнопку «Добавить», и выберите файл проекта, который хотите запустить.
Подробнее о том, где и как выполняется проект.