- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Вернуть деньги неудовлетворенные покупатели смогут в 3-х случаях: если ритейлер вместо обещанного товара пришлёт что-то другое, затянет с доставкой или ничего не пришлет
Администрация платежного сервиса Яндекс.Деньги запустила собственный арбитраж для защиты обманутых онлайн-покупателей. Обратившись в этот арбитраж, клиент того или иного интернет-магазина сможет вернуть свои деньги, в 3-х случаях: если онлайн-ритейлер вместо обещанного товара пришлёт что-то другое, если интернет-магазин затянет с доставкой, или если продавец вообще ничего не пришлет.
Кроме того, вернуть средства можно будет лишь в случае физических товаров, которые были оплачены с помощью Яндекс.Денег. Арбитраж не будет рассматривать претензии пользователей, касающиеся недобросовестных продавцов цифровых товаров (например, мобильных игр), покупок у частных продавцов, а также переводов средств между пользователями.
Недоверие потенциальных клиентов в отношении малознакомых интернет-магазинов является одной из важнейших причин высокого уровня брошенных корзин. Чтобы решить эту проблему, крупные платформы электронной коммерции вроде Aliexpress и eBay предлагают покупателям дополнительную защиту в форме механизмов возврата средств за неудачные покупки.
Источник: pr-cy.ru
Администрация платежного сервиса Яндекс.Деньги запустила собственный арбитраж для защиты обманутых онлайн-покупателей. Обратившись в этот арбитраж, клиент того или иного интернет-магазина сможет вернуть свои деньги, в 3-х случаях: если онлайн-ритейлер вместо обещанного товара пришлёт что-то другое, если интернет-магазин затянет с доставкой, или если продавец вообще ничего не пришлет.
Кроме того, вернуть средства можно будет лишь в случае физических товаров, которые были оплачены с помощью Яндекс.Денег. Арбитраж не будет рассматривать претензии пользователей, касающиеся недобросовестных продавцов цифровых товаров (например, мобильных игр), покупок у частных продавцов, а также переводов средств между пользователями.
Недоверие потенциальных клиентов в отношении малознакомых интернет-магазинов является одной из важнейших причин высокого уровня брошенных корзин. Чтобы решить эту проблему, крупные платформы электронной коммерции вроде Aliexpress и eBay предлагают покупателям дополнительную защиту в форме механизмов возврата средств за неудачные покупки.
Источник: pr-cy.ru