«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии

LightWood

Moderator
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
2 382
Благодарностей
916
Баллы
113
А также представил новые форматы для публикаций и систему продвижения за бонусы.

Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения. О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня.

По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.

Короткие публикации
В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор.

Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Система комментариев


Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи.

Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

Продвижение за бонусы
В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории.

Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:
  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;

  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;

  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.
Дополнительный охват для брендов
Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии.

В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

Источник: vc.ru
 

Кто просматривает тему: (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)