- Регистрация
- 04.11.2010
- Сообщения
- 2 382
- Благодарностей
- 916
- Баллы
- 113
Компания уже зарегистрировала патент на технологию.
Компания Яндекс разработала технологию на основе алгоритма машинного обучения, которая позволяет определить доход пользователей мобильных устройств. Патент был подан в 2017 году и зарегистрирован сейчас, он находится в базе Роспатента.
Как это должно работать
Предположения о доходе строятся на определении профессии, а ее устанавливают через анализ окружающих звуков, данных GPS, хранящихся на гаджете файлов и сервисов, которыми человек пользуется.
Окружающие звуки технология может считывать через микрофон, к примеру, в документации перечислены профессии строителя, курьера, сварщика, официанта и другие. В патенте указано, что алгоритм может собирать данные через приложения Яндекса: Почту, Карты, Такси, Поиск, Uber, Деньги, приложения Google: Gmail, Google.Maps и другие.
В документации Яндекс указали, что компания имеет право самостоятельно пользоваться информацией для работы своих сервисов, и передавать ее рекламодателям, партнерам, а еще властям и спецслужбам, если этого потребует закон.
Что об этом говорит Яндекс
На момент подачи заявки в компании работал Леонид Шныр, его и называют автором бизнес-идеи, и его имя указано в перечислении авторов изобретения в патенте. Он дал комментарий «Известиям», в котором заявил, что идею решили запатентовать, потому что она имеет большой потенциал. Новая технология по работе с данными лучше старых, она открывает новые возможности. Он подчеркнул, что если Яндекс будет использовать или уже использует технологию, то он будет делать это в рамках закона.
Пресс-служба Яндекса заявили ТАСС:
Что говорит Роскомнадзор
Роскомнадзор считает, что сбор и обработка персональной информации может действовать только на основаниях, перечисленных в законе о персональных данных, при этом компании должны соблюдать требования конфиденциальности и безопасности, локализовать базы данных на территории Российской Федерации.
Роскомнадзор пояснил, что тем не менее законодательство не ограничивает программы, в функциональности которых заложен сбор персональных данных.
А как вы к этому относитесь?
Источник: pr-cy.ru
Компания Яндекс разработала технологию на основе алгоритма машинного обучения, которая позволяет определить доход пользователей мобильных устройств. Патент был подан в 2017 году и зарегистрирован сейчас, он находится в базе Роспатента.
Как это должно работать
Предположения о доходе строятся на определении профессии, а ее устанавливают через анализ окружающих звуков, данных GPS, хранящихся на гаджете файлов и сервисов, которыми человек пользуется.
Окружающие звуки технология может считывать через микрофон, к примеру, в документации перечислены профессии строителя, курьера, сварщика, официанта и другие. В патенте указано, что алгоритм может собирать данные через приложения Яндекса: Почту, Карты, Такси, Поиск, Uber, Деньги, приложения Google: Gmail, Google.Maps и другие.
В документации Яндекс указали, что компания имеет право самостоятельно пользоваться информацией для работы своих сервисов, и передавать ее рекламодателям, партнерам, а еще властям и спецслужбам, если этого потребует закон.
Что об этом говорит Яндекс
На момент подачи заявки в компании работал Леонид Шныр, его и называют автором бизнес-идеи, и его имя указано в перечислении авторов изобретения в патенте. Он дал комментарий «Известиям», в котором заявил, что идею решили запатентовать, потому что она имеет большой потенциал. Новая технология по работе с данными лучше старых, она открывает новые возможности. Он подчеркнул, что если Яндекс будет использовать или уже использует технологию, то он будет делать это в рамках закона.
Пресс-служба Яндекса заявили ТАСС:
Тем не менее, в документации к технологии указано, что Яндекс может использовать и передать информацию рекламодателям и партнерам.«Мы не использовали и не планируем использовать этот патент в своих сервисах. Эта технология так и осталась жить на бумаге в виде патента».«Мы не продаем ваши данные и не делимся ими с кем бы то ни было, даже с нашими партнерами. Исключение составляют только ситуации, когда это совершенно необходимо — скажем, для оказания услуги. Так, мы сообщим водителю "Яндекс.Такси", где вы находитесь, чтобы он мог забрать вас. Когда вы покупаете билет на "Яндекс.Афише", мы можем передать ваши данные продавцу, чтобы вы этот билет получили».
Что говорит Роскомнадзор
Роскомнадзор считает, что сбор и обработка персональной информации может действовать только на основаниях, перечисленных в законе о персональных данных, при этом компании должны соблюдать требования конфиденциальности и безопасности, локализовать базы данных на территории Российской Федерации.
Роскомнадзор пояснил, что тем не менее законодательство не ограничивает программы, в функциональности которых заложен сбор персональных данных.
А как вы к этому относитесь?
Источник: pr-cy.ru