- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Отечественный Яндекс.Маркет намерен перенять модель маркетплейса американских коллег из Amazon.
Новая торговая платформа будет оформлять заказы, доставлять товар покупателям и хранить наиболее востребованные товары на собственных складах.
По словам главы Яндекс.Маркета, Максима Гришакова, с логистическими компаниями обсуждается аренда складов, а в дальнейшем, помимо широкого ассортимента товаров, планируется организовать продажу услуг, например, туристических и страховых.
Еще в 2016 году бывший гендиректор Яндекс.Маркета Павел Алешин объявил, что собирается превратить площадку из агрегатора магазинов в их полноценного торгового представителя, и тогда же Яндекс выделил Маркет в отдельную компанию.
Чтобы подключить магазин к Яндекс.Маркету нужно соблюсти ряд требований: наличие юридической информации на сайте, информации об оплате и доставке, адресов точек продаж, возможность заказа товаров по телефону и через корзину, отдельные страницы для каждого товара и другие, более очевидные, например, соблюдение законодательства и стабильная работа сайта. На сколько усложнится этот процесс с переходом на новую модель пока непонятно, но ожидать таких изменений определенно стоит.
Источник: pr-cy.ru
Новая торговая платформа будет оформлять заказы, доставлять товар покупателям и хранить наиболее востребованные товары на собственных складах.
По словам главы Яндекс.Маркета, Максима Гришакова, с логистическими компаниями обсуждается аренда складов, а в дальнейшем, помимо широкого ассортимента товаров, планируется организовать продажу услуг, например, туристических и страховых.
Еще в 2016 году бывший гендиректор Яндекс.Маркета Павел Алешин объявил, что собирается превратить площадку из агрегатора магазинов в их полноценного торгового представителя, и тогда же Яндекс выделил Маркет в отдельную компанию.
Чтобы подключить магазин к Яндекс.Маркету нужно соблюсти ряд требований: наличие юридической информации на сайте, информации об оплате и доставке, адресов точек продаж, возможность заказа товаров по телефону и через корзину, отдельные страницы для каждого товара и другие, более очевидные, например, соблюдение законодательства и стабильная работа сайта. На сколько усложнится этот процесс с переходом на новую модель пока непонятно, но ожидать таких изменений определенно стоит.
Источник: pr-cy.ru